Изобретение Относится К железводорожио му транспорту. Пзвестны кр&пления котло,в безрам ы.к железнодорожных цистерн к опорам, -состоящим из короткой .хребтовой балкп и шкворневой балки -с вертикальными диафрагмам.и. Крапления осуществляются с ломощью -ноддержнвающих основного и всполюгательного листов, укренленных «а котле, и ребер, связывающих Основной лист с вертикальными диафрагмами шкворневых балок. основные поддерЖИвающие листы, которые верхними листалш шкворневых балок, па участке их присоединения к слзЖат, кроме того, одним из элемантоВ креплен 1Я котла к опоре. Это увеличивает напряжение в оболочке котла и в осноВНых поддсрЖИзаюн их листах в места.х их -соединення со шкворисв1)1ми балками, а та.кже снижает тех11ологнчг ость изготовления 1щкворневой балки. |Предлагаемое кропление отличается тем, что Вбртн калы1ые диафрагмы щкворяевой бал.ки перекрыты .перемычками, новторяющими коитур котла, и 1соеднне.ны с основным листом с 1иомон1ью ллаиок. Это уменьшает «апряжение в оболочке Котла н поддерживающих листах в месте .их соединения -со шюворневы.ми .балками, а также повышает технологию изготовления шкворневой балки. стичным разрезом, вид с торца; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2. Котел / безрамной цистерны кренитея к онорам, соетоящим нз коротких хребтовых 2 и щкворневых 3 балок, .нри -помощи поддерж.ивающих основных 4 н вспомогательных 5 листов. Основные поддерживающие листы соединяются с вертикальными диафрагмами 6 шквор.певых балок с номощью .планок 7 и ребер 8. Диафрагмы ш-кворневых балок на участке примыкания основ1ных поддерживающих листов к котлу .перекрыты неремычка ми 9, повторяющими Контур котла. Пред м е т и з о б р е т е я и я Крепление котла безрамной железнодорожной цистерны к оноре, состоящей из короткой хребтовой балки и шкворневой балки с вертикальными диафрагмами, осуществленное с помонхью поддерживающих основ.ного .и всио могательного листов, укрепленных на котле, и ребер, связывающих основной лист с вертикальными диафрагмами шкворневых балок, отличающееся тем, что, с целью улучше1 ия :х ологии изготовления шкворневой балкн, т уменьшения на.нряжения в поддерж.ивающих листах и оболочке котла в -месте их соединения, вертикальные диафрагмы шкворневой балки перекрыты перемычками, повторяющими коНтур котла, и с основным листом соединены с по.мощью планок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ | 2002 |
|
RU2257305C2 |
В. Ф. Карпов, А. Ф. Довженко, П. М. Прага, Л. А. Шад)^, И. Ю. Константинов, И. Г. Беляев, П. М. Ходос, А. Г. Милаш8 А. П. Коврига, В. В. Лукин, И. С. Щербань, В. Р. Обшаров, М. А. Лазутин, Б. С. Евстафьев, А. П. Котюк, В. И. Лариохин, Л. И. Евдокимов, В. С. Лагута, В. С. Ждамаров и Р. Г. Полоцкий | 1965 |
|
SU175078A1 |
Опора котла восьмиосной безрамной цистерны | 1980 |
|
SU971720A1 |
Опора котла безрамной железнодорожной цистерны | 1988 |
|
SU1555162A1 |
Опора котла безрамной цистерны | 1985 |
|
SU1303466A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1992 |
|
RU2063347C1 |
Безрамная железнодорожная цистерна для светлых и темных нефтепродуктов | 1957 |
|
SU111079A1 |
Опорный узел котла железнодорожной цистерны | 1987 |
|
SU1438997A1 |
Безрамная железнодорожная цистерна | 1947 |
|
SU82102A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО КОТЛА ЦИСТЕРНЫ | 2002 |
|
RU2241623C2 |
V/ y - /)c/777y Ж I
/ . ,
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация