1555207
34
Изобретение относится к многооборотнойравную или большую глубины П-образной
таре для транспортирования изделий, пре-балки 10 элемента 2, при этом криво
имущественно крюков грузоподъемных кра-линейные поверхности крюков 25 должны
нов.быть установлены в вертикальное положеЦелью изобретения является уменьшениение и опираться на уступ подставки 26.
габаритов порожней тары посредством стя-5 Грузоподъемным механизмом за отверсгивания коробчатых элементов в пакет.тия 19 фиксирующих элементов 18 завоНа фиг. 1 показана многооборотнаяДят коробчатый элемент 1 на криволитара, аксонометрия; на фиг. 2 - то же,нейные поверхности крюков 25 до их совид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2 (за-прикосновения с балками 4 фигурного прогрузка длинных крюков); на фиг. 4 - то же,10 филя и устанавливают Элемент 1 карманадля коротких крюков; на фиг. 5 - сечениеми 20 на уступ подставки 26. Подобным
Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - много-образом коробчатый элемент 2 открытой
оборотная порожняя тара, стянутая в пакет,стороной П-образной балки 10 заводят на
вид сверху.концы шеек 27 крюков 25 и устанавМногооборотная тара состоит из двух15 ливают элемент 2 карманами 21 на ус- коробчатых элементов 1 и 2 и двухтуп подставки 26. Затем вводят в отверс- горизонтальных стержней 3 для стягива-тия 22 стенок 12 и стенки 6 или 7 (в за- ния пакета. Коробчатый элемент 1 содер-висимости от длины крюков 25) горизон- жит продольные балки 4 фигурного про-тальные стержни 3 и стягивают гайками 15 филя, снабженные торцовыми щеками 5, наэлементы 1 и 2 с крюками 25 в пакет, которых закреплены кронштейны. Каждый20 Загруженную и собранную в пакет тару из кронштейнов состоит из двух парал-посредством грузоподъемного механизма за лельных стенок 6 и 7, ребер 8 жест-отверстия 19 фиксирующих элементов 18 сни- кости и прушины 9. Коробчатый элемент 2мают с подставки 26 и, совмещая фикси- состоит из П-образной балки 10, снаб-рующие элементы 18 нижней тары с кар- женной торцовыми щеками 11, на которых2s манами 20 и 21 верхней, укладывают закреплены кронштейны, состоящие из стен-их в ярус.
ки 12 и ребер 13 жесткости. По краям бал-Разборка загруженной тары осущест- ки 10 выполнены проемы 14 для досту-вляет.ся в обратном порядке, па к горизонтальным стержням 3 с гайками 15 при стягивании элементов 1 и 2 по-Сборка порожней тары в пакет осу- рожней тары в пакет. Полость П-образной30 ществляется следующим образом Коробча- балки 10 образует проем для размеще-тый элемент 1 заводят проушинами 9 в ния проушин 9 коробчатого элемента ипроем коробчатого элемента 2 образован- стержней 3 в порожнем состоянии тарыный открытой полостью балки 10 и стен- и частей изделий в загруженном виде.ками ,2 до совмещения отверстий 23 в
В верхней части коробчатых элементовпроушинах 9 и стенках 12. Затем на стер1 и 2 расположены опорные полки 16 и 17,35 жень 3 наворачивают одну гайку 15 устана которых закреплены фиксирующиенавливают его через проем 14 в балке 10
элементы 18 с отверстиями 19 для стро-элемента 2 в одной из пар отверстий 23
повки , а в нижней части соосно с эле-и стягивают проушину 9 и стенку 12
ментами 18 образованы карманы 20 и 21 дляпосредством второй гайки 15. Через второй
размещения в них фиксирующих элемен-4Q проем 14 аналогичным образом устанавлитов 18 при ярусной укладке тары.вают и затягивают второй стержень 3
В параллельных стенках 6 и 7 короб-Собранные таким образом пакеты устанавчатого элемента 1 и стенках 12 короб-ливают в ярус так же, как и при склачатого элемента 2 выполнены соосные от-дировании загруженной тары. Разборка
верстия 22 для установки в них горизон-пакета порожнеи тары производится в обтальных стержней 3 с гайками 15 при стя-45 ратном порядке
гивании загруженной тары в пакет, а в проу-Изобретение позволяет уменьшить габашинах 9 элемента 1 и в торцовыхриты порожней тары ПОСредством стягищеках 11 элемента 2 выполнены пары соос-вания ее элементов в пакет а также
ных отверстий 23 для установки в них стерж-обеспечить возможность транспортировки
ней 3 с гайками 15 при стягивании эле-крюков грузоподъемных кранов различной
ментов 1 и 2 порожнеи тары в пакет.50 длины.
Для увеличения жесткости коробчатого элемента 1 продольные балки 4, опорная
полка 16 и стенки карманов 20 связаныФормула изобретения ребрами 24 жесткости.
Загрузка тары производится следующимgg i. Многооборотная тара, состоящая из
образом.двух коробчатых элементов с отверстиями,
Крюки 25 укладывают на ступенчатуюсодержащих в верхней части опорную
подставку 26 так, что шейки крюков 25полку с фиксирующими элементами для ярус выступают от края подставки 26 на длину,ной укладки тары, а в нижней части -
карманы для фиксирующих элементов и горизонтальных стержней для стягивания пакета, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов порожней тиры пос2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что один из коробчатых элементов выполнен в виде балки фигурного профиля, а другой - в виде балки П-образного проредством стягивания коробчатых элементов g филя, обращенной открытой стороной внутрь
в пакет, по краям внутренней стороны одного из коробчатых элементов прикреплены две проушины, а в другом коробчатом элементе образован проем для размещения проушин в порожнем состоянии
тары, причем балка каждого из коробчатых элементов снабжена торцовыми щеками, на которых закреплены кронштейны с соосными отверстиями для горизонтальных стержней, при этом кронштейны одного из
1У1С | ЦСНг1 1 II ШИП D v,vv- i -f -j --ji
и частей изделий в загруженном, причем Ю коробчатых элементов оснащены двумя па
г J „„,,„„.«и f r n/1f UUMll ПТЙРПГ
в проушинах и проеме выполнены соос- ные отверстия для установки в них горизонтальных стержней при стягивании порожней тары в пакет.
раллельными стенками с соосными отверстиями в каждой из них, а в фиксирующих элементах выполнены отверстия для строповки тары.
2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что один из коробчатых элементов выполнен в виде балки фигурного профиля, а другой - в виде балки П-образного про филя, обращенной открытой стороной внутрь
филя, обращенной открытой стороной внутрь
тары, причем балка каждого из коробчатых элементов снабжена торцовыми щеками, на которых закреплены кронштейны с соосными отверстиями для горизонтальных стержней, при этом кронштейны одного из
w -f -j --ji
коробчатых элементов оснащены двумя па
коробчатых элементов оснащены двумя па
„„,,„„.«и f r n/1f UUMll ПТЙРПГ
раллельными стенками с соосными отверстиями в каждой из них, а в фиксирующих элементах выполнены отверстия для строповки тары.
25 27П
12
11
Фиг.1
ВидА
18 19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для пакета изделий, имеющих углубление | 1985 |
|
SU1346496A1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1994 |
|
RU2077460C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1796551A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
Изобретение относится к многооборотной таре для транспортирования изделий. Целью изобретения является уменьшение габаритов порожней тары посредством стягивания коробчатых элементов в пакет. Многооборотная тара состоит из двух коробчатых элементов 1 и 2 и двух горизонтальных стержней 3. Коробчатый элемент 1 содержит продольные балки 4 фигурного сечения с торцовыми щеками 5, на которых закреплены кронштейны, состоящие из двух параллельных стенок 6 и 7, ребер жесткости 8 и проушин 9. Коробчатый элемент 2 состоит из П-образной балки 10 с торцовыми щеками 11, на которых закреплены кронштейны, состоящие из стенки 12 и ребер жесткости 13. По краям балки 10 выполнены проемы для доступа к стержням 3 с гайками 15 при стягивании элементов 1 и 2 порожней тары в пакет. В верхней части коробчатых элементов 1 и 2 расположены опорные полки 16 и 17, на которых закреплены фиксирующие элементы 18 с отверстиями 19 для строповки, а в нижней соосно с элементами 18 образованы карманы 20 и 21 для размещения в них элементов 18 при ярусной укладке тары. В параллельных стенках 6 и 7 элемента 1 и стенках 12 элемента 2 выполнены соосные отверстия 22 для установки в них горизонтальных стержней 3 при стягивании загрузочной тары в пакет, а в проушинах 9 элемента 1 и торцовых щеках 11 элемента 2 выполнены пары соосных отверстий 23 для установки в них стержней 3 при стягивании порожней тары в пакет. Для увеличения жесткости коробчатого элемента 1 продольные балки 4, опорная полка 16 и стенки карманов 20 связаны ребрами жесткости 24. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Фиг.З
17
ЩигМ
9-9
81
Многооборотная тара | 1979 |
|
SU806550A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-06-20—Подача