Опорное устройство кузова самосвального транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1558730A1

г

Похожие патенты SU1558730A1

название год авторы номер документа
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Овчаренко Андрей Александрович
  • Овчаренко Марина Сергеевна
  • Большаков Максим Сергеевич
  • Драгун Игорь Анатольевич
  • Лизихина Ирина Анатольевна
  • Гордеев Владислав Владимирович
  • Гвоздов Даниил Алексеевич
  • Балаянц Рудольф Ашотович
RU2397078C2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Овчаренко Андрей Александрович
  • Овчаренко Марина Сергеевна
  • Полукаров Иван Владимирович
  • Шкрабак Роман Владимирович
  • Гордеев Владислав Владимирович
  • Шкрабак Владимир Владимирович
  • Башкиров Сергей Анатольевич
RU2289517C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАТФОРМ САМОСВАЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Овчаренко Андрей Александрович
  • Овчаренко Марина Сергеевна
  • Драгун Анатолий Прокофьевич
  • Драгун Игорь Анатольевич
  • Шкрабак Владимир Степанович
RU2343080C1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Агеев А.Н.
  • Герман Г.Л.
  • Куликов С.Н.
  • Шлегель Г.Э.
  • Алябьев А.А.
  • Горевой Б.И.
  • Шпак Л.С.
RU2017635C1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Шейде Владислав Павлович
SU1445997A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2688094C2
Устройство для автоматического запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала 1982
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Васин Виктор Васильевич
  • Орлова Неонила Федоровна
SU1031809A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тян Борис Борисович
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Ульянов Владимир Владимирович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1463557A1

Реферат патента 1990 года Опорное устройство кузова самосвального транспортного средства

Изобретение относится к опорным устройствам самосвальных кузовов транспортных средств. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания. На оси 6 поворота стержня 4 шарнирно закреплен рычаг 7 управления, связанный со стержнем 4 пружиной 8. Стержень 4 и рычаг 7 управления попеременно взаимодействуют с верхним 9 и нижним 10 упорами, закрепленными на раме 5. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 558 730 A1

СЛ СП 00 ч|

Од

6 Ю

Изобретение относится к стопорным устройствам самосвальных кузовов транспортных средств, используемых, например, в загрузчиках минеральных удобрений при проведении техническог обслуживания привода рабочих органов размещенного под кузовом.

Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания.

На чертеже изображено опорное устройство самосвального транспортного средства, вид с торца.

Опорное устройство самосвального транспортного средства, которое состоит из самоходного шасси 1 с шарнир но установленными на нем опрокидывающими кузовами 2, включает установленные на .кузовах 2 ловители 3 для взаимодействия с опорным стержнем 4, шарнирно установленным на раме 5. На оси 6 поворота стержня 4 шарнирно закреплен рычаг 7 управления, при этом стержень 4 и рычаг 7 управления упруго, например, пружиной 8 взаимосвязаны между собой и попеременно взаимодействуют с верхним 9 и нижним 10 упорами, закрепленными на- раме 5, причем с нижним упором 10 стержень 4 взаимодействует в рабочем положении и рычаг 7 управления в транспортном положении, а с верхним упором 9 - стержень 4 в транспортном положении и рычаг 7 управления в рабочем положении.

Устройство работает следующим образом. .

В исходном транспортном положении кузов 2 опущен, при этом стержень 4 и рычаг 7 управления находятся в краних нижних положениях, фиксируемых пружиной 8, причем стержень 4 взаимодействует с верхним упором 9, а рычаг 7 управления - с нижним упором 1

Для установки, стержня 4 в рабочее положение оператор поворачивает рычаг 7 управления, преодолевая сопротивление пружины 8, в крайнее верхнее положение до взаимодействия его с верхним упором 9.

Редактор А.Шандор

Составитель Т Техред А.Крав

5

0

5

0

5

0

5

0

решкина

Затем осуществляется подъем кузова 2. Одновременно с подъемом кузова 2 стержень 4 автоматически, под действием пружины 8, втсупает в контакт с днищем кузова 2 и поворачивается до взаимодействия с нижним упором 10, при этом в конце подъема кузова 2 между стержнем 4 и ловителем 3 образуется зазор. При последующем опускании кузов 2 автоматически фиксируется ловителем 3.

Для установки стержня 4 в транспортное положение оператор поворачивает рычаг 7 управления в крайнее нижнее положение до контактирования с нижним упором 10 и последовательно проводит все операции в обратной последовательности, при этом после подъема кузова 2 в крайнее положение стержень 4 за счет действия пружины 8 автоматически занимает исходное положение. Для предупреждения ударов при падении стержни 4 возможна установка на раме 5 упругих амортизаторов.

Формула изобретения

Опорное устройство кузова самосвального транспортного средства, содержащее шарнирно закрепленный на раме опорный стержень, один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем, закрепленным на нижней поверхности днища кузова, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения безопасности обслуживания, опорный стержень выполнен в виде закрепленного на раме средней частью двуплечего рычага и на оси его поворота шарнирно закреплен рычаг управления, связанный упругим элементом с его плечом, обращенным к кузову, причем на раме закреплены упоры, установленные выше и ниже указанной оси для взаимодействия в рабочем положении соответственно с рычагом управления и вторым плечом рычага, а в транспортном положении - соответственно с вторым плечом рычага и с рычагом управления.

Корректор В. Кабаций

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1558730A1

Телефонная трансляция 1922
  • Коваленков В.И.
SU771A1
Руководство по эксплуатации
Балашовский завод автотракторных прицепов, 1981.

SU 1 558 730 A1

Авторы

Курач Виктор Владимирович

Бараковских Александр Иванович

Сметнев Степан Дмитриевич

Нестеровский Валентин Григорьевич

Нестеренко Анатолий Митрофанович

Кумец Владимир Ильич

Даты

1990-04-23Публикация

1988-07-05Подача