Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в опорных устройствах котлов безрамных цистерн.
Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения шкворневой и хребтовой балок и передачи их на котел.
На фиг.1 изображена.опора котла безрамной цистерны, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Опора котла содержит хребтовую 2 и шкворневую 3 балки. На хребтовой балке 2, выполненной из двух зетобразных профилей, размещены упорные части автосцепного оборудования - передний 4 и задний 5 упоры, пятник 6.. Дня соединения котла с опорой установлены опорные листы 7 и 8 и ребра 9 и 10. На балке 3 жестко установлены плиты I1, закрепленные верхним торцом на опорных листах 7 и 8. К хребтовой балке 2 и заднему упору 5 плита 11 прикреп
5
0
лена заклепочным соединением 12. Продольные усилия от хребтовой балки 2 через плиты 11 передаются на котел 1 .
Формула изобретения
Опора котла безрамной цистерны, содержащая опорные листы, под которыми расположены хребтовая балка с жестко прикрепленными к ее вертикальным и горизонтальным полкам упорными элементами автосцепного оборудования, шкворневую балку с горизонтальными и вертикальньми полками, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения щкворневой и хребтовой балок и передачи их на котел, она снабжена вертикальными продольными плитами, жестко установленными в шкворневой балке в зоне ее соединения с хребтовой балкой, и жестко прикрепленными к вертикальным полкам последней и упорным, элементом автосцепного оборудования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора котла восьмиосной безрамной цистерны | 1980 |
|
SU971720A1 |
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ | 2002 |
|
RU2257305C2 |
В. Ф. Карпов, А. Ф. Довженко, П. М. Прага, Л. А. Шад)^, И. Ю. Константинов, И. Г. Беляев, П. М. Ходос, А. Г. Милаш8 А. П. Коврига, В. В. Лукин, И. С. Щербань, В. Р. Обшаров, М. А. Лазутин, Б. С. Евстафьев, А. П. Котюк, В. И. Лариохин, Л. И. Евдокимов, В. С. Лагута, В. С. Ждамаров и Р. Г. Полоцкий | 1965 |
|
SU175078A1 |
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1726300A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1608095A1 |
Опорный узел котла железнодорожной цистерны | 1987 |
|
SU1438997A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2011 |
|
RU2475389C1 |
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА БЕЗРАМНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ К ОПОРЕ | 1970 |
|
SU266803A1 |
Опора котла безрамной железнодорожной цистерны | 1988 |
|
SU1555162A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкдиях опор котлов безрамных цистерн. Целью изобретения является повьшение надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения шкворневой и хребтовой балок. Б шкворневой балке 3 жестко установлены вертикальные продольные плиты 11, которые жестко прикреплены неразъемным соединением 12 к хребтовой балке 2 и упорным элемен-i там 5 автосцепного оборудования. .3 ил. Б-6 с о (Л со о со 4;ib О5 05 Фиг. З
A -A
ytts.2
Редактор И.Сегляник
Составитель Б.Жировецкий
Техред А.Кравчук Корректор Н.Король
Заказ 1264/21 Тираж 456Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, А
Опора котла восьмиосной безрамной цистерны | 1980 |
|
SU971720A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-11-19—Подача