Многотележечный локомотив Советский патент 1990 года по МПК B61F3/00 

Описание патента на изобретение SU1556979A1

А-А

16

фиг. 2

Фиг.З

В-8

Похожие патенты SU1556979A1

название год авторы номер документа
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Связь кузова локомотива с тремя тележками 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773766A1
Рессорное подвешивание локомотива 1974
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Степанов Альберт Яковлевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Чиракадзе Георгий Ипполитович
SU506533A1
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
  • Викулин Дмитрий Евгеньевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1310269A1
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива 1978
  • Андреев Александр Александрович
  • Жданов Сергей Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Ткаченко Виктор Петрович
SU988621A1
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Карчава Гурген Макарович
  • Львов Николай Васильевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1671501A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1763270A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 556 979 A1

Реферат патента 1990 года Многотележечный локомотив

Изобретение относится к конструкции многотележечных локомотивов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и динамических качеств локомотива. Многотележечный локомотив содержит четыре тележки 1. Боковины рамы 3 тележки 1 при помощи шарнирных устройств 4 опираются на межбуксовые продольные листовые рессоры 8. Боковины 12 рамы кузова 2 через сферические пятники 13 опираются на продольные рессоры 15, содержащие в каждой из своих горизонтальных слоев по два листа, прилегающих друг к другу смежными боковыми поверхностями и связанных концами с фрикционными опорами 17, установленными на рамах 3 смежных тележек 1. Опоры продольной рессоры на смежные тележки выполнены фрикционными, рама тележки на продольные межбуксовые рессоры опирается в двух разнесенных плоскостях, а в продольном направлении кузов с тележками связан наклонными стержнями, обращенными к центру кузова. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 556 979 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1556979A1

Насос 1917
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU13A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 556 979 A1

Авторы

Купрашвили Гиви Георгиевич

Львов Николай Васильевич

Трапаидзе Леван Теокристович

Хевсуриани Иван Михайлович

Даты

1990-04-15Публикация

1988-01-13Подача