А-А
16
фиг. 2
Фиг.З
В-8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Рессорное подвешивание локомотива | 1974 |
|
SU506533A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 |
|
SU1310269A1 |
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива | 1978 |
|
SU988621A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1989 |
|
SU1671501A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763270A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
Изобретение относится к конструкции многотележечных локомотивов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и динамических качеств локомотива. Многотележечный локомотив содержит четыре тележки 1. Боковины рамы 3 тележки 1 при помощи шарнирных устройств 4 опираются на межбуксовые продольные листовые рессоры 8. Боковины 12 рамы кузова 2 через сферические пятники 13 опираются на продольные рессоры 15, содержащие в каждой из своих горизонтальных слоев по два листа, прилегающих друг к другу смежными боковыми поверхностями и связанных концами с фрикционными опорами 17, установленными на рамах 3 смежных тележек 1. Опоры продольной рессоры на смежные тележки выполнены фрикционными, рама тележки на продольные межбуксовые рессоры опирается в двух разнесенных плоскостях, а в продольном направлении кузов с тележками связан наклонными стержнями, обращенными к центру кузова. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-01-13—Подача