нем положении. Когда тележка входит в Q ликами рабочие поверхности каждой
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Боковая опора рельсового транспортного средства | 1990 | 
 | SU1773768A1 | 
| Боковая опора кузова на тележку | 1990 | 
 | SU1773769A1 | 
| Боковая опора кузова на тележку | 1983 | 
 | SU1193049A2 | 
| Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства | 1990 | 
 | SU1720913A1 | 
| Сопряжение кузова локомотива с тележкой | 1989 | 
 | SU1648824A1 | 
| Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 | 
 | SU1310269A1 | 
| Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1990 | 
 | SU1763271A1 | 
| Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 | 
 | RU2664022C1 | 
| Безрамная тележка железнодорожного транспортного средства | 1985 | 
 | SU1414692A1 | 
| Безрамная двухосная тележка железодорожного транспортного средства | 1990 | 
 | SU1729866A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Целью изобретения является повышение ходовых характеристик путем уменьшения поперечного воздействия бандажей колес на рельсы. Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства состоит из установленного на раме 1 тележки корпуса 2 опоры, в котором жестко закреплена нижняя опорная плита 3. На нее установлены ролики 4, связанные обоймой 5. На ролики установлена верхняя опорная плита 6, жестко связанная с расположенной между ней и кузовом резинометаллической рессорой 7, которая верхней частью зафиксирована на опорной поверхности кузова 8. Каждая опорная плита состоит из двух рабочих участков, один из которых является горизонтальным, контактирующим с одним роликом, а другой - вогнутым, образованным двумя поверхностями, сопряженными между собой по радиусу, и контактирующим с другим роликом. Профили рабочих поверхностей нижней и верхней плит одинаковы, а их расположение - кососимметричное. 2 ил.
кривую,происходит поворот ее вокруг шкворня. При этом поперечное усилие от кузова через резинометаллическую рессору 7 передается на верхнюю опорную
плиту б и после того, как усилие, вы- д5 чем профили соответствующих рабочих
зывающее поперечную деформацию рессоры 7, превысит усилие сопротивления
опорной плиты, расположенные по одну сторону поперечной оси симметрии опоры выполнены горизонтальными, а по другую сторону - вогнутыми, приповерхностей одинаковы, а их расположение кососимметричное.
Составитель М.Фрадкин Редактор Ю.Середа Техред Л.Сердюкова Корректор М.Кучерявая
Заказ 1131
Тираж 393
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
8
t/г Z
Подписное
| Авторское свидетельство СССР № 759368, кл | |||
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 | 
 | SU61A1 | 
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1988-07-29—Подача