1
(61) 1335610
(21)4477653/23-33
(22)30.08.88
(46) 30.05.90. Бюл. № 20
(71)Научно-исследовательский и проектный институт лесной и деревообрабатывающей промышленности
(72)Е.Н.Карпеев (53) 674.05 (088.8)
I (56) Авторское свидетельство СССР
№ 1335610, кл. Е 01 С 19/00, 1986.
(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ДОРОЖНЫХ ЩИТОВ
(57) Изобретение относится к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Тележка 2 имеет связывающую ее оси балку, на которой установлен ползун 9 с прикрепленным снизу блоком. Концы троса 1 1 привода перемещения тележки 2 прикреплены к ползуну. Трос привода рычагов загрузчика 4 огибает блок 10, закреплен на раме загрузчика 4, расположен в плоскости движения блока и связан через отклоняющие блоки 6, 7с рычагами загрузчика 4. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная установка для сборки дорожных щитов | 1986 |
|
SU1335610A1 |
Передвижная установка для изготовления дорожных щитов | 1989 |
|
SU1625912A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
КОМПЛЕКС ФОРМОВОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2017 |
|
RU2694671C1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ БРЕВЕН | 1967 |
|
SU216221A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ПИЛОПРОДУКЦИЮ | 1991 |
|
RU2009885C1 |
Устройство для сборки под сварку балок корабельного набора с полотнищем | 1987 |
|
SU1542758A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
УСТРОЙСТВО И.И.СТАШЕВСКОГО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ БРЕВЕН СО ДНА РЕКИ | 1992 |
|
RU2025432C1 |
Изобретение относится к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Тележка 2 имеет связывающую ее оси балку, на которой установлен ползун 9 с прикрепленным снизу блоком. Концы троса 11 привода перемещения тележки 2 прикреплены к ползуну. Трос привода рычагов загрузчика 4 огибает блок 10, закреплен на раме загрузчика 4, расположен в плоскости движения блока и связан через отклоняющие блоки 6, 7 с рычагами загрузчика 4. 2 ил.
/7 9 W f
I/ 6 /113
Ь I -// / f ч /
(Л
Фиг. г
СП
ОЭ
1 1
00
Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для сборки дорожных щитов при строительстве временных лесовозных дорог, и является усовершенствованием известного по авт. св. № 1335610.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости.
На фиг.1 показан загрузочный сто установки для сборки щитов с тележкой, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид -сбоку.
Загрузочный стол 1 установлен с тележкой 2 включает раму стола 3, рычаги загрузчика 4, трос 5 привода рычагов загрузчика 4, прикрепленный одним концом к раме стола 3, другим через отклоняющие блоки 6, 7 к рычагам загрузчика 4. Оси тележки 2 связаны балкой 8, на которую надет ползун 9 с блоком 10, к ползуну 9 крепятся концы троса 11, приводящего в движение тележку 2, верхняя часть каната 5 привода рычагов загрузчика находится в плоскости движения блока 10 ползуна 9. В месте загрузки тележка фиксируется защелкой 12.
Загрузку бревен на установку осуществляют следующим образом.
При-движении грузовой тележки 2 к месту загрузки ползун 9 находится у левой оси тележки 2, при этом в процессе движения блок 10 ползуна захватывает трос 5 привода рычагов загрузчика 4 и, перетягивая, приводит его в движение, происходит холотое срабатывание рычагов загрузчика 4.
После установки тележки 2 в месте загрузки срабатывает защелка 12,препятствуя движению тележки назад. Затем дается команда механизму передвижения тележки назад, вследствие чего ползун-.9 движется назад, не вызывая перемещения тележки, рычаги загрузчика 4 опускаются. На них накатываются бревна и после команды на движение тележки 2 вперед ползун 9 движется влево, трос 5 привода рычагов загрузчика 4 вновь захватывается блоком 10 ползуна 9 и рычаги 4 с бревном поднимаются и загружают грузовую тележку 2.
Использование технического решения обеспечивает работу установки без отдельного привода на рычаги загрузчика, что снижает вес линии, упрощает управление установкой, снижает стоимость линии.
25 Формула изобретения
Передвижная установка для сборки дорожных щитов по авт. св. № 1335610, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, тележка снабжена установленным на связывающей ее оси балке ползуном, к которому прикреплены концы троса привода перемещения тележки, при этом ползун оснащен закрепленным снизу блоком, который огибает трос привода рычагов загрузчика, закрепленный на раме последнего, расположенный в плоскости движения блока и связанный через отводящие блоки с рычагами загрузчика.
/
ЧГ
е
Ъ
8
-5СЗС21 ЭС5СЭ ч2ЭС
11
+« Ј
Е
Фиг. 1
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1988-08-30—Подача