ё
1В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Устройство для кантования | 1986 |
|
SU1381063A1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
Устройство для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU933500A1 |
Талреп вертлюжного типа | 1986 |
|
SU1401198A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710397A2 |
ТАЛРЕП | 1995 |
|
RU2095659C1 |
СТАНОК ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ СТРУН ТЕННИСНЫХ РАКЕТОК | 2006 |
|
RU2314851C1 |
СПАРЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПУСКА ЗЕНИТНЫХ РАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2088877C1 |
Изобретение относится к средствам для крепления груза на различных площадках и т.п. во время транспортировки. Цель изобретения - повышение надежности крепления груза, имеющего крепежную цапфу. Устройство содержит закрепленный одним концом на кронштейне 16 платформы с возможностью поворота в горизонтальной и продольной вертикальной плоскостях винтовой талреп с корпусом 2 и стержнями 3 и 4. На стержне 4 установлена гайка 12 с фиксатором, а на свободном конце стержня 3 выполнена проушина 5 с планкой 8 и фиксатором 9 для фиксации проушины 5 на цапфе груза 1. После закрепления проушины 5 на цапфе вращением корпуса 2 выбирают зазоры и фиксируют груз. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
У И Ч 15
IS
Сл
4ь
О СО
сп
Изобретение относится к грузозахватным средствам типа стяжек, осуществляющим крепление грузов на различных площадках, платформах или в кон- тейнерах во время транспортировки.
Целью изобретения является повышение надежности крепления груза, имеющего крепежную цапфу.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Устройство для крепления груза 1 содержит винтовой талреп, включающий в себя корпус 2, винтовые стержни 3 и 4 с правой и левой резьбой. На свободном конце стержня 3 закреплена проушина 5 с отверстием 6 и сообщен- ным с отверстием 6 пазом 7 в боковой ее части. На проушине 5 закреплена одним концом с возможностью поворота в ее плоскости планка 8 с фиксатором 9 на другом ее конце для. фиксации планки 8 относительно проушины 5. Фисатор 9 выполнен в виде подпружиненного относительно планки 8 винтового стопора 10, взаимодействующего своим концом 11 с проушиной 5.
На винтовом стержне 4 установлен фиксатор положения талрепа, выполненный в виде установленной на стержне 4 гайки 12с подпружиненным винтовым стопором 13, взаимодействующим с выV
полненными по окружности корпуса 2
япадинами 14.
Свободный конец стержня 4 закреплен в сферическом подшипнике 15 крон- штейна 16 платформы транспортного средства с возможностью ограниченного поворота в продольной вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Устройство работает следующим об- разом.
На цапфу 17 груза устанавливают проушину 5 и фиксируют ее положение планкой 8 с фиксатором 9, обеспечивая невыпадение цапфы 17 из проушины 5.
0
5
Вращением корпуса 2 устраняются все имеющиеся зазоры в конструкции, затем гайка 12 вращением доводится до упора в торец корпуса 2, а стопор 13 поворачивается до взаимодействия с впадинами 14, обеспечивая тем самым надежное беззазорное закрепление груза 1 при транспортировке его на транспортном средстве.
Формула изобретения
на транспортном средстве с возможностью ограниченного поворота в продольной вертикальной и горизонтальной плоскостях талреп с элементом фиксации груза на свободном его конце, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза, имеющего крепежную цапфу, элемент фиксации выполнен в виде проушины с пазом, выполненным в боковой части проушины и сообщенным с ее отверстием, причем ширина паза меньше диаметра указанного отверстия для ввода цапфы груза в отверстие и фиксации ее в пазу, закрепленной на проушине с возможностью поворота в ее плоскости планки, взаимодействующей средней частью с цапфой груза для ее фиксации в указанном пазу, и фиксатора, закрепленного на свободном конце планки для ее фиксации относительно проушины.
Of
ч
siЈ9vgi
Составитель Н.Гозюмова Редактор Т.Лазаренко Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец
Заказ 48
Тираж 450
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фиг. 4
Подписное
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства | 1987 |
|
SU1463568A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1987-10-30—Подача