// Г / / 7/Т
23 П 33 3Z35 2 22
Фиг.1
стойки 3-6 на кривошипы коленчатых валов 7, 8, которые через штоки 9-12 взаимодействуют с поршнями 13-16 гидроцилиндров 17-20, шарнирно закрепленных на опорах 21-24, расположенных на вертикальной оси вращения смежных кривошипов. Коленчатые валы 7, 8 соединены с двигателем 27. Гидроцилиндры 17, 19 и 18, 20 попарно соединены между собой и с блоком управления 28
через краны 29 и 30. Блок управления 28 соединен с датчиком 31 положения балок, эадатчиком 32, гидронасосом 33 и кранами 29 и 30, соединенными со сливными баками 34, 35. За счет введенной связи кривошипов с поршнями 13-16 крайние положения смежных балок значительно удалены одно от другого, что увеличивает горизонтальный ход. 1 з.п.Ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2001 |
|
RU2207283C2 |
СДВИГАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2334038C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2002 |
|
RU2238236C2 |
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2008 |
|
RU2368529C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ШАГАЮЩИМИ БАЛКАМИ В НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧАХ | 1973 |
|
SU393331A1 |
ДОЗАТОР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2235533C2 |
Устройство для поперечногопЕРЕМЕщЕНия длиННОМЕРНОгО пРОКАТА | 1979 |
|
SU801923A1 |
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ МНОГООПОРНЫХ ТРАНСПОРТНО-ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2000 |
|
RU2171194C1 |
ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2024784C1 |
Устройство для перемещения изделий | 1985 |
|
SU1359616A1 |
Изобретение относится к устройствам для нагрева изделий и может быть использовано на заводах металлургической и машиностроительной промышленности. Цель изобретения - повышение производительности и надежности устройства. Оно включает шагающие балки 1,2, опирающиеся через стойки 3-6 на кривошипы коленчатых валов 7,8, которые через штоки 9-12 взаимодействуют с поршнями 13-16 гидроцилиндров 17-20, шарнирно закрепленных на опорах 21-24, расположенных на вертикальной оси вращения смежных кривошипов. Коленчатые валы 7,8 соединены с двигателем 27. Гидроцилиндры 17,19 и 18,20 попарно соединены между собой и с блоком управления 28 через краны 29 и 30. Блок управления 28 соединен с датчиком 31 положения балок, задатчиком 32, гидронасосом 33 и кранами 29 и 30, соединенными со сливными баками 34,35. За счет введенной связи кривошипов с поршнями 13-16 крайние положения смежных балок значительно удалены одно от другого, что увеливает горизонтальный ход. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к устройствам для нагрева изделий и может быть использовано на заводах металлургической промышленности.
Цель изобретения - повышение производительности и надежности устройства .
На фиг. 1 показана кинематическая схема сдвоенной системы двухопорных балок в крайнем положении, аксоно- метрия; на Фиг. 2 - кинематическая схема правой опоры сдвоенной системы двухопорных балок в среднем положени
Устройство для транспортировки из делий в печи шагающими балками содержит шагающие балки 1 и 2, опирающиеся через стойки 3-6 на диаметрально расположенные кривошипы коленчатых валов 7 и 8, которые через штоки 9- 12 взаимодействуют с соответствующим поршнем 13-16 гидроцилиндров 17-20, шарнирно закрепленных на опорах 21- 24, расположенных на вертикальной оси вращения смежных кривошипов. Коленчатые валы соединены с приводом, состоящим из редукторов 25, 26 и двигателя 27.
Гидроцилиндры J7, 19 и J8, 20 сменых балок J и 2 попарно соединены между собой и с блоками 28 управления соотношением давления жидкости через трехходовые краны 29 и 30.Блок 28 управления выполнен в виде электронного преобразователя электрических сигналов в соответствующие механические перемещения исполнительных органов и соединен с датчиком 31 положения балок, задатчиком 32 степени уравновешивания веса изделий, гидронасосом 33 и трехходовыми кранами 29 и 30, которые в свою очередь соединены со сливными баками 34 и 35 соответственно.
Отрезком АВ (фиг.2) показан ход горизонтального перемещения балок в известном устройстве, АВ - ход горизонтального перемещения предлагаемого устройства.
Величина хода АВ горизонтального перемещения балок предлагаемого устройства зависит от соотношения длин стоек 4 и 6 и расстояния от кривошипа коленвалов до точки 0/ опоры шарнирного крепления в стоиках 22 и 24 гидроцилиндров 1 8 и 20 и определяется из следующих уравнений:
АВ
(ОЕ + OF) (K+l)
где ОЕ, OF - длина плеч смежных кривошипов (фиг.2){ К - полный коэффициент хода балок
тг К + К
к - ,
К,, К2 - частные коэффициенты хода балок,
BF
if1
-Т
FO,
К,
ut
& - средний угол между крайним положением стоек и вертикалью
,+ г
oi
, arctg|Ј-,
i
ut
55
arctg
ОЕ
ut
Увеличение хода балок по сравнению с известным устройством
АА1 + ВВ
F.O(OE + OF)x К .
515
За счет введенной связи кривошипов с поршнями 13-16 гидроцилиндров 17- 20, шарнирно закрепленных на опорах 21-24, расположенных на вертикальных осях симметрии смежных кривошипов, крайние положения смежных балок значительно удалены одно от другого, что способствует существенному увеличению хода горизонтального переме- щения балок и транспортируемого металла.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении балки I и 2 расположены горизонтально и транспортируемый металл опирается на все подвижные балки системы, не нагружая двигатель 27 привода.
С помощью задатчика 32 давления в гидроцилиндрах 17-20 через блок 28 синхронизации предварительно задается требуемое давление, частично или полностью уравновешивающее вес металла.
От двигателя 27 через редукторы 25 и 26 вращение передается на коленчатые валы 8 и 7. При этом одна система балок посредством кривошипов коленчатых валов начинает совершать рабочий ход, перемещаясь вверх и поднимая транспортируемый металл, а другая система совершает холостой ход, перемещаясь вниз.
По команде от датчика 31 положения балок блок 28 синхронизации переключает трехходовые краны 29 и 30 в положение нагнетания в пблости гидроцилиндров 19 и 20, а полости гид
роцилиндров 17 и 18 - на слив. По-
дается команда на запуск гидронасоса 33, который создает заданное задат- чиком 32 давление в гидроцилиндрах 19 и 20, уравновешивая через тяги 9 и 10 и поршни 13 и 14 вес металла,
перемещаемого балкой 2.
Вес балки 2 при этом оказывается уравновешенным весом балки 1,которая, совершая холостой ход, движется вниз.
При достижении балкой 2.крайнего верхнего положения по команде датчика 31 положения балок блок 28 синхро
Q
0 5
0
5
0
0
876
низаций отключает гидронасос 33 и переключает трехходовые краны 29 и 30 в положение, обеспечивающее прямую связь полостей смежных гидроцилиндров 17, 19 и 18, 20. При этом жидкость из гидроиилиндров 19 и 20 перетекает в гидроцилиндры 17 и 18, снижая ударную нагрузку на двигатель 27 электропривода коленчатых валов 7 и 8. В этом режиме балки 1 и 2 возвращаются в среднее положение. Далее циклы повторяются с чередованием рабочих ходов балок 1 и 2.
Таким образом, по сравнению с известным предлагаемое решение за счет взаимодействия кривошипов коленчатых валов через тяги с поршнями гидроцилиндров, шарнирно опирающихся на опоры в точке, совпадающей с вертикальной осью симметрии кривошипов, позволяет значительно увеличить горизонтальный ход балок, что повышает производительность устройства в 1 ,3- 1,4 раза.
Формула изобретения
и датчиком положения балок, соединенных с блоком управления.
It
0 |
|
SU268471A1 | |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-09-08—Подача