Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Советский патент 1989 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1463557A1

1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов, пред- назначенных для безтарной перевозки хлопка-сьфца .

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображен кузов самое- . вального транспортного средства; на фиг. 2 - то же, в момент выгрузки} на фиг; 3 - то же, вид сбоку.

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из платформы 1, к которой жестко присоединены основные торцовые борта 2 и шарнирно основные откидные борта 3.

На основных торцовых бортах 2 жестко закреплены надставные торцовые борта 4 с шарнирами 5, на которых установлены тяги 6 с жестко закреп- ренными на последних откидными боко- i выми бортами 7.

На тягах 6 также жестко размещены ловители 8. Основные надставные торцовые борта 4 снабжены направляющими 9, в которых подвижно установлены рычаги 10 с фиксирующими пальцами 11.

Рычаги 10 при помощи осей 12 шарнирно закреплены на раме транспортного средства 13. В торцовых частях платформы 1 установлены стержни 14,

со

СП

сд

Работает кузов самосвального транспортного средства следукяцим образом.

1463557

подпружиненные пружинами 15 относи- Формула изобретения тельно кузова.1. Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий шарнирно закрепленные на платформе основные боковые борта и жестко - основные

Для выгрузки хлопка-сырца со сто- торцовые борта с жестко присоединен- роны его выгрузки открывают откидной ными к ним надставными торцовыми основной борт 3 (фиг,1), что способ- 10 бортами, на которых шарнирно закреп- ствует сжатию пружин 15. Стержни 14, лены связанные тягой надставные боко контактируясь с рычагами 10, которые вые борта, установленные с возмож- пьворачиваясь на осях 12 и переме- , ностью поворота в поперечной плос- щаясь в направляющих 9, своими фикси- кости, и рычаг, связанньй одним кон- рующими пальцами 11 входят в ловите- 15 цом с рамой транспортного средства ли 8. После этого с помощью гндроци- отличающийся тем что с линдра широко известными в технике цепью повышения надежности тяга- способами опрокидывают кузов (фиг.2), жестко соединена с надставными боко- при этом тяги 6 с откццными боковыми выми бортами и шарнирно закреплена в бортами 7 поворачиваются на шарнирах jo середине верхней части надставного 5 за счет удержания их пгшьцами 11 торцового борта, при этом на тяге рычагов 10 (фиг.2). Такое угловое закреплены ловители, установленные с

, % ад- возможностью взаимодействия другим ставными бортами 7 позволяет послед- концом рычага, которьй установлен с нему оказывать действие на оставший- 25 возможностью вза имодействия с одними ся в кузове хпопок, который беспре- концами подпружиненных относительно пятственно выгружается. После выгруз- кузова горизонтально расположенных

под платформой симметрично относительно продольной оси стержней, дру- 30 гие концы которых установлены, с возможностью взаимодействия с основными

ки гидроцшшндр реверсируют и кузов возвращается в исходное положение. Затем закрывают основной откидной борт 3 и рычаги 10 совместно с пальцами 11 под действием пружин 15 возвращается в вертикальное положе - ние.

Кузов готов к новой загрузке.

боковыми бортами.

2. Кузовпоп. 1, отличающийся тем,что на торцовом борте 2g смонтирована направляющая для рычага.

под платформой симметрично относительно продольной оси стержней, дру- 30 гие концы которых установлены, с возможностью взаимодействия с основными

боковыми бортами.

2. Кузовпоп. 1, отличающийся тем,что на торцовом борте 2g смонтирована направляющая для рычага.

Похожие патенты SU1463557A1

название год авторы номер документа
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958164A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU943028A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU878620A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU1033372A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Юлдашев Мухитдин Фахрутдинович
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1279882A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Асцатуров Вилен Семенович
  • Юлдашев Мухутдин Фахрутдинович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU901103A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Гришенков Герман Иванович
SU899382A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 557 A1

Реферат патента 1989 года Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов

Изобре,тение относится к безрель- совым транспортным средствам и может быть использЪвано в конструкции трак- торных самосвальных прицепов, предназначенных для.безтарной перевозки хлоп- ка-сьфца.Цель изобретения - повьппение надежности.На платформе транспортного средства шарнирно закреплены основ-, ные боковые борта и жестко - основ-, ные торцовые борта, к которым жестко присоединены надставные торцовые борта. Тяги шарнирно закреплены в середине верхней части надставных торцовых бортов и на них жестко закреплены надставные боковые борта. На тяге закреплены ловители, взаимодействующие с рычагом. Под платформой расположены подпружиненные стержни, одни концы которых могут взаимодействовать с рычагом, а другие - с основными боковыми бортами. На торцовом борте смонтирована направляющая для рычага. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. а S (Л

Формула изобретения SU 1 463 557 A1

J

2

/5V

Фие.2 8

8 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463557A1

Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU878620A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 463 557 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Аблялимов Олег Сергеевич

Бондаренко Александр Петрович

Тян Борис Борисович

Хон Вячеслав Анатольевич

Ульянов Владимир Владимирович

Тульчинская Нина Николаевна

Даты

1989-03-07Публикация

1987-03-19Подача