1
(21)4441253/25-13
(22)14.06.88
(46) 07.04.90. бюл. № 13 (75) В. М. Лапковский
(53)621.642.3(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1312016, кл. В 65 D 88/74, 1985.
(54)ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ
(57)Изобретение относится к транспорту для перевозки жидкого высоковязкого топлива, преимущественно мазута, и может быть использовано во всех отраслях, использующих жидкое топливо с высокой вязкостью. Цель изобретения - сокращение времени слива нефтепродуктов. Цистерна снабжена узлом удаления конденсата, представляющим собой коллектор, расположенный в нижней части котла цистерны, соединенный со штуцером для слива конденсата, причем штуцер расположен в боковой поверхности заливной горловины. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов | 2017 |
|
RU2666018C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2002 |
|
RU2223878C1 |
Приспособление для разогрева вязких нефтепродуктов в железнодорожной цистерне | 1989 |
|
SU1664694A1 |
Устройство для транспортировки вязких нефтепродуктов | 1990 |
|
SU1740261A1 |
СТАНЦИЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2006 |
|
RU2327504C1 |
Цистерна для легкозастывающих грузов | 1983 |
|
SU1180308A1 |
Изобретение относится к транспорту для перевозки жидкого высоковязкого топлива, преимущественно мазута, и может быть использовано во всех отраслях, использующих жидкое топливо с высокой вязкостью. Цель изобретения - сокращение времени слива нефтепродуктов. Цистерна снабжена узлом удаления конденсата, представляющим собой коллектор, расположенный в нижней части котла цистерны, соединенный со штуцером для слива конденсата, причем штуцер расположен в боковой поверхности заливной горловины. 1 ил.
Изобретение относится к транспорту, а именно к транспорту для перевозки жидкого высоковязкого топлива, преимущественно мазута, и может быть использовано во всех отраслях, использующих жидкое топливо с высокой вязкостью.
Цель изобретения - сокращение времени слива нефтепродуктов.
Конструктивное выполнение элементов цистерны позволяет в процессе эксплуатации создать условия, обеспечивающие нагрев большего количества содержимого при одновременном удалении конденсата, что не только позволит сократить время слива нефтепродуктов, но и предотвратить обводнение последнего конденсатом.
На чертеже изображена цистерна, общий вид.
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов состоит из котла 1 с заливной горловиной 2 и сливным устройством 3, трубчатого перфорированного подогревателя 4 и узла удаления конденсата. Последний представляет собой коллектор 5, соединенный посредством трубопровода 6 со штуцером 7 для подсоединения к линии кон- денсатослива. Коллектор 5 расположен горизонтально в нижней части котла, штуцер
7размещен на боковой поверхности заливной горловины на расстоянии от котла цисi
терны, равном высоты горловины.
о о
8коллекторе 5 выполнены равномерно расположенные отверстия, обращенные к нижней поверхности котла. Трубчатый перфорированный подогреватель соединен с патрубком 8 для подачи пара, расположенным вверху котла. Отверстия в подогревателе выполнены с уменьшением шага к низу и обращены к прилегающей поверхности котла.
Цистерна работает следующим образом.
К штуцеру 7 и патрубку 8 подключается паропровод и подается пар под давлением 1-5 кгс/см2 в зависимости от степени охлаждения мазута. Пар через отверстия перфорированного подогревателя 4 попадает в зону концентрации самых холодных слоев мазута и начинает их прогревать, одновременно пар по трубопроводу 6 попадает в коллектор 5 и через отверстия также прогревает нижнюю часть объема цистерны. Мазут, нагреваясь, начинает увеличиваться в объеме, при этом объем возрастает за счет накопления конденсата. При приближении уровня мазута к заливSS
(Л
сд
СП СП
to 1C
ОС
/
I I
5 J
г
7
№
i :
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-06-14—Подача