1
(21)3816946/29-33
(22)26.11.84
(46) 07.04.90. Бюл. № 13
(71)Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт
(72)В. С. Орловский (53) 625.843 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1025775, кл. Е 01 С 5/14, 1980.
Орловский В. С. Проектирование и строительство сборных дорожных покрытий. - М.: Транспорт, 1978, с. 6, рис. 16.
54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПЛИТ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
(57)Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение прочности и деформатив- ности стыкового соединения плит, а также
снижение трудоемкости монтажа. Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия включает замоноличенные концами в смежные плиты 1 и выступающие за их торцы скобы 2 и 3, причем скобы 2 и 3 выполнены разной ширины и установлены вертикально и по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба 2 меньшей ширины заведена в скобу 3 большой ширины. Скобы смежных плит могут быть выполнены одинаковой ширины и установлены горизонтально несколькими ярусами или могут быть выполнены в виде спирали. При монтаже покрытия плиты 1 надвигают вдоль оси покрытия до тех пор, пока скоба 2 меньшей ширины войдет в скобу 3 большей ширины, или горизонтально установленные скобы одной плиты войдут в пространство между скобами другой плиты. 8 ил.
SS
(/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковое соединение плит сборных покрытий | 1986 |
|
SU1330230A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Стыковое соединение плит сборных дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1414912A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1980 |
|
SU903448A1 |
ПЛИТА СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ | 1992 |
|
RU2008387C1 |
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ | 1990 |
|
RU2021450C1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1977 |
|
SU657107A1 |
Стыковое соединение плит сборно-разборных покрытий | 1982 |
|
SU1057599A1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2020 |
|
RU2747300C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение прочности и деформативности стыкового соединения плит, а также снижение трудоемкости монтажа. Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия включает замоноличенные концами в смежные плиты 1 и выступающие за их торцы скобы 2 и 3, причем скобы 2 и 3 выполнены разной ширины и установлены вертикально, и по крайней мере, одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба 2 меньшей ширины заведена в скобу 3 большой ширины. Скобы смежных плит могут быть выполнены одинаковой ширины и установлены горизонтально несколькими ярусами или могут быть выполнены в виде спирали. При монтаже покрытия плиты 1 надвигают вдоль оси покрытия до тех пор, когда скоба 2 меньшей ширины войдет в скобу 3 большей ширины, или горизонтально установленные скобы одной плиты войдут в пространство между скобами другой плиты. 8 ил.
5
J 2
т
Фиг.1
сд
СП
ел
Ј
О
о
ширины и две скобы 3 большей ширины, затем скобы 2 заводят в скобы 3.
Стыковое соединение плит посредством скоб одинаковой ширины, установленных го- 5 ризонтально, осуществляют следующим образом. При укладке плиты 1 подвигают вдоль оси покрытия так, что скобы 4 одной плиты заходят в пространство между парой скоб 4 другой плиты. Для дополнительного соединения в пространство межИзобретение относится к строительству, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий.
Цель изобретения - повышение прочности и деформативности стыкового соединения плит.
На фиг. 1 схематично изображено соединение плит посредством вертикально установленных скоб разной ширины, вид сбоку;
на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - ..г...г
соединение плит посредством скоб, установ- 10 ду скобами вставляют вертикальный стер- ленных горизонтально несколькими яруса- жень 6.
ми по высоте плит, вид сбоку; на фиг. 4 -Стыковое соединение плит работает елето же, вид сверху; на фиг. 5 - соеди- дующим образом.
нение плит посредством скоб, выполненныхПри нагружении торца одной из плит
в виде спиралей, вид сбоку; на фиг. b - 15 скобы этой плиты, перемещаясь вниз, вхо- то же, вид сверху; на фиг. 7 - соедине- дят в контакт со скобами смежной плиты и передают на нее часть вертикальной нагрузки. Отсутствие жесткой связи между скобами исключает появление допол- 9П нительных усилий при изменении ширины
Стыковое соединение плит сборного до- и швов между плитами.
Формула изобретения Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия, .включающее замоноли- ченные концами в смежные плиты и выние плит посредством скоб разной ширины, установленных по углам плит, вид сверху; на фиг. 8 - сечение no A-А на фиг. 7.
рожного покрытия содержит замоноличен- ные концами в смежные плиты 1 и выступающие за их торцы скобы 2 и 3 из круглых в сечении арматурных стержней, причем скобы 2 и 3 выполнены разной ши- 25 ступающие за их торцы скобы из кругрины и установлены вертикально и по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба 2 меньшей ширины заведена в скобу 3 большей ширины, или скобы 4 смежных
лых в сечении арматурных стержней, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности и деформативности стыкового соединения, а также снижения трудоемкости монтажа, скобы смежных плит выполнены
плит выполнены одинаковой ширини и уста- 30 разной ширины и установлены вертикально, причем по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба меньшей ширины заведена в скобу большей ширины, или скобы смежных плит выполнены одинаконовлены горизонтально несколькими ярусами по высоте плит с расстоянием между ярусами, не меньшим толщины скобы, а каждая скоба одной плиты заведена между соответствующей парой скоб другой плиты, или скобы смежных плит выполнены в35 вой ширины, установлены горизонтально виде спиралей 5, которые могут быть сое-несколькими ярусами по высоте плит с динены стержнем 6.расстоянием между ярусами, не меньшим Стыковое соединение плит посредствомтолщины скобы, а каждая скоба одной скоб разной ширины осуществляют следую-плиты заведена между соответствующей щим образом. При укладке плиты 1 надви-4Q парой скоб другой плиты, или скобы смеж- гают вдоль оси покрытия так, что скоба 2ных плит выполнены в виде спиралей, при- меньшей ширины заходит в скобу 3 большейчем витки спирали одной плиты заведе- ширины. При соединении углов четырехны в промежутки между витками спира- плит устанавливают две скобы 2 меньшейли другой плиты.
/
fЈ
U
ОШ
ширины и две скобы 3 большей ширины, затем скобы 2 заводят в скобы 3.
Стыковое соединение плит посредством скоб одинаковой ширины, установленных го- ризонтально, осуществляют следующим образом. При укладке плиты 1 подвигают вдоль оси покрытия так, что скобы 4 одной плиты заходят в пространство между парой скоб 4 другой плиты. Для дополнительного соединения в пространство меж ..г...г
ду скобами вставляют вертикальный стер- жень 6.
ступающие за их торцы скобы из круглых в сечении арматурных стержней, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности и деформативности стыкового соединения, а также снижения трудоемкости монтажа, скобы смежных плит выполнены
разной ширины и установлены вертикально, причем по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба меньшей ширины заведена в скобу большей ширины, или скобы смежных плит выполнены одинаковой ширины, установлены горизонтально несколькими ярусами по высоте плит с расстоянием между ярусами, не меньшим толщины скобы, а каждая скоба одной плиты заведена между соответствующей парой скоб другой плиты, или скобы смеж- ных плит выполнены в виде спиралей, при- чем витки спирали одной плиты заведе- ны в промежутки между витками спира- ли другой плиты.
Фиг.з
ФигМ
ft
и
чч
:
э
Фиг. 6
. г
Лл
ICDQL
Фиг. 5
Фиг.8
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1984-11-26—Подача