1
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов, пред- назначенных для безтарной перевозки хлопка-сьфца .
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображен кузов самое- . вального транспортного средства; на фиг. 2 - то же, в момент выгрузки} на фиг; 3 - то же, вид сбоку.
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из платформы 1, к которой жестко присоединены основные торцовые борта 2 и шарнирно основные откидные борта 3.
На основных торцовых бортах 2 жестко закреплены надставные торцовые борта 4 с шарнирами 5, на которых установлены тяги 6 с жестко закреп- ренными на последних откидными боко- i выми бортами 7.
На тягах 6 также жестко размещены ловители 8. Основные надставные торцовые борта 4 снабжены направляющими 9, в которых подвижно установлены рычаги 10 с фиксирующими пальцами 11.
Рычаги 10 при помощи осей 12 шарнирно закреплены на раме транспортного средства 13. В торцовых частях платформы 1 установлены стержни 14,
со
СП
сд
Работает кузов самосвального транспортного средства следукяцим образом.
1463557
подпружиненные пружинами 15 относи- Формула изобретения тельно кузова.1. Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий шарнирно закрепленные на платформе основные боковые борта и жестко - основные
Для выгрузки хлопка-сырца со сто- торцовые борта с жестко присоединен- роны его выгрузки открывают откидной ными к ним надставными торцовыми основной борт 3 (фиг,1), что способ- 10 бортами, на которых шарнирно закреп- ствует сжатию пружин 15. Стержни 14, лены связанные тягой надставные боко контактируясь с рычагами 10, которые вые борта, установленные с возмож- пьворачиваясь на осях 12 и переме- , ностью поворота в поперечной плос- щаясь в направляющих 9, своими фикси- кости, и рычаг, связанньй одним кон- рующими пальцами 11 входят в ловите- 15 цом с рамой транспортного средства ли 8. После этого с помощью гндроци- отличающийся тем что с линдра широко известными в технике цепью повышения надежности тяга- способами опрокидывают кузов (фиг.2), жестко соединена с надставными боко- при этом тяги 6 с откццными боковыми выми бортами и шарнирно закреплена в бортами 7 поворачиваются на шарнирах jo середине верхней части надставного 5 за счет удержания их пгшьцами 11 торцового борта, при этом на тяге рычагов 10 (фиг.2). Такое угловое закреплены ловители, установленные с
, % ад- возможностью взаимодействия другим ставными бортами 7 позволяет послед- концом рычага, которьй установлен с нему оказывать действие на оставший- 25 возможностью вза имодействия с одними ся в кузове хпопок, который беспре- концами подпружиненных относительно пятственно выгружается. После выгруз- кузова горизонтально расположенных
под платформой симметрично относительно продольной оси стержней, дру- 30 гие концы которых установлены, с возможностью взаимодействия с основными
ки гидроцшшндр реверсируют и кузов возвращается в исходное положение. Затем закрывают основной откидной борт 3 и рычаги 10 совместно с пальцами 11 под действием пружин 15 возвращается в вертикальное положе - ние.
Кузов готов к новой загрузке.
боковыми бортами.
2. Кузовпоп. 1, отличающийся тем,что на торцовом борте 2g смонтирована направляющая для рычага.
под платформой симметрично относительно продольной оси стержней, дру- 30 гие концы которых установлены, с возможностью взаимодействия с основными
боковыми бортами.
2. Кузовпоп. 1, отличающийся тем,что на торцовом борте 2g смонтирована направляющая для рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958164A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU943028A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU878620A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1033372A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1985 |
|
SU1279882A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU901103A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU899382A2 |
Изобре,тение относится к безрель- совым транспортным средствам и может быть использЪвано в конструкции трак- торных самосвальных прицепов, предназначенных для.безтарной перевозки хлоп- ка-сьфца.Цель изобретения - повьппение надежности.На платформе транспортного средства шарнирно закреплены основ-, ные боковые борта и жестко - основ-, ные торцовые борта, к которым жестко присоединены надставные торцовые борта. Тяги шарнирно закреплены в середине верхней части надставных торцовых бортов и на них жестко закреплены надставные боковые борта. На тяге закреплены ловители, взаимодействующие с рычагом. Под платформой расположены подпружиненные стержни, одни концы которых могут взаимодействовать с рычагом, а другие - с основными боковыми бортами. На торцовом борте смонтирована направляющая для рычага. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. а S (Л
J
2
/5V
Фие.2 8
8 5
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU878620A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-03-19—Подача