г
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2397078C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2289517C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАТФОРМ САМОСВАЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2343080C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2688094C2 |
Устройство для автоматического запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала | 1982 |
|
SU1031809A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1463557A1 |
Изобретение относится к опорным устройствам самосвальных кузовов транспортных средств. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания. На оси 6 поворота стержня 4 шарнирно закреплен рычаг 7 управления, связанный со стержнем 4 пружиной 8. Стержень 4 и рычаг 7 управления попеременно взаимодействуют с верхним 9 и нижним 10 упорами, закрепленными на раме 5. 1 ил.
СЛ СП 00 ч|
Од
6 Ю
Изобретение относится к стопорным устройствам самосвальных кузовов транспортных средств, используемых, например, в загрузчиках минеральных удобрений при проведении техническог обслуживания привода рабочих органов размещенного под кузовом.
Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания.
На чертеже изображено опорное устройство самосвального транспортного средства, вид с торца.
Опорное устройство самосвального транспортного средства, которое состоит из самоходного шасси 1 с шарнир но установленными на нем опрокидывающими кузовами 2, включает установленные на .кузовах 2 ловители 3 для взаимодействия с опорным стержнем 4, шарнирно установленным на раме 5. На оси 6 поворота стержня 4 шарнирно закреплен рычаг 7 управления, при этом стержень 4 и рычаг 7 управления упруго, например, пружиной 8 взаимосвязаны между собой и попеременно взаимодействуют с верхним 9 и нижним 10 упорами, закрепленными на- раме 5, причем с нижним упором 10 стержень 4 взаимодействует в рабочем положении и рычаг 7 управления в транспортном положении, а с верхним упором 9 - стержень 4 в транспортном положении и рычаг 7 управления в рабочем положении.
Устройство работает следующим образом. .
В исходном транспортном положении кузов 2 опущен, при этом стержень 4 и рычаг 7 управления находятся в краних нижних положениях, фиксируемых пружиной 8, причем стержень 4 взаимодействует с верхним упором 9, а рычаг 7 управления - с нижним упором 1
Для установки, стержня 4 в рабочее положение оператор поворачивает рычаг 7 управления, преодолевая сопротивление пружины 8, в крайнее верхнее положение до взаимодействия его с верхним упором 9.
Редактор А.Шандор
Составитель Т Техред А.Крав
5
0
5
0
5
0
5
0
решкина
Затем осуществляется подъем кузова 2. Одновременно с подъемом кузова 2 стержень 4 автоматически, под действием пружины 8, втсупает в контакт с днищем кузова 2 и поворачивается до взаимодействия с нижним упором 10, при этом в конце подъема кузова 2 между стержнем 4 и ловителем 3 образуется зазор. При последующем опускании кузов 2 автоматически фиксируется ловителем 3.
Для установки стержня 4 в транспортное положение оператор поворачивает рычаг 7 управления в крайнее нижнее положение до контактирования с нижним упором 10 и последовательно проводит все операции в обратной последовательности, при этом после подъема кузова 2 в крайнее положение стержень 4 за счет действия пружины 8 автоматически занимает исходное положение. Для предупреждения ударов при падении стержни 4 возможна установка на раме 5 упругих амортизаторов.
Формула изобретения
Опорное устройство кузова самосвального транспортного средства, содержащее шарнирно закрепленный на раме опорный стержень, один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем, закрепленным на нижней поверхности днища кузова, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения безопасности обслуживания, опорный стержень выполнен в виде закрепленного на раме средней частью двуплечего рычага и на оси его поворота шарнирно закреплен рычаг управления, связанный упругим элементом с его плечом, обращенным к кузову, причем на раме закреплены упоры, установленные выше и ниже указанной оси для взаимодействия в рабочем положении соответственно с рычагом управления и вторым плечом рычага, а в транспортном положении - соответственно с вторым плечом рычага и с рычагом управления.
Корректор В. Кабаций
Телефонная трансляция | 1922 |
|
SU771A1 |
Руководство по эксплуатации | |||
Балашовский завод автотракторных прицепов, 1981. |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1988-07-05—Подача