Известны устройства для съема электрических сигналов с теизометрического звена гусеничного движителя трактора, содержащие токосъемник, соединенный с тензоэлементом звена гусеницы и с тензостанцией соединительным кабелем. Однако в таких устройствах имеет место закручивание и обрывы соединительного кабеля при повышенных рабочих скоростях движителя.
Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью предотвращения закручивания и повреждения соединительного .кабеля, оно снабжено рычажной подвеской, поддерживающей токосъемник и соединительный кабель. Подвеска состоит из подпрул иненного рычага, шарнирно укрепленного на крышке кабины трактора, и штанги, связанной с рычагом и с токосъемником шаровым и простым шарнирами, причем тензометрическое звено имеет кронштейн с подшипниковой опорой, несущей корпус токосъемника, и с упругой муфтой, передающей вращение валу токосъемника.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство, в двух проекциях.
Устройство имеет тензометрическое звено / гусеницы 2 трактора и токосъемник 3, который связан с тензоэлементом звена и с тензостанцией соединительным кабелем. Участок соединительного кабеля, идущего от токосъемника к тензостанции, проложен по рычажной
подвеске, поддерживающей токосъемник. Рычажная подвеска состоит из рычага 4, укрепленного на крыше кабины трактора и отжимаемого вверх пружинами 5, и штанги 6, связанпой с рычагом шаровым и простым шарнирами 7 и 5. Корпус Р токосъемника укреплен на подшипниковой опоре 10 кронштейна 11 тензометрического звена. Ось 12 этого кронштейна соединена упругой муфтой 13 с
валом 14 токосъемника.
Во время движения трактора рычаг и штанга рычажной подвески совершающая колебательные движения, занимают положения, показанные на чертеже пунктирными линиями.
Пружины 5 исключают возникновение дополнительных усилий в гусеничной цепи от веса токосъемника и рычажной подвески. Шаровой шарнир 7 предотвращает поломку устройства от наезда гусениц на неровности почвы.
Предмет изобретения
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя трактора, содержашее токосъемник, связанный с тензоэлементом звена гусеницы и с тензостанцией соединительным кабелем, отличающееся тем, что, с целью предотвращения закручивания и повреждения соединительного кабеля, оно снабжено поддерживающей токосъемник и соединительный кабель рычажной нодвеской, состоящей из нодпружнненного рычага, шарнирно укрепленного на крыше кабины трактора, и штанги, связанной с рьшагом и с токосъемником шаровым и простым шарнирами, причем тензометрическое звено имеет кронштейн с подшипниковой опорой, несущей корпус токосъемника, и с упругой муфтой, передающей вращение валу токосъемника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства | 1987 |
|
SU1474505A1 |
УСТРОЙСТВО для ИССЛЕДОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ | 1973 |
|
SU408190A1 |
Электрический трактор | 1936 |
|
SU54414A1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА | 2001 |
|
RU2223460C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР | 2007 |
|
RU2369825C2 |
Устройство для съема электрических сигналов с тензометрического звена гусеничного движителя транспортного средства | 1988 |
|
SU1550355A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация