название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства | 1987 |
|
SU1474505A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 |
|
RU2031039C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ С ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОГО ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯТРА'КТОРА | 1969 |
|
SU253418A1 |
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеницы транспортного средства | 1984 |
|
SU1227968A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1989 |
|
SU1717462A1 |
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ГУСЕНИЧНОГО ТИПА С ЗЕМЛЕРОЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2016 |
|
RU2612548C1 |
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя | 1971 |
|
SU470727A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных движителей транспортных средств, и позволяет повысить надежность устройства и уменьшить габариты. Токосъемник 4 устройства установлен на верхнем рычаге 1 двухрычажного механизма, прикрепленном к корпусу транспортного средства с помощью шарнира 2 и упругих элементов. Нижний рычаг выполнен в виде телескопических труб 8, 9 противоположные концы которых соединены упругим элементом, расположенным внутри них. Нижний рычаг соединен с токосъемником 4 и тензометрическим звеном 13 посредством шарниров 6 и 12 равных угловых скоростей, разгружающих его от осевых нагрузок. Электрический кабель, соединяющий тензометрическое звено 13 с токосъемником 4, свободно навит на нижний рычаг. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
// /// /// ///
/// /// ///
фиг. 2
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных движителей транспортных средств,
Цель изобретения - повышение на- дехности и уменьшение габаритов.
На фиг. 1 - транспортное средство с устройством, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - вид А на фиг.1, узел крепления верхнего рычага увеличен; на фига 4 - узел крепления верхнего рычага, вид сверху; на фиг.5 - разрез В-Б на фиг.2.
Устройство содержит верхний ры- чаг 1 двухрычажного механизма, закрепленный при помощи шарнира 2 и упругих элементов 3 на корпусе транспортного средства. Токосъемник 4 одним концом при помощи шарового шар- нира 5 закреплен на верхнем рычаге 1, а другим концом посредством шарнира 6 равных угловых скоростей соединен с нижним рычагом 7 двухрычажного механизма. Нижний рычаг 7 выполнен в виде телескопической трубы, причем противоположные концы труб 8 и 9 соединены между собой упругим элементом 10, размещенным внутри них. Между трубами 8 и 9 установлен фикса- тор 11. Нижний рычаг 7 с помощью шарнира 12 равных угловых скоростей соединен с тензометрическим звеном 13, соединенным с токосъемником 4 с помощью электрического кабеля 14, свободно навитого на нижний рычаг 7„
Устройство работает следующим об- разоМо
При движении транспортного средства тензометрическое звено 13, переме- щаясь по гусеничному движителю, увлекает за собой нижний рычаг 7 двухрычажного механизма. Нижний рычаг 7 раскладывается, при этом упругий элемент Ю растягивается. Как только нижний рычаг 7 полностью разложится, верхний рычаг 1 начинает поворачиваться в шарнире 2. При этом упругие элементы 3 деформируются. При про
5 0 5 о
„ 5
5
хождении тензометрическим звеном 13 направляющего или ведущего колеса тенэометрическое звено 13 поворачивается При этом крутящий момент с тензометрического звена 13 посредством шарнира 12 равных угловых скврос- тей передается на трубу 9 нижнего рычага 7. Далее посредством фиксатора 11 крутящий момент передается на трубу 8, а с нее через шарнир 6 равных угловых скоростей на токосъемник 4„ После прохождения тензометрическим звеном 13 наиболее удаленного положения начинается складывание нижнего рычага 7 под действием упругого элемента 10. Верхний рычаг 1 под действием упругих элементов 3 поворачивается в обратном направлении в шарнире 2.
Формула изобретения
с целью повышения надежности и уменьшения габаритов, рычаг прикреплен к корпусу транспортного средства посредством шарнира с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, токосъемник снабжен установленным на его втором конце шаровым шарниром, посредством которого конец рычага связан с телескопической трубой,
7ZT777////// ////// Y///// /// /// //f/ //7 //f/ ///
7 фие. 1
Bud±
f
Фиг.З
/
ФигЛ
Фиг.5
Составитель Л. Демидов Редактор М. Циткина Техред Л. ОлийНык Корректоре. Черни
Заказ 266
Тираж 442
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР V13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Б-5
Подписное
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства | 1987 |
|
SU1474505A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1988-06-03—Подача