Фид./
стыкуется с поршнем 3 посредством узла
7,при этом толкатель 11 приводит в движение поршень 3 с эластичной камерой 4, вытесняя жидкость через сливной патрубок
8.При достижении поршнем крайнего положения в эластичную камеру 4 по каналу 5 через клапан 6 нагнетается воздух, при этом вытесняются остатки жидкости, затем поршень 3 возвращается в исходное положение, откачивается воздух из эластичной камеры
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки жидкостей, в том числе нефтепродуктов.
Целью изобретения является более полное удаление жидкого груза из цистерны.
На фиг. 1 изображена цистерна с поршнем, разрез; на фиг. 2 - пункт по разгрузке предлагаемых цистерн.
Цистерна 1 содержит наливную горловину 2 и расположенный внутри ее пор- 10 4, толкатель 11 и упор 10 задвигаются шень 3, который снабжен эластичной кам.е- на место и цистерна 1 готова для после- рой 4, укрепленной на его рабочей поверхности, при этом в поршне 3 и обращенной к нему торцовой стенке цистерны 1 образован канал 5 с клапаном 6 для сооб- ,. щения внутренней полости эластичной камеры 4 с источником давления и смонтирован узел 7 для соединения с механизмом разгрузки, при этом в противоположной торцовой стенке цистерны 1 выполнен сливной патрубок 8.
Пункт по разгрузке цистерн может вклюдующей загрузки.
Формула изобретения
чать в себя поворотный круг 9, подвижный упор 10 и толкатель 11.
Железнодорожная цистерна 1 подается на поворотный круг 9, устанавливается в рабочее положение, выдвигаются упор 10 и толкатель 11, выполненный в виде полого штока с замковым механизмом, который
Железнодорожная цистерна, содержащая наливную горловину и расположенный внутри цистерны поршень, отличающаяся тем, что, с целью более полного удаления груза, поршень снабжен эластич- 20 ной камерой, укрепленной на его рабочей поверхности, при этом в поршне и обращенной к нему торцовой стенке образован канал с клапаном для сообщения внутренней полости камеры с источником давления и смонтирован узел для соединения с механизмом разгрузки, при этом в противоположной торцовой стенке цистерны выполнен сливной патрубок.
стыкуется с поршнем 3 посредством узла
7,при этом толкатель 11 приводит в движение поршень 3 с эластичной камерой 4, вытесняя жидкость через сливной патрубок
8.При достижении поршнем крайнего положения в эластичную камеру 4 по каналу 5 через клапан 6 нагнетается воздух, при этом вытесняются остатки жидкости, затем поршень 3 возвращается в исходное положение, откачивается воздух из эластичной камеры
4, толкатель 11 и упор 10 задвигаются на место и цистерна 1 готова для после-
4, толкатель 11 и упор 10 за на место и цистерна 1 готова д
дующей загрузки.
Формула изобретения
4, толкатель 11 и упор 10 задвигаются на место и цистерна 1 готова для после- .
Железнодорожная цистерна, содержащая наливную горловину и расположенный внутри цистерны поршень, отличающаяся тем, что, с целью более полного удаления груза, поршень снабжен эластич- 0 ной камерой, укрепленной на его рабочей поверхности, при этом в поршне и обращенной к нему торцовой стенке образован канал с клапаном для сообщения внутренней полости камеры с источником давления и смонтирован узел для соединения с механизмом разгрузки, при этом в противоположной торцовой стенке цистерны выполнен сливной патрубок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1747340A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
Цистерна для транспортировки загустевающих грузов | 1986 |
|
SU1528694A1 |
НАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФЛЕКСИ-ТАНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОДУКТОМ | 2006 |
|
RU2334675C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2017 |
|
RU2662370C1 |
Способ транспортирования грузов в емкости с вкладышем из полимерной пленки и емкость с вкладышем для осуществления способа | 1986 |
|
SU1708706A1 |
Емкость для жидкостей | 1987 |
|
SU1500569A1 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
Цистерна для перевозки текучих грузов | 1991 |
|
SU1811502A3 |
Цистерна для транспортировки вязких загустевающих жидкостей | 1987 |
|
SU1495284A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки жидкостей, в том числе нефтепродуктов. Целью изобретения является более полное удаление жидкого груза из цистерны. Цистерна 1 подается на пункт разгрузки, поршень 3 соединяется с механизмом разгрузки посредством узла 7 и приводится в движение, вытесняя тем самым жидкость через сливной патрубок 8. При достижении поршнем 3 крайнего положения в эластичную камеру 4 по каналу 5 через клапан 6 нагнетается воздух, при этом эластичная камера 4 надувается, вытесняя тем самым остатки жидкости. Затем поршень 3 приводят в исходное положение, откачивают воздух из эластичной камеры 4, отсоединяют механизм разгрузки и цистерна 1 готова к дальнейшей загрузке. 2 ил.
1 Э
Изобретатель и рационализатор, 1987, № 5, с | |||
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1987-07-10—Подача