Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия Советский патент 1990 года по МПК E01C5/14 

Описание патента на изобретение SU1555406A1

1

(21)3816946/29-33

(22)26.11.84

(46) 07.04.90. Бюл. № 13

(71)Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт

(72)В. С. Орловский (53) 625.843 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1025775, кл. Е 01 С 5/14, 1980.

Орловский В. С. Проектирование и строительство сборных дорожных покрытий. - М.: Транспорт, 1978, с. 6, рис. 16.

54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПЛИТ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

(57)Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение прочности и деформатив- ности стыкового соединения плит, а также

снижение трудоемкости монтажа. Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия включает замоноличенные концами в смежные плиты 1 и выступающие за их торцы скобы 2 и 3, причем скобы 2 и 3 выполнены разной ширины и установлены вертикально и по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба 2 меньшей ширины заведена в скобу 3 большой ширины. Скобы смежных плит могут быть выполнены одинаковой ширины и установлены горизонтально несколькими ярусами или могут быть выполнены в виде спирали. При монтаже покрытия плиты 1 надвигают вдоль оси покрытия до тех пор, пока скоба 2 меньшей ширины войдет в скобу 3 большей ширины, или горизонтально установленные скобы одной плиты войдут в пространство между скобами другой плиты. 8 ил.

SS

(/

Похожие патенты SU1555406A1

название год авторы номер документа
Стыковое соединение плит сборных покрытий 1986
  • Селезнев Александр Михайлович
  • Бруг Геннадий Эдуардович
  • Высоцкий Юрий Нестерович
SU1330230A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Стыковое соединение плит сборных дорожных покрытий 1987
  • Симановский Александр Мордхаевич
  • Карпов Борис Николаевич
  • Платонов Валентин Павлович
SU1414912A1
Сборно-разборное колейное покрытие 1980
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Леонтьев Михаил Николаевич
  • Чернякевич Виктор Иосифович
  • Кочанов Анатолий Николаевич
  • Гарматюк Владимир Витальевич
SU903448A1
ПЛИТА СБОРНОГО ПОКРЫТИЯ 1992
  • Смирнов Владимир Михайлович
  • Кашников Валерий Вадимович
  • Новиков Александр Александрович
  • Растворцев Александр Сидорович
RU2008387C1
МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ 1990
  • Гершанок Рафаил Аронович
  • Конев Анатолий Григорьевич
  • Горбунов Александр Владимирович
  • Перлин Леонид Борисович
  • Мовчанюк Владимир Михайлович
  • Келим Аркадий Иосифович
RU2021450C1
Сборно-разборное колейное покрытие 1977
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Леонтьев Михаил Николаевич
  • Чернякевич Виктор Иосифович
  • Атрашевский Валерий Васильевич
SU657107A1
Стыковое соединение плит сборно-разборных покрытий 1982
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Коваленко Виктор Николаевич
  • Галахин Валентин Иванович
  • Сербский Геннадий Владимирович
  • Дементьев Михаил Алексеевич
SU1057599A1
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ 2020
  • Умеров Жаудат Гафурович
  • Соболева Эмма Жаудатовна
  • Умерова Надия Жаудатовна
RU2747300C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2293652C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 555 406 A1

Реферат патента 1990 года Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение прочности и деформативности стыкового соединения плит, а также снижение трудоемкости монтажа. Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия включает замоноличенные концами в смежные плиты 1 и выступающие за их торцы скобы 2 и 3, причем скобы 2 и 3 выполнены разной ширины и установлены вертикально, и по крайней мере, одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба 2 меньшей ширины заведена в скобу 3 большой ширины. Скобы смежных плит могут быть выполнены одинаковой ширины и установлены горизонтально несколькими ярусами или могут быть выполнены в виде спирали. При монтаже покрытия плиты 1 надвигают вдоль оси покрытия до тех пор, когда скоба 2 меньшей ширины войдет в скобу 3 большей ширины, или горизонтально установленные скобы одной плиты войдут в пространство между скобами другой плиты. 8 ил.

Формула изобретения SU 1 555 406 A1

5

J 2

т

Фиг.1

сд

СП

ел

Ј

О

о

ширины и две скобы 3 большей ширины, затем скобы 2 заводят в скобы 3.

Стыковое соединение плит посредством скоб одинаковой ширины, установленных го- 5 ризонтально, осуществляют следующим образом. При укладке плиты 1 подвигают вдоль оси покрытия так, что скобы 4 одной плиты заходят в пространство между парой скоб 4 другой плиты. Для дополнительного соединения в пространство межИзобретение относится к строительству, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий.

Цель изобретения - повышение прочности и деформативности стыкового соединения плит.

На фиг. 1 схематично изображено соединение плит посредством вертикально установленных скоб разной ширины, вид сбоку;

на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - ..г...г

соединение плит посредством скоб, установ- 10 ду скобами вставляют вертикальный стер- ленных горизонтально несколькими яруса- жень 6.

ми по высоте плит, вид сбоку; на фиг. 4 -Стыковое соединение плит работает елето же, вид сверху; на фиг. 5 - соеди- дующим образом.

нение плит посредством скоб, выполненныхПри нагружении торца одной из плит

в виде спиралей, вид сбоку; на фиг. b - 15 скобы этой плиты, перемещаясь вниз, вхо- то же, вид сверху; на фиг. 7 - соедине- дят в контакт со скобами смежной плиты и передают на нее часть вертикальной нагрузки. Отсутствие жесткой связи между скобами исключает появление допол- 9П нительных усилий при изменении ширины

Стыковое соединение плит сборного до- и швов между плитами.

Формула изобретения Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия, .включающее замоноли- ченные концами в смежные плиты и выние плит посредством скоб разной ширины, установленных по углам плит, вид сверху; на фиг. 8 - сечение no A-А на фиг. 7.

рожного покрытия содержит замоноличен- ные концами в смежные плиты 1 и выступающие за их торцы скобы 2 и 3 из круглых в сечении арматурных стержней, причем скобы 2 и 3 выполнены разной ши- 25 ступающие за их торцы скобы из кругрины и установлены вертикально и по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба 2 меньшей ширины заведена в скобу 3 большей ширины, или скобы 4 смежных

лых в сечении арматурных стержней, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности и деформативности стыкового соединения, а также снижения трудоемкости монтажа, скобы смежных плит выполнены

плит выполнены одинаковой ширини и уста- 30 разной ширины и установлены вертикально, причем по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба меньшей ширины заведена в скобу большей ширины, или скобы смежных плит выполнены одинаконовлены горизонтально несколькими ярусами по высоте плит с расстоянием между ярусами, не меньшим толщины скобы, а каждая скоба одной плиты заведена между соответствующей парой скоб другой плиты, или скобы смежных плит выполнены в35 вой ширины, установлены горизонтально виде спиралей 5, которые могут быть сое-несколькими ярусами по высоте плит с динены стержнем 6.расстоянием между ярусами, не меньшим Стыковое соединение плит посредствомтолщины скобы, а каждая скоба одной скоб разной ширины осуществляют следую-плиты заведена между соответствующей щим образом. При укладке плиты 1 надви-4Q парой скоб другой плиты, или скобы смеж- гают вдоль оси покрытия так, что скоба 2ных плит выполнены в виде спиралей, при- меньшей ширины заходит в скобу 3 большейчем витки спирали одной плиты заведе- ширины. При соединении углов четырехны в промежутки между витками спира- плит устанавливают две скобы 2 меньшейли другой плиты.

/

U

ОШ

ширины и две скобы 3 большей ширины, затем скобы 2 заводят в скобы 3.

Стыковое соединение плит посредством скоб одинаковой ширины, установленных го- ризонтально, осуществляют следующим образом. При укладке плиты 1 подвигают вдоль оси покрытия так, что скобы 4 одной плиты заходят в пространство между парой скоб 4 другой плиты. Для дополнительного соединения в пространство меж ..г...г

ду скобами вставляют вертикальный стер- жень 6.

ступающие за их торцы скобы из круглых в сечении арматурных стержней, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности и деформативности стыкового соединения, а также снижения трудоемкости монтажа, скобы смежных плит выполнены

разной ширины и установлены вертикально, причем по крайней мере одна из них установлена в плане под углом к продольной оси плит, а скоба меньшей ширины заведена в скобу большей ширины, или скобы смежных плит выполнены одинаковой ширины, установлены горизонтально несколькими ярусами по высоте плит с расстоянием между ярусами, не меньшим толщины скобы, а каждая скоба одной плиты заведена между соответствующей парой скоб другой плиты, или скобы смеж- ных плит выполнены в виде спиралей, при- чем витки спирали одной плиты заведе- ны в промежутки между витками спира- ли другой плиты.

Фиг.з

ФигМ

ft

и

чч

:

э

Фиг. 6

. г

Лл

ICDQL

Фиг. 5

Фиг.8

SU 1 555 406 A1

Авторы

Орловский Валентин Степанович

Даты

1990-04-07Публикация

1984-11-26Подача