В предлагаемой многокамерной пневматической шине камеры состоят из мелких резиновых шариков, заключающих предварительно нагнетенный воздух и помещаемых в замкнутую трубу, с заполнением промежутков между ними тальком.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез съемного обода, фиг. 2- поперечный разрез многокамерной пневматической шины.
Замкнутая труба 5 (фиг. 2), брезентовая или из прорезиненной материи, плотно наполнена через специальное отверстие- резиновыми камерами, которые представляют из себя полые резиновые мелкие шарики 12 (диаметром приблизительно в два-три сантиметра), наполненные сжатым воздухом под давлением пяти-шести атмосфер.
Два полуобода А и В свободно соединяются в закрой (фиг. 1) наложением края 13 на край 14, образуя съемный обод. Перед наполнением замкнутой трубы 5 шариками 12 на нее надевается обычного типа покрышка 4, заплечики 7 которой вправляются в закраины 6 полуободов А и В. Затем полуободы А я В несколько сближаются (фиг. 2), и образовавшийся съемный обод АВ с пневматической шиной на нем одевается на ложный обод 11.
. Д.
На фиг. 2 показан съемный обод -1J5, сжатый при помощи болтов 8 (не менее четырех), заплечиков 10 и гаек 9, на ложном ободе 11 до почти полного совпадения краев 14 и 13, при чем шарики 12 до некоторой степени сдавлены с боков покрышкой 4; промежутки между шариками 12 заполнены тальком, который во время движения колеса будет сосредотачиваться под действием центробежной силы у периферии пневматической шины, т.-е. как раз там, где, при поглощении шиной неровностей дороги, может возникнуть между шариками 12 вредное трение.
При ослаблении напряжения шины возможно, путем подбора формы и толщины заплечиков 10, подтянуть гайки 9, сузив, таким образом, еще несколько съемный обод АВ и увеличив этим потерянное напряжение в шариках 12.
Предмет патента.
Многокамерная пневматическая шина, характеризующаяся тем, что камеры ее образованы мелкими резиновыми шариками 12, в которые предварительно нагнетается воздух и которыми заполняется замкнутая труба 5, при чем в промежутки между шариками набивается тальк (фиг. 1 и 3).
фип1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Пневматический молоток | 1935 |
|
SU44493A1 |
Обод колеса для пневматической шины | 1983 |
|
SU1093568A1 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2499678C1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812128A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
Обод колеса для пневматической шины | 1980 |
|
SU962032A1 |
Приспособление для уменьшения шума при клепке, рубке, чеканке и тому подобных работах | 1935 |
|
SU50562A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ | 2007 |
|
RU2441768C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ОПОРНЫМ ТЕЛОМ АВАРИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2309854C1 |
фипЗ.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1927-01-13—Подача