фде./
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем обеспечения возможности снижения концентрации напряжений в оболочке котла, при одновременном снижении металлоемкости.
На фиг. 1 показана конструкция опоры котла безрамной цистерны, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Опора содержит шкворневую 1 и хребтовую 2 балки, пластинчатые ребра 3, полукольцо 4 жестко соединенное с котлом и внутренним торцом хребтовой балки, котел 5, опорные листы 6 и элементы 7, соединяющие опорные листы с шкворневой и хребтовой балками.
Ребра 3 крепятся к нижней части котла 5, полукольцу 4 и хребтовой балке 2, являясь ее продолжением. Высота ребер убывает по мере удаления от полукольца.
В процессе эксплуатации применение предлагаемой конструкции снижает концентрацию напряжений в оболочке котла путем плавного изменения жесткости элементов опо
ры, а также распределяет опорные нагрузки на большую площадь.
Снижение уровня напряжений в нижней части оболочки котла позволяет уменьшить ее толщину при обеспечении эксплуатационной прочности.
Формула изобретения
Опора котла безрамной железнодорожной цистерны, содержащая шкворневую и хребтовую балки, полукольцо, жестко соединенное с котлом и внутренним торцом хребтовой балки, элементы, соединяющие опорные листы с шкворневой и хребтовой балками, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем обеспечения возможности снижения концентрации напряжений в оболочке котла при одновременном снижении металлоемкости котла, она снабжена пластинчатыми ребрами, каждое из которых жестко установлено на нижней части котла и жестко соединено с полукольцом и внутренним торцом хребтовой балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ | 2002 |
|
RU2257305C2 |
В. Ф. Карпов, А. Ф. Довженко, П. М. Прага, Л. А. Шад)^, И. Ю. Константинов, И. Г. Беляев, П. М. Ходос, А. Г. Милаш8 А. П. Коврига, В. В. Лукин, И. С. Щербань, В. Р. Обшаров, М. А. Лазутин, Б. С. Евстафьев, А. П. Котюк, В. И. Лариохин, Л. И. Евдокимов, В. С. Лагута, В. С. Ждамаров и Р. Г. Полоцкий | 1965 |
|
SU175078A1 |
Опора котла безрамной цистерны | 1985 |
|
SU1303466A1 |
Опора котла восьмиосной безрамной цистерны | 1980 |
|
SU971720A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1608095A1 |
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1726300A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1997 |
|
RU2120599C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА БЕЗРАМНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ К ОПОРЕ | 1970 |
|
SU266803A1 |
Опора котла железнодорожной цистерны | 1985 |
|
SU1341115A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем снижения концентрации напряжений в оболочке котла при одновременном снижении металлоемкости. Опора котла безрамной железнодорожной цистерны снабжена пластинчатыми ребрами, установленными так, что в процессе эксплуатации создаются условия, позволяющие снизить уровень напряжений в нижней части котла и уменьшить ее толщину при одновременном обеспечении эксплуатационной прочности. 2 ил.
1 J
Патент США № 4284012, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-03-21—Подача