Многокамерная пневматическая шина Советский патент 1930 года по МПК B60C7/12 

Описание патента на изобретение SU15625A1

В предлагаемой многокамерной пневматической шине камеры состоят из мелких резиновых шариков, заключающих предварительно нагнетенный воздух и помещаемых в замкнутую трубу, с заполнением промежутков между ними тальком.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез съемного обода, фиг. 2- поперечный разрез многокамерной пневматической шины.

Замкнутая труба 5 (фиг. 2), брезентовая или из прорезиненной материи, плотно наполнена через специальное отверстие- резиновыми камерами, которые представляют из себя полые резиновые мелкие шарики 12 (диаметром приблизительно в два-три сантиметра), наполненные сжатым воздухом под давлением пяти-шести атмосфер.

Два полуобода А и В свободно соединяются в закрой (фиг. 1) наложением края 13 на край 14, образуя съемный обод. Перед наполнением замкнутой трубы 5 шариками 12 на нее надевается обычного типа покрышка 4, заплечики 7 которой вправляются в закраины 6 полуободов А и В. Затем полуободы А я В несколько сближаются (фиг. 2), и образовавшийся съемный обод АВ с пневматической шиной на нем одевается на ложный обод 11.

. Д.

На фиг. 2 показан съемный обод -1J5, сжатый при помощи болтов 8 (не менее четырех), заплечиков 10 и гаек 9, на ложном ободе 11 до почти полного совпадения краев 14 и 13, при чем шарики 12 до некоторой степени сдавлены с боков покрышкой 4; промежутки между шариками 12 заполнены тальком, который во время движения колеса будет сосредотачиваться под действием центробежной силы у периферии пневматической шины, т.-е. как раз там, где, при поглощении шиной неровностей дороги, может возникнуть между шариками 12 вредное трение.

При ослаблении напряжения шины возможно, путем подбора формы и толщины заплечиков 10, подтянуть гайки 9, сузив, таким образом, еще несколько съемный обод АВ и увеличив этим потерянное напряжение в шариках 12.

Предмет патента.

Многокамерная пневматическая шина, характеризующаяся тем, что камеры ее образованы мелкими резиновыми шариками 12, в которые предварительно нагнетается воздух и которыми заполняется замкнутая труба 5, при чем в промежутки между шариками набивается тальк (фиг. 1 и 3).

фип1.

Похожие патенты SU15625A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Пневматический молоток 1935
  • Павлов А.И.
SU44493A1
Обод колеса для пневматической шины 1983
  • Павлов Игорь Георгиевич
SU1093568A1
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2012
  • Павлов Игорь Георгиевич
RU2499678C1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1991
  • Теплюк Андрей Июльевич
  • Гребенникова Наталья Викторовна
  • Селиванов Сергей Павлович
  • Шиманский Валерий Петрович
SU1812128A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Теплюк Андрей Иванович
  • Гребенникова Наталья Викторовна
  • Гордеев Владимир Константинович
  • Селиванов Сергей Павлович
SU1750954A1
Обод колеса для пневматической шины 1980
  • Павлов Игорь Георгиевич
SU962032A1
Приспособление для уменьшения шума при клепке, рубке, чеканке и тому подобных работах 1935
  • Павлов А.И.
SU50562A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ 2007
  • Мерино Лопес Хосе
RU2441768C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ОПОРНЫМ ТЕЛОМ АВАРИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ 2006
  • Абрамкин Семен Григорьевич
  • Абрамкин Максим Семенович
RU2309854C1

Иллюстрации к изобретению SU 15 625 A1

Реферат патента 1930 года Многокамерная пневматическая шина

Формула изобретения SU 15 625 A1

фипЗ.

SU 15 625 A1

Авторы

Павлов А.И.

Даты

1930-06-30Публикация

1927-01-13Подача