|K5l.l«
Ci СП
ЕЙЛ
СГ
r
D:J
Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств.
На чертеже представлено предлагаемое устройство
Контейнер содержит основание 1 и стягивающий механизм, соединенные двухветве- вой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3 Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны - направляющего блока 5 и троса 6, один конец которою закреплен на петле 7, а другой - на барабане 4 На каждой из окантовок 3 по обеим сторонам от стягивающего механизма жестко установлен упор 8 L-образной формы из уголкового проката Упоры 8 расположены параллельно концевым кромкам окантовок 3, причем горизонтальные полки упоров 8 обращены в противоположную сторону от стягивающего механизма
В центре одной из боковых сторон основания 1 шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки Для фиксации планки 9 в нерабочем положении по обе стороны от нее к основанию 1 прикреплены бобышки II Стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах и талрепом 14 в ее центральной части
Устройство используют следующим образом
На основание 1 устанавливают пакет грузов, например кирпича, накладывают на него ленты 2, на каждой из двух ветвей укладывают тросы 6 на направляющих блоках 5 и затягивают пакет грузов вращением барабанов 4 посредством съемных ручек (не показаны) Собранные пакеты устанавливают в два ряда на платформу транспортного средства После размещения первого яруса устанавливают второй таким
0
образом, чтобы каждый пакет своим основанием 1 располагался на горизонтальных полках упоров 8 двух смежных пакетов одного ряда, причем планки 9 должны быть расположены с внешней стороны. При этом вертикальные полки упоров 8 фиксируют пакеты от перемещений в продольном направлении Затем планки 9 переводят в вертикальное положение, устанавливают в т- верстиях 10 крючки 13 тяги 12 и укла .ы- вают ее поверх тросов 6 на середину смежных пакетов обоих рядов второго яруса. Вращением талрепа 14 стягивают оба смежных пакета, исключая таким образом их перемещение в поперечном направлении
Аналогичным образом фиксируют остальные смежные пакеты по всей длине платформы транспортного средства
Разгрузка платформы осуществляется в обратном порядке
Такое выполнение обеспечивает более надежное крепление второго яруса пакетов грузов при транспортировке по сравнению с затяжкой тросами, что позволяет использовать максимальную грузоподъемность транспортного средства и тем самым улучшить 5 эксплуатационные качества устройства для пакетирования мелкоштучных грузов
Формула изобретения
0
Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов, преимущественно j.-.я кирпича, содержащее основание и стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент с концевой металлической окантовкой, отличающееся тем. что, с целью улучшения эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ по обеим сторонам стягивающего механизма, на окантовке каждой ленты закреплен L-образный упор, установленный параллельно кониевой кромке
окантовки, причем горизонтальная полка упора обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону, при этом устройство снабжено последовательно связанными стяжкой и планкой, свободный конец которой шарнирно прикреплен в центре одной из боковых сторон основания
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пакетов мелкоштучного груза | 1987 |
|
SU1521671A1 |
Контейнер для перевозки пакетов мелкоштучных грузов | 1977 |
|
SU631389A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Контейнер для пакетов мелкоштучных грузов | 1984 |
|
SU1196311A1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ | 2017 |
|
RU2668009C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2020115C1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1523430A2 |
Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств. Устройство содержит основание 1 стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3. Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны - направляющего блока 5 и троса 6, один конец которого закреплен на петле 7, а другой - на барабане 4. По обеим сторонам стягивающего механизма на окантовке 3 каждой ленты 2 закреплен L-образный упор 8, установленный параллельно концевой кромке окантовки 3, причем горизонтальная полка упора 8 обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону. В центре одной из боковых сторон основания 1 шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки, а для фиксации планки 9 в нерабочем положении к основанию 1 прикреплены бобышки 11, при этом стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах для их установки в отверстиях 10 планки 9 и талрепа 14 в центральной части. 1 ил.
Авторы
Даты
1990-03-23—Публикация
1988-05-30—Подача