Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1550355A1

Похожие патенты SU1550355A1

название год авторы номер документа
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства 1987
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Данилов Владимир Николаевич
  • Сомов Олег Васильевич
SU1474505A1
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Набоков В.М.
RU2190552C2
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1987
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2031039C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2003
  • Носов С.В.
  • Азовцев Н.Н.
  • Бондаренко П.А.
  • Маслов Б.А.
RU2236673C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ С ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКОГО ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯТРА'КТОРА 1969
  • И. И. Мертехин, Е. Г. Попов, А. М. Чер Нин, А. К. Кравцов И. Ю. Боровских
SU253418A1
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеницы транспортного средства 1984
  • Гурковский Евгений Эдуардович
SU1227968A1
Ходовая часть транспортного средства 1989
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
  • Зеленая Марина Михайловна
SU1717462A1
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ГУСЕНИЧНОГО ТИПА С ЗЕМЛЕРОЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ 2016
  • Булыгин Георгий Александрович
RU2612548C1
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя 1971
  • Масленников Всеволод Андреевич
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Панов Вадим Иванович
SU470727A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2013
  • Носов Сергей Владимирович
  • Минаков Антон Юрьевич
  • Пашенцев Александр Анатольевич
  • Бачурин Виталий Юрьевич
RU2540432C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 550 355 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных движителей транспортных средств, и позволяет повысить надежность устройства и уменьшить габариты. Токосъемник 4 устройства установлен на верхнем рычаге 1 двухрычажного механизма, прикрепленном к корпусу транспортного средства с помощью шарнира 2 и упругих элементов. Нижний рычаг выполнен в виде телескопических труб 8, 9 противоположные концы которых соединены упругим элементом, расположенным внутри них. Нижний рычаг соединен с токосъемником 4 и тензометрическим звеном 13 посредством шарниров 6 и 12 равных угловых скоростей, разгружающих его от осевых нагрузок. Электрический кабель, соединяющий тензометрическое звено 13 с токосъемником 4, свободно навит на нижний рычаг. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 550 355 A1

// /// /// ///

/// /// ///

фиг. 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных движителей транспортных средств,

Цель изобретения - повышение на- дехности и уменьшение габаритов.

На фиг. 1 - транспортное средство с устройством, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - вид А на фиг.1, узел крепления верхнего рычага увеличен; на фига 4 - узел крепления верхнего рычага, вид сверху; на фиг.5 - разрез В-Б на фиг.2.

Устройство содержит верхний ры- чаг 1 двухрычажного механизма, закрепленный при помощи шарнира 2 и упругих элементов 3 на корпусе транспортного средства. Токосъемник 4 одним концом при помощи шарового шар- нира 5 закреплен на верхнем рычаге 1, а другим концом посредством шарнира 6 равных угловых скоростей соединен с нижним рычагом 7 двухрычажного механизма. Нижний рычаг 7 выполнен в виде телескопической трубы, причем противоположные концы труб 8 и 9 соединены между собой упругим элементом 10, размещенным внутри них. Между трубами 8 и 9 установлен фикса- тор 11. Нижний рычаг 7 с помощью шарнира 12 равных угловых скоростей соединен с тензометрическим звеном 13, соединенным с токосъемником 4 с помощью электрического кабеля 14, свободно навитого на нижний рычаг 7„

Устройство работает следующим об- разоМо

При движении транспортного средства тензометрическое звено 13, переме- щаясь по гусеничному движителю, увлекает за собой нижний рычаг 7 двухрычажного механизма. Нижний рычаг 7 раскладывается, при этом упругий элемент Ю растягивается. Как только нижний рычаг 7 полностью разложится, верхний рычаг 1 начинает поворачиваться в шарнире 2. При этом упругие элементы 3 деформируются. При про

5 0 5 о

„ 5

5

хождении тензометрическим звеном 13 направляющего или ведущего колеса тенэометрическое звено 13 поворачивается При этом крутящий момент с тензометрического звена 13 посредством шарнира 12 равных угловых скврос- тей передается на трубу 9 нижнего рычага 7. Далее посредством фиксатора 11 крутящий момент передается на трубу 8, а с нее через шарнир 6 равных угловых скоростей на токосъемник 4„ После прохождения тензометрическим звеном 13 наиболее удаленного положения начинается складывание нижнего рычага 7 под действием упругого элемента 10. Верхний рычаг 1 под действием упругих элементов 3 поворачивается в обратном направлении в шарнире 2.

Формула изобретения

1.Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства, содержащее электрически соединенный с тензометрическим звеном токосъемник, прикрепленный к корпусу транспортного средства рычаг, расположенный над гусеничным движителем, связанную с концом рычага телескопическую трубу, шарнирно соединенную с концом токосъемника, отличающееся тем, что,

с целью повышения надежности и уменьшения габаритов, рычаг прикреплен к корпусу транспортного средства посредством шарнира с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, токосъемник снабжен установленным на его втором конце шаровым шарниром, посредством которого конец рычага связан с телескопической трубой,

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено установленным внутри трубы упругим элементом, прикрепленным к ее концам.

7ZT777////// ////// Y///// /// /// //f/ //7 //f/ ///

7 фие. 1

Bud±

f

Фиг.З

/

ФигЛ

Фиг.5

Составитель Л. Демидов Редактор М. Циткина Техред Л. ОлийНык Корректоре. Черни

Заказ 266

Тираж 442

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР V13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Б-5

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1550355A1

Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства 1987
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Данилов Владимир Николаевич
  • Сомов Олег Васильевич
SU1474505A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 550 355 A1

Авторы

Водзинский Виктор Александрович

Грицынин Сергей Николаевич

Касякин Александр Викторович

Даты

1990-03-15Публикация

1988-06-03Подача