Изобретение о носится к машиностроению, а именно к устройствам амор изацни при динамических нагрузках.
Цель изобретения - повышение ком- пак 1 нос in пружины в рабочем состоянии ча гчег обеспечения постоянных ее размеров при сжатии после посадки виiкон.
На фиг.1 изображена пружина сжатия, продольный разрез; на фиг,2 - схема действия сил, вызывающих кручение вигьов пружины после посадки ее ВИ1КОВ.
Ки1ки вин юной цилиндрической пружинь: с/киия имеют и поперечном сечении Форму сегмента I. Хорды 2 сегмешов расположены под углом о/, не крупном 90°, к продольной оси UО, пружины.
Пружина paGoiaer следующим образом .
До посадки витков пружина работает как обычная ьинтовая цилиндрическая пружина сжатия с поперечным сечением витков в виде круга.
После посадки витков последние взаимодействуют таким образом, что сила F на плече а вызывает деформацию кручения витков пружины, и пружина за счет указанной деформации витков продолжает сжиматься. При этом исключаются возможные ударные нагрузки на пружину и защищаемый ею об-ьект при полной посадке витков пружины.
Сила F возникает как результирующая сил Р (осевой H.ii рузки) и (нормальной реакции при взаимодействии витков). При сжатии пружины после посадки ее витков практически не происходит деформирования витков л поперечном сечении и изменения формы их поперечного сечения, в резул там- чего не происходит изменения внутреннего и внешнего диаметров пружины. Неизменность указанных размеров upv- жины в процессе ее работы обеспечим.,
с
Сл
О о
ет возможность ее использования в ограниченных объемах; например в качестве возвратной пружины силового цилиндра.
Формул а изобретения
Винтовая цилиндрическая пружина сжатия с витками, имеющими в поперечном сечении форму части круга,
отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности пружины в рабочем состоянии за счет обеспечения постоянных ее размеров при сжатии после посадки витков, ее витки выполнены сегментообразными в поперечном сечении, а хррды сегментов расположены под углом, не крат- ном 90°, к продольной оси пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2156361C1 |
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОГО ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ | 2006 |
|
RU2325262C1 |
СПОСОБ ПОВЕРХНОСТНОГО ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ | 2006 |
|
RU2324583C1 |
УПРОЧНЯЮЩАЯ ГОЛОВКА С УПРУГИМ ИНСТРУМЕНТОМ | 2005 |
|
RU2303515C1 |
СПОСОБ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ УПРУГИМ ИНСТРУМЕНТОМ | 2005 |
|
RU2303516C1 |
ТОРСИОН ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2509238C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЬБ | 2012 |
|
RU2521758C2 |
Нелинейный упругий элемент | 1986 |
|
SU1392273A1 |
Способ формования на одношнековых прессах длинномерных стержневых изделий с максимальной площадью сечения, равной или большей площади сечения шнекового тракта, и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2641798C1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛОЧНО-УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ | 2006 |
|
RU2314906C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам амортизации при динамических нагрузках. Цель изобретения - повышение компактности пружины в рабочем состоянии за счет обеспечения постоянных ее размеров при сжатии после посадки витков. При сжатии пружины после посадки ее витков практически не происходит деформирования витков в поперечном сечении и изменения формы их поперечного сечения, в результате чего не изменяется внутренний и внешний диаметры пружины. 2 ил.
Фиг. 2
ЛЕГКИЕ ГИПСОВЫЕ ПАНЕЛИ С ПОНИЖЕННОЙ ПЛОТНОСТЬЮ И УСТАНОВЛЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ОГНЕСТОЙКОСТИ | 2018 |
|
RU2700540C2 |
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1987-08-11—Подача