Устройство для транспортирования изделий в печи шагающими балками Советский патент 1990 года по МПК F27B9/20 

Описание патента на изобретение SU1566187A1

// Г / / 7/Т

23 П 33 3Z35 2 22

Фиг.1

стойки 3-6 на кривошипы коленчатых валов 7, 8, которые через штоки 9-12 взаимодействуют с поршнями 13-16 гидроцилиндров 17-20, шарнирно закрепленных на опорах 21-24, расположенных на вертикальной оси вращения смежных кривошипов. Коленчатые валы 7, 8 соединены с двигателем 27. Гидроцилиндры 17, 19 и 18, 20 попарно соединены между собой и с блоком управления 28

через краны 29 и 30. Блок управления 28 соединен с датчиком 31 положения балок, эадатчиком 32, гидронасосом 33 и кранами 29 и 30, соединенными со сливными баками 34, 35. За счет введенной связи кривошипов с поршнями 13-16 крайние положения смежных балок значительно удалены одно от другого, что увеличивает горизонтальный ход. 1 з.п.Ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1566187A1

название год авторы номер документа
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2001
  • Чернышев В.В.
  • Брискин Е.С.
  • Савин А.Ю.
RU2207283C2
СДВИГАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2007
  • Ермаков Вячеслав Дмитриевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Сахаров Валентин Валентинович
  • Стеблецов Владимир Ильич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Терехин Валентин Васильевич
  • Грязев Владимир Павлинович
RU2334038C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Локай Л.В.
  • Муштаков Г.Г.
RU2238236C2
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2008
  • Брискин Евгений Самуилович
  • Чернышев Вадим Викторович
RU2368529C1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ШАГАЮЩИМИ БАЛКАМИ В НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧАХ 1973
  • М. Н. Бирюков, Ю. Ф. Феоктистов В. А. Алферов
SU393331A1
ДОЗАТОР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Седых В.М.
  • Фомина Е.В.
  • Виноградова О.С.
  • Вахтанов С.И.
  • Пономарев В.В.
  • Исаев А.И.
RU2235533C2
Устройство для поперечногопЕРЕМЕщЕНия длиННОМЕРНОгО пРОКАТА 1979
  • Новиков Владимир Иванович
  • Дроханов Игорь Иванович
  • Стулов Лев Васильевич
  • Петров Юрий Васильевич
  • Пантелеев Анатолий Иванович
  • Соловьев Анатолий Федорович
  • Картамышев Алексей Никанорович
SU801923A1
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА ДЛЯ МНОГООПОРНЫХ ТРАНСПОРТНО-ПОГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2000
  • Чернышев В.В.
  • Брискин Е.С.
  • Малолетов А.В.
RU2171194C1
ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1992
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2024784C1
Устройство для перемещения изделий 1985
  • Браверман Вадим Яковлевич
  • Ратнер Эммануил Меерович
  • Меньщиков Аскольд Михайлович
  • Ивахненко Александр Степанович
  • Губин Юрий Георгиевич
  • Савицкий Марлен Ардальонович
  • Роднов Борис Евгеньевич
SU1359616A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 566 187 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для транспортирования изделий в печи шагающими балками

Изобретение относится к устройствам для нагрева изделий и может быть использовано на заводах металлургической и машиностроительной промышленности. Цель изобретения - повышение производительности и надежности устройства. Оно включает шагающие балки 1,2, опирающиеся через стойки 3-6 на кривошипы коленчатых валов 7,8, которые через штоки 9-12 взаимодействуют с поршнями 13-16 гидроцилиндров 17-20, шарнирно закрепленных на опорах 21-24, расположенных на вертикальной оси вращения смежных кривошипов. Коленчатые валы 7,8 соединены с двигателем 27. Гидроцилиндры 17,19 и 18,20 попарно соединены между собой и с блоком управления 28 через краны 29 и 30. Блок управления 28 соединен с датчиком 31 положения балок, задатчиком 32, гидронасосом 33 и кранами 29 и 30, соединенными со сливными баками 34,35. За счет введенной связи кривошипов с поршнями 13-16 крайние положения смежных балок значительно удалены одно от другого, что увеливает горизонтальный ход. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 566 187 A1

Изобретение относится к устройствам для нагрева изделий и может быть использовано на заводах металлургической промышленности.

Цель изобретения - повышение производительности и надежности устройства .

На фиг. 1 показана кинематическая схема сдвоенной системы двухопорных балок в крайнем положении, аксоно- метрия; на Фиг. 2 - кинематическая схема правой опоры сдвоенной системы двухопорных балок в среднем положени

Устройство для транспортировки из делий в печи шагающими балками содержит шагающие балки 1 и 2, опирающиеся через стойки 3-6 на диаметрально расположенные кривошипы коленчатых валов 7 и 8, которые через штоки 9- 12 взаимодействуют с соответствующим поршнем 13-16 гидроцилиндров 17-20, шарнирно закрепленных на опорах 21- 24, расположенных на вертикальной оси вращения смежных кривошипов. Коленчатые валы соединены с приводом, состоящим из редукторов 25, 26 и двигателя 27.

Гидроцилиндры J7, 19 и J8, 20 сменых балок J и 2 попарно соединены между собой и с блоками 28 управления соотношением давления жидкости через трехходовые краны 29 и 30.Блок 28 управления выполнен в виде электронного преобразователя электрических сигналов в соответствующие механические перемещения исполнительных органов и соединен с датчиком 31 положения балок, задатчиком 32 степени уравновешивания веса изделий, гидронасосом 33 и трехходовыми кранами 29 и 30, которые в свою очередь соединены со сливными баками 34 и 35 соответственно.

Отрезком АВ (фиг.2) показан ход горизонтального перемещения балок в известном устройстве, АВ - ход горизонтального перемещения предлагаемого устройства.

Величина хода АВ горизонтального перемещения балок предлагаемого устройства зависит от соотношения длин стоек 4 и 6 и расстояния от кривошипа коленвалов до точки 0/ опоры шарнирного крепления в стоиках 22 и 24 гидроцилиндров 1 8 и 20 и определяется из следующих уравнений:

АВ

(ОЕ + OF) (K+l)

где ОЕ, OF - длина плеч смежных кривошипов (фиг.2){ К - полный коэффициент хода балок

тг К + К

к - ,

К,, К2 - частные коэффициенты хода балок,

BF

if1

FO,

К,

ut

& - средний угол между крайним положением стоек и вертикалью

,+ г

oi

, arctg|Ј-,

i

ut

55

arctg

ОЕ

ut

Увеличение хода балок по сравнению с известным устройством

АА1 + ВВ

F.O(OE + OF)x К .

515

За счет введенной связи кривошипов с поршнями 13-16 гидроцилиндров 17- 20, шарнирно закрепленных на опорах 21-24, расположенных на вертикальных осях симметрии смежных кривошипов, крайние положения смежных балок значительно удалены одно от другого, что способствует существенному увеличению хода горизонтального переме- щения балок и транспортируемого металла.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении балки I и 2 расположены горизонтально и транспортируемый металл опирается на все подвижные балки системы, не нагружая двигатель 27 привода.

С помощью задатчика 32 давления в гидроцилиндрах 17-20 через блок 28 синхронизации предварительно задается требуемое давление, частично или полностью уравновешивающее вес металла.

От двигателя 27 через редукторы 25 и 26 вращение передается на коленчатые валы 8 и 7. При этом одна система балок посредством кривошипов коленчатых валов начинает совершать рабочий ход, перемещаясь вверх и поднимая транспортируемый металл, а другая система совершает холостой ход, перемещаясь вниз.

По команде от датчика 31 положения балок блок 28 синхронизации переключает трехходовые краны 29 и 30 в положение нагнетания в пблости гидроцилиндров 19 и 20, а полости гид

роцилиндров 17 и 18 - на слив. По-

дается команда на запуск гидронасоса 33, который создает заданное задат- чиком 32 давление в гидроцилиндрах 19 и 20, уравновешивая через тяги 9 и 10 и поршни 13 и 14 вес металла,

перемещаемого балкой 2.

Вес балки 2 при этом оказывается уравновешенным весом балки 1,которая, совершая холостой ход, движется вниз.

При достижении балкой 2.крайнего верхнего положения по команде датчика 31 положения балок блок 28 синхро

Q

0 5

0

5

0

0

876

низаций отключает гидронасос 33 и переключает трехходовые краны 29 и 30 в положение, обеспечивающее прямую связь полостей смежных гидроцилиндров 17, 19 и 18, 20. При этом жидкость из гидроиилиндров 19 и 20 перетекает в гидроцилиндры 17 и 18, снижая ударную нагрузку на двигатель 27 электропривода коленчатых валов 7 и 8. В этом режиме балки 1 и 2 возвращаются в среднее положение. Далее циклы повторяются с чередованием рабочих ходов балок 1 и 2.

Таким образом, по сравнению с известным предлагаемое решение за счет взаимодействия кривошипов коленчатых валов через тяги с поршнями гидроцилиндров, шарнирно опирающихся на опоры в точке, совпадающей с вертикальной осью симметрии кривошипов, позволяет значительно увеличить горизонтальный ход балок, что повышает производительность устройства в 1 ,3- 1,4 раза.

Формула изобретения

1.Устройство для транспортирования изделий в печи шагающими балками, содержащее систему двухопорных подвижных балок, соединенных с приводом через стойки, шарнирно соединенных с диаметрально расположенными кривошипами коленвалов, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности, оно снабжено гидроцилиндрами с блоком управления соотношением давления жидкости, задатчиком степени уравновешивания веса изделий

и датчиком положения балок, соединенных с блоком управления.

2.Устройство по п.1, отливающееся тем, что концы штоков гидроцилиндров соединены с шарниром стоек с образованием прямой линии, при этом цилиндры соединены между собой посредством шарнира, вертикальная ось которого проходит через ось вращения кривошипов.

It

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1566187A1

0
SU268471A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 566 187 A1

Авторы

Поваляев Виталий Дмитриевич

Горелик Вадим Семенович

Свибильский Игорь Валерьевич

Даты

1990-05-23Публикация

1988-09-08Подача