Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути Советский патент 1983 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU1056916A3

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для непрерывной замены рельсов и ре совых скреплений железнодорожного пути. Известно устройство для непрерыв ной замены рельсов и рельсовш скр лений железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки раму, в одной части которой смон тированы инструменты для снятия рельсовых скреплений и механизмы для снятия старых рельсов, а в другой ее части - механизлвл для укладки новых рельсов и инструменты для закрепления рельсовых скреплений {Y Для точной укладки новых рельсов относительно оси железнодорожного пути требуются большие затраты времени на определение.положения новых рельсов относительно оси пути и на переналадку устройства для точной укладки рельсов, что снижает произ водительность устройства. Цель изобретения - повышение его производительности. Цель достигается тем, что устройство для непрерывной замены рель сов и рельсовых скреплений железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки раму, в одной части которой смонтированы ин струменты для снятия рельсовых скре лений и. механизмы для снятия старых рельсов, а в йругой ее части - механизмы для укладки новых рельсов и инструменты для закрепления реддьсовых скреплений, снабжено приспособлением для маркировки оси пути, ус тановлениьм на указанной одной части раМы на продольной оси устройст.ва, и механизмом отслеживания оси пути, шарнирно закрепленным иа ука занной другой части рамы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости ПРИВОДОМ и с возможностью перестановки в вертикальной плоскос ти приводом, причем механизмы для укладки новых рельсов смонтированы на раме с возможностью ориентации относительно оси пути приводами. Кроме этого, устройство снабжено направляющими для ориентирования по кладок,свакреплеиньми на механизме отслеживания положения оси пути и расположенными с обеих сторон от продольной оси устройства. Кроме того, устройство снабжено фрезерующими рабочими органами для обработки шпал в зонах расположения подкладок, консольно закрепленными на -механизме отслеживания поло жения оси пути. А также оно снабжено приспособле нием для очистки шпал от балласта, консольно закреплеиньр на .механизме отслеживания положения оси пути и расположенным перед указанными фрезерующими рабочими органами по направлению работы устройства. При этом механизм отслеживания положения оси пути включает в себя контактирующий с маркирующей линией злемент, расположенный между направлякмцими для ориентирования подкладок. На фиг.1 изображено устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений, железнодорожного пути, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1 в. увели ченном масштабе; на фиг.З - устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути, смонтированное на одной общей раме, вид сверху. Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений содержит опиранадуюся на ходовые тележкч 1 раму 2, которая может состоять из двух частей 3 и 4. На части 3 рамы или в одной части рамы 2 смонтированы с возможностью перемещения вдоль нее на роликах инструменты 5 для снятия рельсовых скреплений и механизмы б для снятия старых рельсов 7. На части 4 рамы или в другой части рама 2 монтируются механизмы 8 для укладки новых рельсов 9 и инструменты 10 для закрепления рельсовых скреплений. На части 3 рамы или в указанной одной части рг1мы 2 - в начале ее по направлению работы устройства (фиг.3) установлено приспособление 11 для маркировки оси 12 пути, расположенное на продольной оси устройства. На другой части раi«d 2 или на ее части 4 шариирно закреплен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости войруг вертикальной оси 13 приводом 14 механизм 15 отслеживания положения оси 12 пути. Приводами 16 механизм 15 перемещается в вертикальной;плоскости. На части 3 рама установлены инструменты 17 для снятия подкладок 18 и приспособление 19 для сбора рельсовых скреплений с пути, выполненное в виде магиитного барабана и подающее скрепление на конвейер 20. Механизмы б и инструменты 17 приводами 21 ориентируются в горизонтальной плоскости относительно снимаемых элементов пути, а приводами 22 переставляются в вертикальной плоскости. Приспособление 19 также перемещается в вертикальной плоскости соответствую Кщим приводом 22. Механизмы 18 ориентируются в горизонтальной плоскости, относительно оси пути и переставляются в вертикальной плоскости соответственно приводами 23 и 24. Ин- струменты 10 установлены с ; возможностью перемещения вдоль раыы. На несущей раме 25 механизма 15 закреплены направляющие 26 для ориентирования подкладок 27 вновь укладываемого пути. Подкладки 27 устанавливаются механизмами 28, которые переставляют;ся ю высоте и ориентируются в горизонтальной плоскости поршневыми ус- 5 танрвками 29 и 30. За механизмами 28 по направлению работы устройства на раме установлены инструменты 31 дли забивки костылей, которые временно фиксируют подкладки 27 относительно tO шпсш пути. В зонах установки подкладок 27 на механизме 15 консольно закреплены фрезерующие рабочие органы 32 для обработки шпал в местах установки на них подкладок 27. Перед 5 рабочими органами 32 по направлению работы устройства расположено приспособление 33 для очистки шпал . от балласта, консольно закрепленное на механизме. 15 отслеживания положе- -л ния оси пути, который включает в себя контактирующий с маркирующей линией элемент, расположенный между направляющими 26.

.При перемещении устройства в на- , правлении, показаном стрелкой, при- способлением 11 для маркировки оси пути на шпалы наносится цветная маркировочная линия, которая показывает ось пути в необработанной его зоне. Перед этой зоной инструменты 5 сни- 30 мают рельсовые скрепления, механизмы б раздвигают от пути старые рельсы 7, инструменты 17 убирают старые

подкладки 18, приспособление 19 убира ат с пути рельсовые скрепления. Затем35 приспособлением 33 очищают шпалы от балласта, рабочими органами 32 обраб&тывак т зоны установки подклад(эк на шпалы, механизмы 28 устанавливают новые подкладки 27 на шпалы, 40 ориентируют эти подкладки, фиксируют их на шпалах, механизмами 8 надвигают на подкладку новые рельсы 9 и инструментало 10 устайавливают

скрепления, прикрепляя рельсы к шпалам. Установка на механизме 15 фрезерукнцих рабочих органов 32 и направляннцих 26 обеспечивает точную и симметричную, обработку шпал относи-. тельно оси пути, положение которой отслеживается механизмом 15, а .также точную и симметричную установку подкладок на шпалы, за счет чего обеспечивается точная укладка новых рельсов по ширине колеи.

Чтобы избежать смещения шпал при обработке их рабочими органами 32 и, следовательно, нарушения положения пути, шпалы в зонах их обработки прижимаются к балласту опорной лыжей 34 и соответствующим приводом 16 Очистка шпал от балласта перед их обработкой предотвращает поломку рабочих органов 32. За приспособлением 19 по направлению работы устройства на его рё1ме может быть установлен механизм установки деревянных пробок в отверстия шпал, образованные рельсовыми скреплениями, например костылями .

Согласно фиг.З контактирующий с маркирующей линией элемент может быть выполнен из двух оптико-электрических преобразователей 35, расположенных по обе стороны от маркирующей линии, определяющей ось 12 пути и показывающих отклонение от этой линии, при этом приводом 14 от источника 36 обеспечивается отслеживание положения маркирующей линии. В качестве маркирукяцей линии могут использоваться установленные на шпалах костыли,- боковые кромки подкладок и т.д.

Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений обеспечит повышение производительности при ремонте железнодорожного пути.

Похожие патенты SU1056916A3

название год авторы номер документа
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Машина для снятия подкладок железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1834944A3
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
Устройство для замены рельсов и шпал железнодорожного пути 1976
  • Иозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU884578A3
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2015242C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2229550C2
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 056 916 A3

Реферат патента 1983 года Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЬШНОЙ ЗАМЕНЫ РЕЛЬСОВ И РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ЯЖЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержавшее опирающуюся на ходовые .тележки раму Г в одной части которой смрн тированы инструменты для снятия рельсовых скреплений и механизмы для снятия старых рельсов, а в другой ее части - механизмы для укладки новых рельсов и инструменты для закрепления рельсовых скреплений, отличаювдеёс я тем, что, с целью повышения производительности, оно сна:0жено приспо соблением для маркировки оси пути, установленны|4 на указанной одной части рамы на продольной оси устройства, и механизме отслеживания положения оси пути, шарнирно закрепленным на указанной другой части рамы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости приводом и с возможностью перестановки в вертикальной плоскоети приводом, причем механизмы для укладки новых рельсов смонтированы на раме с возможностью ориентации относительно оси пути приводами, 2.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что оно снабжено направляющими для ориентирования прокладок, закрепленными на механизме отслеживания положения оси пути и расположенными с обеих сторон от продольной оси устройства. 3.Устройство по пп.1-2, о т - ли чающееся тем, что оно снабжено фрезерующими рабочими органами для обработки шпал в зонах расположения подкладок, консольно закрепленными на механизме отслеживания похюжения оси пути. 4.Устройство по пп.1-3, отличающееся тем, что оно снабжено приспособлением для очистки шпал от балласта, консольно закрепленным на механизме отслеживания положения оси пути и расположенным перед указанньв и фрезерующими рабочими органами по направлению работы устройства. 5.Устройство по пп.1-4, о т л иСП ч а ю щ е е с я тем, что механизм отслеживания положения оси пути 05 включает в себя контактирукадий с со маркирующей линией элемент, расположенный между направляющими для ориентирования прокладок. О)

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1056916A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕШИВАНИЯ и ОПРОКИДЫВАНИЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ГРУЗОНОСИТЕЛЕЙ 0
  • Г. Скопинцев, А. С. Исаев Л. П. Барышника Авторемонтный Завод
SU316614A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 056 916 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Даты

1983-11-23Публикация

1979-11-12Подача