-- повышение надежiKCr;..TKuH::, yiipCl.;i,e)He МОНдемоитажа при использовании leui-iH по .(раккей мере трех смеж1 13ООре геиие отиосип ся к строительству дорог и аэродромов, в частности к кок- струхиням cTUKDBhix соединений плит сборi:L: X ЮКрЫТИЙ.
Цель изобрете roc i i три iKcr;.- та;ка д;:я coejU иых ;.::;т.
. MOKfKiHHO стьичовое соедине- плиие; на q.ujr. 2 - разрез А-А а ;р;л. } - - )азрез ---Б на фиг. 1. ВОЛ ; соед, нлит 1 сборных покрыгий. включающем расгю.поженный в па- :-- 3 ::;иеж :.1х нлиг 1 Г Леталли- (ыт 4 к соединительные нри- 5, расно. юженные на каждой пл -чч:, ;;я:;ь 2 образовань; на торцах 3 пары
9
в пд а не
, ;() :j ;.азах .6 нары смежных плит 1 нерпеп;дп у,ляг)1|0 их торцам 3, при этом за- лпат paaMciuiCH между этой парой смежных К ; viX) ао. жа 7 заведена в соедини- тельное ир - снособление 5 третьей плиты 1. В сгьнчовом соедннении сборных дорожных нокрытий наз 2 может нметь ;l) зд.лнптичес1 сго сек 1 ора, ограниченного 1олуосями элдинса, причем размер большей нолуосн eix) соотве сгвует длине BKjia,:U ;i;:a. В соединенин нлит сборных н:-) Г5кдады н 4 может быть вы- п,1л;;; д:)ического стержня или . , размер больнюй {);rr:U тствует высоте наза 2, :;ь его может быть орненют в покрь тие таким оо- )азом чтобь поиеречный нюв стыкуемых нлит од;к;го ряда НЕХоди.тся напротив соедл-1иителы1Ь х поиснособлений нлит смеж- H oix pa.ioii. Пос,е vToro через IHOB 8 между то;)н,амн ii iHT в месте расположения щелей
5
5
0
5
до уровня щелей, затем вргщательно-посту- нательным движением с поворотом его на вокруг зертикальной оси размещают в щелях н.,чит перпендикулярно их торцам 3, после чего позоротом на 90° вокруг оси вклады1на 4 захват 6 вводят в зацепление с соединительным приспособлением плиты смежного ряда покрытия.
После укладки и стыковки плит производят их носадку виброносадочной машиной или несколькими проходами пневмо- катка.
Формула изобретения
1.Стыковое соединение плит сборных покрытий, включающее расположенный в пазах на торцах смежных плит металлический вкладыш и соединительные приспособления на каждой нлите, отличающееся тем, что. с це.чыо новыщения надежности при экснлуатации, упрощении монтажа и демонтажа при использовании для соединения по крайней мере трех смежных плит, пазы образованы на торцах нары смежных плит и каждый паз в плане имеет фор.му сектора, а вкладьнп выполнен в виде стержня с жестко прикрепленным к нему Г-образнь м захватом и расположен в пазах пары смежных плит перпендикулярно их торцам, при этом захват размен ен между этой парой смежных плит, а его полка заведена в соединительное приспособление третьей плиты.
2.Соединение нлит но п. 1, отличаю- шееся тем, что кажды 1 паз и.меет в плане форму эллиптического сектооа, ограниченного полуосями эллипса, нриче.м размер боль- нлей полуоси его соответствует длине вкладыша.
3.Соединение плит гон. 1, отличающееся тем, что вкладыш выполнен в виде цилиндрического стержня -или эллиптического ци- , размер больн1ей оси которого соответствует высоте наза.
4.Соединение нлит по пп. 1 и 3, отличающееся тем, что большая ось эллиптического цилиндра ориентирована под уг- ло.м а к продольной оси захвата, причем .
фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковое соединение плит сборных дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1414912A1 |
Стыковое соединение плит сборного дорожного покрытия | 1984 |
|
SU1555406A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Стыковое соединение плит сборно-разборного дорожного покрытия | 1981 |
|
SU1025775A1 |
Укладчик плит | 1981 |
|
SU1121344A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2014 |
|
RU2574092C2 |
Стыковое соединение плит сборных дорожных покрытий | 1986 |
|
SU1344846A1 |
Стыковое соединение полых телескопически установленных секций винтовых свай | 1980 |
|
SU885436A1 |
УЗЕЛ СТЫКА КОЛОННЫ С НАДКОЛОННОЙ ПЛИТОЙ ПЕРЕКРЫТИЯ | 2004 |
|
RU2281363C2 |
Изобретение относится к области строительства дорог и аэродромов, в частности к конструкциям стыковых соединений плит сборных покрытий. Целью данного изобретения является повышение надежности при эксплуатации, упрощение монтажа и демонтажа при использовании для соединения по крайней мере трех смежных плит. В стыковом соединении плит 1 сборных покрытий, включающем расположенный в па7 л зах 2 на торцах 3 смежных плит 1 металлический вкладыш 4 и соединительные приспособления 5, расположенные на каждой плите, пазы 2 образованы на торцах 3 пары смежных плит 1, и каждый паз 2 в плане имеет форму сектора, а вкладыш 4 выполнен в виде стержня с жестко прикрепленным к нему Г-образным захватом 6 и расположен в пазах 2 пары смежных плит 1 перпендикулярно их торцам 3, при этом захват размещен между этой парой смежных плит 1, а его полка 7 заведена в соединительное приспособление 5 третьей плиты 1.В стыковом соединении плит сборных дорожных покрытий каждый паз 2 может иметь форму эллиптического сектора, ограниченного полуосями эллипса, причем размер большей полуоси его соответствует длине вкладыша. В стыковом соединении плит сборных покрытий вкладыш 4 может быть выполнен в виде цилиндрического стержня или эллиптического цилиндра, размер боль- щей оси которого соответствует высоте паза 2,а большая ось его может быть ориентирована под углом оС. к продольной оси захвата, причем . 3 з.п. ф-лы, 3 ил. i (Л оо со о 1С СА: ; /
фие.д
Могилевич В | |||
М | |||
Сборные покрытия автомобильных дорог | |||
М.: Высшая школа, 1972, с | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Стыковое соединение плит сборных дорожных и аэродромных покрытий | 1982 |
|
SU1102830A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1986-03-27—Подача