Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов Советский патент 1990 года по МПК B65D85/46 

Описание патента на изобретение SU1551613A1

|K5l.l«

Ci СП

ЕЙЛ

СГ

r

D:J

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств.

На чертеже представлено предлагаемое устройство

Контейнер содержит основание 1 и стягивающий механизм, соединенные двухветве- вой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3 Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны - направляющего блока 5 и троса 6, один конец которою закреплен на петле 7, а другой - на барабане 4 На каждой из окантовок 3 по обеим сторонам от стягивающего механизма жестко установлен упор 8 L-образной формы из уголкового проката Упоры 8 расположены параллельно концевым кромкам окантовок 3, причем горизонтальные полки упоров 8 обращены в противоположную сторону от стягивающего механизма

В центре одной из боковых сторон основания 1 шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки Для фиксации планки 9 в нерабочем положении по обе стороны от нее к основанию 1 прикреплены бобышки II Стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах и талрепом 14 в ее центральной части

Устройство используют следующим образом

На основание 1 устанавливают пакет грузов, например кирпича, накладывают на него ленты 2, на каждой из двух ветвей укладывают тросы 6 на направляющих блоках 5 и затягивают пакет грузов вращением барабанов 4 посредством съемных ручек (не показаны) Собранные пакеты устанавливают в два ряда на платформу транспортного средства После размещения первого яруса устанавливают второй таким

0

образом, чтобы каждый пакет своим основанием 1 располагался на горизонтальных полках упоров 8 двух смежных пакетов одного ряда, причем планки 9 должны быть расположены с внешней стороны. При этом вертикальные полки упоров 8 фиксируют пакеты от перемещений в продольном направлении Затем планки 9 переводят в вертикальное положение, устанавливают в т- верстиях 10 крючки 13 тяги 12 и укла .ы- вают ее поверх тросов 6 на середину смежных пакетов обоих рядов второго яруса. Вращением талрепа 14 стягивают оба смежных пакета, исключая таким образом их перемещение в поперечном направлении

Аналогичным образом фиксируют остальные смежные пакеты по всей длине платформы транспортного средства

Разгрузка платформы осуществляется в обратном порядке

Такое выполнение обеспечивает более надежное крепление второго яруса пакетов грузов при транспортировке по сравнению с затяжкой тросами, что позволяет использовать максимальную грузоподъемность транспортного средства и тем самым улучшить 5 эксплуатационные качества устройства для пакетирования мелкоштучных грузов

Формула изобретения

0

Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов, преимущественно j.-.я кирпича, содержащее основание и стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент с концевой металлической окантовкой, отличающееся тем. что, с целью улучшения эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ по обеим сторонам стягивающего механизма, на окантовке каждой ленты закреплен L-образный упор, установленный параллельно кониевой кромке

окантовки, причем горизонтальная полка упора обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону, при этом устройство снабжено последовательно связанными стяжкой и планкой, свободный конец которой шарнирно прикреплен в центре одной из боковых сторон основания

Похожие патенты SU1551613A1

название год авторы номер документа
Контейнер для пакетов мелкоштучного груза 1987
  • Загоруйко Сергей Михайлович
  • Реутов Александр Алексеевич
  • Сазонов Сергей Петрович
SU1521671A1
Контейнер для перевозки пакетов мелкоштучных грузов 1977
  • Сасым Михаил Алексеевич
  • Жмырко Владимир Власович
SU631389A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
Устройство для перевозки пакетированных грузов 1977
  • Ефросиньин Виктор Степанович
SU742196A1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1984
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Молош Владимир Иванович
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Терешко Семен Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
SU1227533A1
Контейнер для пакетов мелкоштучных грузов 1984
  • Журавлев Николай Петрович
  • Ильенко Александр Константинович
  • Реутов Александр Алексеевич
  • Сазонов Сергей Петрович
  • Торпусман Марьян Борисович
SU1196311A1
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ 2017
  • Шайкина Эльвира Анатольевна
RU2668009C1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Комлев В.А.
  • Глуховцев О.В.
  • Печка А.М.
RU2020115C1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1987
  • Руденец Николай Андреевич
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Вавула Василий Иванович
SU1523430A2

Реферат патента 1990 года Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств. Устройство содержит основание 1 стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3. Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны - направляющего блока 5 и троса 6, один конец которого закреплен на петле 7, а другой - на барабане 4. По обеим сторонам стягивающего механизма на окантовке 3 каждой ленты 2 закреплен L-образный упор 8, установленный параллельно концевой кромке окантовки 3, причем горизонтальная полка упора 8 обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону. В центре одной из боковых сторон основания 1 шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки, а для фиксации планки 9 в нерабочем положении к основанию 1 прикреплены бобышки 11, при этом стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах для их установки в отверстиях 10 планки 9 и талрепа 14 в центральной части. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 551 613 A1

SU 1 551 613 A1

Авторы

Марфицын Владимир Петрович

Даты

1990-03-23Публикация

1988-05-30Подача