фиг.13 -верхняя петля поворотных CTBO-JQ рот,секций 4 и 5 вокруг вертикальрок ворот,разрезана Лиг.14 -сечение П-Д на фиг.13;на Аиг.15 -кинематичес- кая схема работы ворот} на фиг . 16 -конст рукций двухпозишюнного золотится с электромагнитным приводом; на фиг.17- конструкция крепления опорного колеса к поворотной створке в отжатом положении, вид спереди; на фиг.18 - то же, в прижатом положении, вид сбоку;
35
ной оси 7. Кроме того, во время движения секций 4 и 5 при разном односкатном или двухскатном поперечном профиле рулежной дорожки (фиг.10 и 11) происходит перемещение верхней петли 11 относительно оси 7. При этом один из двух контактов 14 на упругом элементе 15 замыкает электрическую цепь 16 таким образом, что ток поступает на золотник 17, посредством которого осуществляется поступление от компрессора сжатого воздуха через пневмоприводы 18 в ниж нюю или верхнюю от поршня часть пнев моцилиндра 19, и происходит подъем или опускание створок 5 относительно опорных колес 6.
40
45
на фиг.19 - то же, в отжатом положении, вид сбоку.
Ворота состоят из нескольких ре шетчатых секций. Одни секции 1 подвижно установлены на фундаментном основании 2, которое связано с неподвижным ограждением 3. Другие секции
4и 5 являются поворотными створками ворот и подвижно прикреплены на опорных колесах 6 к .фундаментному основанию 2 с помощью вертикальной оси 7. На фундаментном основании 2
и нижних секциях 5 створок ворот установлены поворотные шарниры 8.. На прямоугольных решетчатых секциях 1, 4,5 и фундаментном основании имеются пневмоцилиндры 9 и 10, связанные55 с пневмоприводом. Подвижные секции
5связаны с вертикальной осью 7 верхней 11 и нижней 12 петлями. При этом
50
рот,секций 4 и 5 вокруг вертикаль
ной оси 7. Кроме того, во время дви жения секций 4 и 5 при разном односкатном или двухскатном поперечном профиле рулежной дорожки (фиг.10 и 11) происходит перемещение верхней петли 11 относительно оси 7. При этом один из двух контактов 14 на упругом элементе 15 замыкает электрическую цепь 16 таким образом, что ток поступает на золотник 17, посредством которого осуществляется поступление от компрессора сжатого воздуха через пневмоприводы 18 в нижнюю или верхнюю от поршня часть пнев- моцилиндра 19, и происходит подъем или опускание створок 5 относительно опорных колес 6.
Подъем или опускание створок 5 осуществляется до тех пор, пока не происходит размыкание контактами 14 электрической цепи 16. По окончании этих операций при помощи распределительного устройства и пневмоцилиндров верхние секции 4 створок ворот также принимают горизонтальное положение. Причем они согласно технологии располагаются в положении Открыто над секциями 1 с зазором. Закрывание ворот происходит в обратном порядке.
J7#/ /// /// //s/7///,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ворота | 1982 |
|
SU1025855A1 |
Ограждение рулежных дорожек аэродромов | 1984 |
|
SU1273485A1 |
Ограждение рулежных дорожек аэродромов | 1987 |
|
SU1497373A1 |
ДВЕРЦА ОГРАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2018615C1 |
Станционное платформенное раздвижное ограждение метрополитена | 2021 |
|
RU2771395C1 |
Ограждение рулежных дорожек аэродромов | 1987 |
|
SU1534180A1 |
Камера | 1985 |
|
SU1388533A1 |
Барьерные ворота для дорожных ограждений | 2021 |
|
RU2781785C1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2173757C1 |
ЗАБОР ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВОРОВ | 2005 |
|
RU2296203C2 |
Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов и авиационно-ремонтных предприятий, может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов. Целью изобретения является повышение надежности работы. Ворота снабжены двумя полукруглыми, охватывающими вертикальную ось 7 подпружиненными контактами 14, взаимодействующими с электрической цепью, соединенной с двухпозиционными золотниками 17 с электромагнитным приводом, которые посредством пневмоприводов связаны с пневмоцилиндрами 19, при этом их верхний конец шарнирно соединен с нижней поворотной створкой ворот, а нижний - с параллелограммными механизмами, к которым прикреплены опорные колеса. 19 ил.
фиг 2
У/ //У /// /У/ 47 J7
фиг,3
з
.1
fcW
4т
- /5.g/y J
9
-I „..J
фиг. 6
Фиг. 7
1
IL i S 9
Ј
Ъ
ь s
s
7T7
j
8 гпф
ffd зпшнахоц s
Фиг.11
i
u
фие. 12
14
15
14
в 9
4 f
н
Фаг. 13
Атмосфера Компрессор Атмосфера
II
Х
i
Фиг. №
Ворота | 1982 |
|
SU1025855A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1990-04-30—Публикация
1988-07-06—Подача