Передвижная установка для сборки дорожных щитов Советский патент 1990 года по МПК E01C19/00 

Описание патента на изобретение SU1567718A2

1

(61) 1335610

(21)4477653/23-33

(22)30.08.88

(46) 30.05.90. Бюл. № 20

(71)Научно-исследовательский и проектный институт лесной и деревообрабатывающей промышленности

(72)Е.Н.Карпеев (53) 674.05 (088.8)

I (56) Авторское свидетельство СССР

№ 1335610, кл. Е 01 С 19/00, 1986.

(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ДОРОЖНЫХ ЩИТОВ

(57) Изобретение относится к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Тележка 2 имеет связывающую ее оси балку, на которой установлен ползун 9 с прикрепленным снизу блоком. Концы троса 1 1 привода перемещения тележки 2 прикреплены к ползуну. Трос привода рычагов загрузчика 4 огибает блок 10, закреплен на раме загрузчика 4, расположен в плоскости движения блока и связан через отклоняющие блоки 6, 7с рычагами загрузчика 4. 2 ил.

Похожие патенты SU1567718A2

название год авторы номер документа
Передвижная установка для сборки дорожных щитов 1986
  • Карпеев Евгений Николаевич
  • Шарапов Вячеслав Сергеевич
  • Ефимов Валерий Ефимович
  • Чагин Сергей Прокопьевич
SU1335610A1
Передвижная установка для изготовления дорожных щитов 1989
  • Шорохов Леонид Сергеевич
  • Сабов Василий Васильевич
  • Заостровский Аркадий Анатольевич
SU1625912A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
КОМПЛЕКС ФОРМОВОЧНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2017
RU2694671C1
СТАНОК ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ БРЕВЕН 1967
  • Юдин С.Б.
  • Богданец А.Т.
  • Тагильцев А.З.
  • Медведовский Л.Н.
  • Красильников Н.А.
SU216221A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ПИЛОПРОДУКЦИЮ 1991
  • Кутко В.С.
  • Гомонай М.В.
  • Шишков Н.М.
  • Бибиков А.М.
  • Крыльцов В.Е.
RU2009885C1
Устройство для сборки под сварку балок корабельного набора с полотнищем 1987
  • Арустамов Эдуард Павлович
SU1542758A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
УСТРОЙСТВО И.И.СТАШЕВСКОГО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ БРЕВЕН СО ДНА РЕКИ 1992
  • Сташевский Иван Иванович
RU2025432C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 567 718 A2

Реферат патента 1990 года Передвижная установка для сборки дорожных щитов

Изобретение относится к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Тележка 2 имеет связывающую ее оси балку, на которой установлен ползун 9 с прикрепленным снизу блоком. Концы троса 11 привода перемещения тележки 2 прикреплены к ползуну. Трос привода рычагов загрузчика 4 огибает блок 10, закреплен на раме загрузчика 4, расположен в плоскости движения блока и связан через отклоняющие блоки 6, 7 с рычагами загрузчика 4. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 567 718 A2

/7 9 W f

I/ 6 /113

Ь I -// / f ч /

Фиг. г

СП

ОЭ

1 1

00

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для сборки дорожных щитов при строительстве временных лесовозных дорог, и является усовершенствованием известного по авт. св. № 1335610.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

На фиг.1 показан загрузочный сто установки для сборки щитов с тележкой, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид -сбоку.

Загрузочный стол 1 установлен с тележкой 2 включает раму стола 3, рычаги загрузчика 4, трос 5 привода рычагов загрузчика 4, прикрепленный одним концом к раме стола 3, другим через отклоняющие блоки 6, 7 к рычагам загрузчика 4. Оси тележки 2 связаны балкой 8, на которую надет ползун 9 с блоком 10, к ползуну 9 крепятся концы троса 11, приводящего в движение тележку 2, верхняя часть каната 5 привода рычагов загрузчика находится в плоскости движения блока 10 ползуна 9. В месте загрузки тележка фиксируется защелкой 12.

Загрузку бревен на установку осуществляют следующим образом.

При-движении грузовой тележки 2 к месту загрузки ползун 9 находится у левой оси тележки 2, при этом в процессе движения блок 10 ползуна захватывает трос 5 привода рычагов загрузчика 4 и, перетягивая, приводит его в движение, происходит холотое срабатывание рычагов загрузчика 4.

После установки тележки 2 в месте загрузки срабатывает защелка 12,препятствуя движению тележки назад. Затем дается команда механизму передвижения тележки назад, вследствие чего ползун-.9 движется назад, не вызывая перемещения тележки, рычаги загрузчика 4 опускаются. На них накатываются бревна и после команды на движение тележки 2 вперед ползун 9 движется влево, трос 5 привода рычагов загрузчика 4 вновь захватывается блоком 10 ползуна 9 и рычаги 4 с бревном поднимаются и загружают грузовую тележку 2.

Использование технического решения обеспечивает работу установки без отдельного привода на рычаги загрузчика, что снижает вес линии, упрощает управление установкой, снижает стоимость линии.

25 Формула изобретения

Передвижная установка для сборки дорожных щитов по авт. св. № 1335610, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, тележка снабжена установленным на связывающей ее оси балке ползуном, к которому прикреплены концы троса привода перемещения тележки, при этом ползун оснащен закрепленным снизу блоком, который огибает трос привода рычагов загрузчика, закрепленный на раме последнего, расположенный в плоскости движения блока и связанный через отводящие блоки с рычагами загрузчика.

/

ЧГ

е

Ъ

8

-5СЗС21 ЭС5СЭ ч2ЭС

11

+« Ј

Е

Фиг. 1

SU 1 567 718 A2

Авторы

Карпеев Евгений Николаевич

Даты

1990-05-30Публикация

1988-08-30Подача