жень целесообразно разместить в вырезе боковины рамы тележки.
Кроме того, опору рамы следует выполнить состоящей из кронштейна и размещенного в его проушинах ролика, контактируюн1,его с рессорой.
Последняя может быть выполнена из одинаковых листов, охваченных хомутом.
На фиг. 1 изображена часть экипажа локомотива с предлагаемым рессорным подвешиванием; на фиг. 2, фиг. 3 и фиг. 4 - разрез по А-А, Б-Б и В-В па фиг. 1.
Листовая рессора 1, состоящая из одинаковых листов равного сопротивления изгибу и охваченная хомутом 2, своими конпами с по.мощью валиков 3 шарнирно связана с подвесками 4, которые посредством валиков 5 шарнирно закреплены на приливах 6 букс. Кронштейны 7 олор рамы, жестко связанные с рамой тележки 8, поддерживаются валиками 9, опирающимися на насаженные на них с возможностью поворота антифрикционные металлические втулки 10 (например бронзовые), запрессованные в роликах 11, поддерживаемых листовой рессорой 1. Стопорные планки 12, закрепленные на кропштейнах 7, препятствуют повороту валиков 9. Рама кузова 13 посредством вертикального стержня 14 (являющегося его опорой, имеющего сферические концы и проходящего через вырез в боковине 15 рамы тележки 8), опирается на хомут 2 листовой рессоры 1. При этом сферические концы стержня 14 размещены в сферических гнездах 16, 17, выполненных в поперечной балке 18 рамы кузова на рессоре.
Кривизна листовой рессоры 1 подбирается таким образом, чтобы после прогиба под весовой нагрузкой от подрессоренной части экипажа, она полностью выпрямлялась.
При относительных горизонтальных перемещениях рамы тележки 8 и колесных пар 19
подвески 4 обеспечивают отклонение листовой рессоры 1 в продольном и поперечном направлениях. При этом рессора I остается параллельной своему первоначальному положению.
Стержень 14 и сферические гнезда 16, 17 обеспечивают всесторонние горизонтальпые относительные перемещения рессоры 1 и рамы кузова 13.
Формула изобретения
1.Рессорное подвешивание локомотива, содержащее прикрепленную к буксам смежных колесных пар посредством вертикальных одпозвепных подвесок листовую рессору равного сопротпвлепия изгибу, поддерживающую раму тележки, о т л и ч а ю n.i,e е с я тем, что, с целью улучшения упруго-демпфирующих характеристик подвещивания, рама тележки
связана с рессорной опорами, установленными на раме над концевыми частями рессоры, между центральной частью которой и кузовом локомотива установлена опора кузова.
2.Рессорное подвешивание по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения
относительных перемещений кузова и рессоры, опора кузова выполнена в виде стержня со сферическими концами, размещенными в сферических гнездах, выполненных на рессоре и кузове.
3.Рессорное подвешивание по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что стержень размещен в вырезе, выполненном в боковине рамы, тележки.
4. Рессорное подвешивание по п. 1, отличающееся тем, что опора рамы состоит из кронштейна и размещенного в его проущпнах ролика, контактирующего с рессорой.
5. Рессорное подвешивание по п. 1, отличающееся тем, что рессора состоит из одинаковых листов, охваченных ХОМУТОМ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763271A1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763270A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
Люлечное подвешиваемое железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU489667A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1986 |
|
SU1497086A1 |
Рессорное подвешивание двухосной тележки транспортного средства | 1973 |
|
SU439419A1 |
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU863449A1 |
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1974-01-28—Подача