Устройство точечной локомотивной сигнализации Советский патент 1990 года по МПК B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU1567435A1

ы

&

Јь

00

ел

И i обретение относится к устройствам автоматики и телемеханики же- лезнпдорожнпго транспорта и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов.

Цель изобретения - повышение достоверности .

На чертеже изображена функциональная схема устройства.

Устройство содержит локомотивный приемник 1, выходами подключенный к информационным входам регистра 2 памяти. Осевой датчик 3 пути подключен к одному управляющему входу де- ичфратора 4, другой управляющий ход которого соединен с руко ьой 5 штельностн, а один и другой НРХО- дм -- с электропневматическим клапаном 6 и локомотивным сфетофором 7. Элемент 8 ИЛИ выходом подключен к входу установки в О счетчика 9 импульсов, выход переполнения которого соединен с входом установки в О регистра 2 памяти.

Устройство работает следующим образом.

R статическом состоянии регистр 2 хранит информацию, которую получил через приемник 1 в точке предыдуще- го воздействия. Из осевого датчика 3 пос упает информация в регистр 2 о пройденном пути, а в дешифратор 4 - о фактической скорости. Осечой датчик 3 при каждом обороте B. aia, связанного через редуктор с колесной парой локомотива, посылает импульс тока. В счетчике 9 происходит суммирование этих импульсов, т.е. учитывается длина пройденного пути. Информация о пройденном пути используется следующим образом: с ее помощью открывается приемник при подходе к точке воздействия (к точечному датчику) и производится стирание устаревшей информации, если очередного воздействия с пути не последовало (при неисправности путевого датчика). В этом случае на локомотив появляется индикация, которая соответствует белому огню локомотивного светофора.

Регистр 2 запоминает информацию, полученную с выходов приемника 1 до тех пор, пока не появится новая или пока не появится сигнал с выхода переполнения счетчика 9 о стирании информации (сигнал поступает на вход установки в О регистра 2). На вход

jfi743S

счетчика 2

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

поступают импульсы от осевого датчика 3 (количество импульсов пропорционально пройденному пути) . После получения определенного количества импульсов счетчиком 9 на его выходе появляется потенциал, который открывает приемник 1. При воздействии на приемник точечного датчика на выходах приемника появляется информация о состоянии впереди лежащих участков пути. Она заносится в регистр 2 и посредством элемента Я приводит в исходное положение счетчик 9. Так же происходит прием информации при воздействии следующего путового датчика. Если же воздействие датчика не происходит, то осевой датчик 3 продолжает подавать импульсы на счетный вход счетчика 9 и происходит его переполнение. Выход переполнения счетчика 9 связан с входом установки регистра 2. Посредством этой связи происходит обнуление регистра 2, а в дешифраторе 4 с информационных выходов регистра 2 поступает информация о неисправности.

На локомотивном светофоре 7 посредством дешифратора 4 загорается белый огонь.

Формула изобретения

Устройство точечной локомотивной сигнализации, содержащее локомотивный приемник, дешифратор, одним и другим управляющими входами подключенный соответственно к рукоятке бдительности и одному из выходов осевого датчика пути, а обоими выходами соответственно - к электропневматическому клапану и локомотивному светофору, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено регистром памяти, выходом подключенным к информационным входам дешифратора, и информационными входами - к выходам локомотивного приемника, счетчиком импульсов, элементом ИЛИ, входами подключенным к выходам локомотивного приемника, а выходом - к входу установки в О счетчика импульсов, счетный вход которого подключен к другому выходу осевого датчика пути, информационный выход - к управляющему входу локомотивного приемника, а выход переполнения - к входу установки в С регистра памяти.

Похожие патенты SU1567435A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Юдин Сергей Сергеевич
RU2536299C1
АВТОБЛОКИРОВКА 2002
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Кияткин Н.А.
  • Смышляев В.А.
  • Гуменников В.Б.
  • Полевая Л.В.
RU2233224C2
Устройство для передачи и приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Казимов Александр Алиевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Зорин Василий Иванович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Бестемьянов Петр Филимонович
  • Вековищев Александр Васильевич
SU1413018A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 2005
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Згура Владимир Анатольевич
  • Кайнов Виталий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Щербина Алексей Евгеньевич
RU2283255C1
Устройство для приема на локомотиве информации с пути 1990
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Шумаков Владимир Митрофанович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1776597A1
Устройство интервального регулирования движения поездов 1981
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Лодыгин Геннадий Степанович
  • Пыров Александр Елисеевич
SU954298A1
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Висков Владимир Владимирович
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Гринфельд Игорь Наумович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Масалов Геннадий Дмитриевич
  • Сафронов Алексей Юрьевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2474507C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА И БДИТЕЛЬНОСТЬЮ МАШИНИСТА 2009
  • Якунин Владимир Иванович
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Тони Олег Вильямсович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
RU2423269C1
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277055C1
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Висков Владимир Владимирович
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Гринфельд Игорь Наумович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Масалов Геннадий Дмитриевич
  • Сафронов Алексей Юрьевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Гришаев Сергей Юрьевич
  • Гриньков Евгений Александрович
RU2475396C1

Реферат патента 1990 года Устройство точечной локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение достоверности. Принятый локомотивным приемником 1 сигнал записывается в регистр 2 и расшифровывается дешифратором 4, после чего высвечивается на локомотивном светофоре 7. Эта информация удерживается до следующего путевого датчика. Расстояние до путевого датчика определяется счетчиком 9, после переполнения которого происходит открытие локомотивного приемника 1 и обнуление регистра 2. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 567 435 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1567435A1

Казаков А.А
Автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы
П.: Транспорт, 1966, с
АВТОМАТ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1920
  • Палько Г.И.
SU299A1

SU 1 567 435 A1

Авторы

Полевой Юрий Иосифович

Алиев Марат Мухамедович

Шумаков Владимир Митрофанович

Кравцова Наталья Агаповна

Даты

1990-05-30Публикация

1988-06-29Подача