Передвижная установка для сборки дорожных щитов Советский патент 1987 года по МПК E01C19/00 

Описание патента на изобретение SU1335610A1

1

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог,

Цель изобретения - првьшение производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций,

На фиг. 1 изображена передвижная установка для сборки дорожных щитов, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, транспортное положение.

Передвижная установка для сборки

1

дорожных щитов имеет транспортно-тех- 15 ляется включением привода 25 канатонологический блок 1, станину 2, на которой установлены сверлильно-зап- рессовочное устройство 3, механизм 4 прижима, привод 5 подачи грузовой тележки 6, привод 7 загрузчика 8, столы 9 и 10, связанные с ней при помощи шарниров 11, 12.

Столы 9 и 10 выполнены из наружных 13 и 14 и внутренних 15 и 1б

секций, связанных соответственно шар- 25 относительно внутренних секций 15

нирами 17 и 18. К наружным секциям 13 и 14 прикреплены блоки 19 тросо- блочной системы 20, причем последняя с помощью пальцев 21 крепится к стойкам 22 блока 1. Внутренние секции 15 и 16 связаны гибким элементом 23, например канатом, переменной длины, прикрепленным к канатоведущему блоку 24, имеющим привод 25. К стои 16, выводя их в горизонтальное положение по мере опускания столов 9 и 10.

Установка работает следующим об- 30 разом.

Загрузку грузовой тележки 6 .бревнами из штабеля 34 осуществляют загрузчиком 8, приводимым в действие от привода 7. После загрузки грузовую лам 9 и 10 прикреплены выдвижные опо- ос тележку 6 подают дальше в крайнее поры 26, длина которых может регулиро- ложение на наружной секции 13 до упора бревен в шаблон 27 и выставки их на тележке, затем тележку 6 подают в транспортно-технологический блок 1 40,и устанавливают на станине 2.

После остановки тележки 6 в требуемом для сверления месте происходит прижим бревен ищта 35 механизмом 4 прижима, затем дают команду на

ваться, например, посредством винтовой пары. Наружная секция 13 имеет шаблон 27 для установки бревен на тележке 6 в продольном направлении, а наружная секция 14 - кантователь 28 для поворота платформы 29 состоящей из F-образных рам 30 и 31, грузовой тележки 6. Транспортно-технологический блок 1 имеет в основании санные полозья 32 и с боков установленные колеса 33.

Транспортно-технологический блок 1- транспортируется тягачом к месту произ Водства работ по строительству временной лесовозной дороги на санных полозьях 32 или колесах 33 в зависимости от дорожных условий.

Транспортно-технологический блок 1 устанавливают на площадку и производят подготовку его к работе следующим образом.

Спускают подающий 9 и отводящий 10 столы до горизонтального положения,

50

;jg включение сверлильно-запрессовочно- го устройства 3, которое при ходе шпинделя вперед осуществляет сверление отверстия в щите 35, а при ходе шпинделя назад - запрессовку шпильки в щит 35. Затем выключают механизм 4 прижима, освобождают ш;ит 35 и подают его грузовой тележкой 6 вперед до подхода к месту Hoisoro сверления, повторяют процесс зажима, сверления и подачи щита 35 на грузовой тележке 6 по отводящему столу 10 до скрепления щиТа 35 и далее на разгрузку его на складскую площадку. Разгрузка тележки осуществляется поворотом

55

3356102

выдвигают опоры 26. Опускают столы 9 и 10 до касания опорами 26 грунта, затем выставляют столы 9, 10 в го- с ризонтальной плоскости регулировкой длины опор 26, Раздвигают грузовую тележку 6, удлиняя платформу 29 за счет вьздвижения одной из F-образньпс рам, например рамы 31, и перемещают 10 ее в исходное положение на наружной секции 13 подающего стола 9.

Демонтаж производится в обратном порядке.

Опускание столов 9 и 10 осуществведущего блока 24, который разматьгаа- ет гибкий элемент 23 (канат), и секции 13-16 столов 9 и 10 под действием силы собственного веса начинают опускаться, причем гибкие элементы 20 (канаты) постоянной длины, огибающие блоки и прикрепленные к наружным секциям 13 и 14, начинают последние поворачивать в шарнирах 17 и 18

включение сверлильно-запрессовочно- го устройства 3, которое при ходе шпинделя вперед осуществляет сверление отверстия в щите 35, а при ходе шпинделя назад - запрессовку шпильки в щит 35. Затем выключают механизм 4 прижима, освобождают ш;ит 35 и подают его грузовой тележкой 6 вперед до подхода к месту Hoisoro сверления, повторяют процесс зажима, сверления и подачи щита 35 на грузовой тележке 6 по отводящему столу 10 до скрепления щиТа 35 и далее на разгрузку его на складскую площадку. Разгрузка тележки осуществляется поворотом

313

платформы 29 посредством кантователя 28 в поперечной плоскости на угол обеспечивающий скатывание щита 35. После разгрузки грузовую тележку 6 возвращают в первоначальное положение и цикл повторяют.

Эффективность применения предлагаемой установки определяется сокращением объема монтажно-демонтажных работ и снижением транспортных расходов, так как не требуется производить монтаж и демонтаж подающего и отводящего столов и соответственно транс- портных средств для их перевозки при перебазировке.

Формула изобретения

Передвижная установка для сборки дорожных щитов, включающая станину, подающий и отводящий столы, сверлиль10

но-запрессовочное устройство с механизмом прижима и привод, о т л и- чающая.ся тем, что, с целью повышения производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций, передвижная установка снабжена размещенной на подающем и отводящем столах грузовой тележкой с направляющими, которая выполнена в виде установленных навстречу друг другу F-образных рам, при этом подаю щий и отводящий столы выполнены секционными и имеют связанную с приводом К закрепленную на боковых сторонах секций трособлочную систему, причем подающий стол имеет расположенный на боковой стороне наружной секции загрузчик и закрепленный на ее торцовой стороне шаблон, а отводящий- стол имеет смонтированный на боковой стороне наружной секции кантователь.

Похожие патенты SU1335610A1

название год авторы номер документа
Передвижная установка для изготовления дорожных щитов 1989
  • Шорохов Леонид Сергеевич
  • Сабов Василий Васильевич
  • Заостровский Аркадий Анатольевич
SU1625912A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ НАГЕЛЬНЫХ ЩИТОВ 1973
SU379500A1
Передвижная установка для сборки дорожных щитов 1988
  • Карпеев Евгений Николаевич
SU1567718A2
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов 1990
  • Кузнецов Эрик Александрович
  • Копосов Александр Николаевич
  • Кузницын Вячеслав Евгеньевич
SU1722823A1
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов 1989
  • Кузнецов Эрик Александрович
  • Копосов Александр Николаевич
  • Кузницын Вячеслав Евгеньевич
  • Тиунов Николай Иванович
SU1706858A1
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов 1990
  • Кузнецов Эрик Александрович
  • Копосов Александр Николаевич
  • Курбатов Евгений Леонидович
SU1801087A3
Установка для изготовления щитов 1988
  • Кузнецов Эрик Александрович
  • Лузянин Анатолий Маркович
  • Курбатов Евгений Леонидович
  • Тиунов Николай Иванович
SU1576319A1
Сверлильно-запрессовочное устройство 1989
  • Гусев Алексей Иванович
  • Морозов Прокопий Васильевич
  • Морозов Владимир Сергеевич
  • Елфимов Владимир Николаевич
SU1687430A1
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов 1986
  • Шарапов Вячеслав Сергеевич
  • Карпеев Евгений Николаевич
  • Ефимов Валерий Ефимович
  • Чагин Сергей Прокопьевич
SU1350009A1
Линия сборки щитов 1985
  • Короткий Олег Михайлович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Короткая Людмила Олеговна
  • Зубань Валентина Сергеевна
  • Цофин Захар Семенович
SU1416641A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 335 610 A1

Реферат патента 1987 года Передвижная установка для сборки дорожных щитов

Изобретение относится к лесной промьшшенности, в частности к оборудованию для сборки дорожных деревянных щитов. Цель изобретения - повышение производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций. Установка состоит из транс- портно-технологического блока 1, станины 2, на которой установлены свер- лильно-запрессовочное устройство 3, механизм прижима 4, грузовая тележка 6, подающий 9 и отводящий 10 столы. Подающий и отводящий столы выполнены секционными. Подающий стол 9 имеет загрузчик 8, отводящий стол кантователь 28. Грузовую тележку 6 загружают бревнами из штабеля с помощью загрузчика 8 и выравнивают концы бревен шаблоном 27, затем .грузовую тележку 6 подают к сверлильно- запрессовочному устройству 3, которое высверливает отверстия в щите и цикл повторяют. 3 ил. с СО « 3 1 / ///// / ////////у /// ЛУ /7/ 8 00 00 ел 65 ////////////////7/ /// м Фиг.1

Формула изобретения SU 1 335 610 A1

J«- 4:r3cj

.W

/

Фиг. г

18

Составитель А. Сафонов Редактор Л. Ленгезо Техред В.Кадар

Заказ 4021/24 Тираж 488Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор А.Тяско

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1335610A1

Кузов-фургон переменного объема 1982
  • Демирчян Галик Грачевич
  • Камалян Грачик Маргарович
SU1062056A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ НАГЕЛЬНЫХ ЩИТОВ 0
SU379500A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 335 610 A1

Авторы

Карпеев Евгений Николаевич

Шарапов Вячеслав Сергеевич

Ефимов Валерий Ефимович

Чагин Сергей Прокопьевич

Даты

1987-09-07Публикация

1986-02-25Подача