Фаг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1992 |
|
RU2039881C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1469198A1 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВС | 2012 |
|
RU2521418C2 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР ЖРД | 1999 |
|
RU2179256C2 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ С АКУСТИЧЕСКИМ ПОГЛОТИТЕЛЕМ | 1999 |
|
RU2161262C2 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332054A1 |
КАМЕРА С УВЕЛИЧЕННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2254490C2 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2262610C2 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2023 |
|
RU2806931C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714179A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность в работе крышки цилиндра за счет уменьшения радиального перепада температур по днищу. Охладитель поступает в нижнюю часть 9 полости 1 охлаждения головки, омывает засыпку из стальных шариков 14, свободно размещенную на огневом днище 3 и обеспечивающую более эффективный и равномерный отвод теплоты от огневого днища, и по каналам в межклапанных перемычках 11, омывая поверхность стакана форсунки 6, направляется в верхнюю часть 8 полости охлаждения 1 головки цилиндра. Такое выполнение позволяет обеспечить выравнивание температурного поля днища путем организации процесса парообразования. 3 ил.
В-6
ФиеЗ
Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU958680A1 |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1987-04-27—Подача