(54) МНОГООБОЮТНАЯ ТАРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многооборотная тара | 1988 |
|
SU1555207A1 |
Контейнер для хранения и транспортировки пакетов листового стекла | 1990 |
|
SU1792886A1 |
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
Тара для упаковки и транспортировки изделий | 1986 |
|
SU1393716A1 |
Устройство для укладки и выгрузки изделий | 1981 |
|
SU1016220A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931653A1 |
Тара для штучных изделий | 1980 |
|
SU1008091A1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
Контейнер для стеклоизделий,преимущественно заготовок конусов кинескопов | 1980 |
|
SU874494A1 |
1
Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортировки изделий, преимущественно пакетов водогрейных котлов.
Извесгаа тара для транспортировки преимущественно автомобильных рам, содержащая боковые элементы, горизонтальные стержни и фиксирующие штыри 1.
Недостатком этой тары является то, что она не позволяет многоярусную транспортировку пакетов водогрейных котлов без их повреждения.
Цель изобретения - исключение повреждения изделий при их транспортировке.
Это Достигается тем, что боковые злементы вьшолнень в виде двух разъемных щек с отверстиями для горизонтальных стержней и для строповки тары, причем в нижней части щек расположены полозья с вырезами для фиксирующих щтырей и согнутыми вверх концами, а в верхней имеются опорные полки для ярусной укладки тары.
На фиг. 1 схематически изображеиы щеки, вид сбоку; на фиг. 2 - упакованная тара, вид в плане.
Многооборотная тара состоит из двух разъемч ньк щек I с отверстиями 2 для горизонтальных стержней 3 и отверстий 4 и 5 для строповки, причем в Нижней части щек расположены полозья 6 с вырезами 7 для фиксирующих щтырей 8 и загнутыми вверх концами, а в верхней имеются опорные полки 9 для ярусной укладки тары.
Упаковка секций водогрейных котлов осуществляется следующим образом.
Секции 10 водогрейных котлов нанизывают на стержни 3, а после установки в секции ниппелей и разделительных шайб, концы вставляют в отверстия 2 щек I, затем секции в пакете скрепляют стяжными болтами. Пакет сжимают гайками 11 и опрессовывают, а обна ружейные дефекты в стыковых соединениях секций устраняют.
Стропы грузоподъемного механизма зацепляют за отверстия 4 и снимают груженую тару со стенда сборки и укладывают в щтабель, а во время монтажа пакета на водогрейные котлы строповку производят за отверстия 5,при этом тара занимает вертикальное поло/
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-14—Подача