ы
&
Јь
00
ел
И i обретение относится к устройствам автоматики и телемеханики же- лезнпдорожнпго транспорта и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов.
Цель изобретения - повышение достоверности .
На чертеже изображена функциональная схема устройства.
Устройство содержит локомотивный приемник 1, выходами подключенный к информационным входам регистра 2 памяти. Осевой датчик 3 пути подключен к одному управляющему входу де- ичфратора 4, другой управляющий ход которого соединен с руко ьой 5 штельностн, а один и другой НРХО- дм -- с электропневматическим клапаном 6 и локомотивным сфетофором 7. Элемент 8 ИЛИ выходом подключен к входу установки в О счетчика 9 импульсов, выход переполнения которого соединен с входом установки в О регистра 2 памяти.
Устройство работает следующим образом.
R статическом состоянии регистр 2 хранит информацию, которую получил через приемник 1 в точке предыдуще- го воздействия. Из осевого датчика 3 пос упает информация в регистр 2 о пройденном пути, а в дешифратор 4 - о фактической скорости. Осечой датчик 3 при каждом обороте B. aia, связанного через редуктор с колесной парой локомотива, посылает импульс тока. В счетчике 9 происходит суммирование этих импульсов, т.е. учитывается длина пройденного пути. Информация о пройденном пути используется следующим образом: с ее помощью открывается приемник при подходе к точке воздействия (к точечному датчику) и производится стирание устаревшей информации, если очередного воздействия с пути не последовало (при неисправности путевого датчика). В этом случае на локомотив появляется индикация, которая соответствует белому огню локомотивного светофора.
Регистр 2 запоминает информацию, полученную с выходов приемника 1 до тех пор, пока не появится новая или пока не появится сигнал с выхода переполнения счетчика 9 о стирании информации (сигнал поступает на вход установки в О регистра 2). На вход
jfi743S
счетчика 2
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
поступают импульсы от осевого датчика 3 (количество импульсов пропорционально пройденному пути) . После получения определенного количества импульсов счетчиком 9 на его выходе появляется потенциал, который открывает приемник 1. При воздействии на приемник точечного датчика на выходах приемника появляется информация о состоянии впереди лежащих участков пути. Она заносится в регистр 2 и посредством элемента Я приводит в исходное положение счетчик 9. Так же происходит прием информации при воздействии следующего путового датчика. Если же воздействие датчика не происходит, то осевой датчик 3 продолжает подавать импульсы на счетный вход счетчика 9 и происходит его переполнение. Выход переполнения счетчика 9 связан с входом установки регистра 2. Посредством этой связи происходит обнуление регистра 2, а в дешифраторе 4 с информационных выходов регистра 2 поступает информация о неисправности.
На локомотивном светофоре 7 посредством дешифратора 4 загорается белый огонь.
Формула изобретения
Устройство точечной локомотивной сигнализации, содержащее локомотивный приемник, дешифратор, одним и другим управляющими входами подключенный соответственно к рукоятке бдительности и одному из выходов осевого датчика пути, а обоими выходами соответственно - к электропневматическому клапану и локомотивному светофору, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено регистром памяти, выходом подключенным к информационным входам дешифратора, и информационными входами - к выходам локомотивного приемника, счетчиком импульсов, элементом ИЛИ, входами подключенным к выходам локомотивного приемника, а выходом - к входу установки в О счетчика импульсов, счетный вход которого подключен к другому выходу осевого датчика пути, информационный выход - к управляющему входу локомотивного приемника, а выход переполнения - к входу установки в С регистра памяти.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2002 |
|
RU2233224C2 |
Устройство для передачи и приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1986 |
|
SU1413018A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
Устройство для приема на локомотиве информации с пути | 1990 |
|
SU1776597A1 |
Устройство интервального регулирования движения поездов | 1981 |
|
SU954298A1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2474507C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА И БДИТЕЛЬНОСТЬЮ МАШИНИСТА | 2009 |
|
RU2423269C1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2277055C1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2475396C1 |
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение достоверности. Принятый локомотивным приемником 1 сигнал записывается в регистр 2 и расшифровывается дешифратором 4, после чего высвечивается на локомотивном светофоре 7. Эта информация удерживается до следующего путевого датчика. Расстояние до путевого датчика определяется счетчиком 9, после переполнения которого происходит открытие локомотивного приемника 1 и обнуление регистра 2. 1 ил.
Казаков А.А | |||
Автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы | |||
П.: Транспорт, 1966, с | |||
АВТОМАТ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1920 |
|
SU299A1 |
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1988-06-29—Подача