1
Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для строительства временных лесовозных дорог,
Цель изобретения - првьшение производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций,
На фиг. 1 изображена передвижная установка для сборки дорожных щитов, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, транспортное положение.
Передвижная установка для сборки
1
дорожных щитов имеет транспортно-тех- 15 ляется включением привода 25 канатонологический блок 1, станину 2, на которой установлены сверлильно-зап- рессовочное устройство 3, механизм 4 прижима, привод 5 подачи грузовой тележки 6, привод 7 загрузчика 8, столы 9 и 10, связанные с ней при помощи шарниров 11, 12.
Столы 9 и 10 выполнены из наружных 13 и 14 и внутренних 15 и 1б
секций, связанных соответственно шар- 25 относительно внутренних секций 15
нирами 17 и 18. К наружным секциям 13 и 14 прикреплены блоки 19 тросо- блочной системы 20, причем последняя с помощью пальцев 21 крепится к стойкам 22 блока 1. Внутренние секции 15 и 16 связаны гибким элементом 23, например канатом, переменной длины, прикрепленным к канатоведущему блоку 24, имеющим привод 25. К стои 16, выводя их в горизонтальное положение по мере опускания столов 9 и 10.
Установка работает следующим об- 30 разом.
Загрузку грузовой тележки 6 .бревнами из штабеля 34 осуществляют загрузчиком 8, приводимым в действие от привода 7. После загрузки грузовую лам 9 и 10 прикреплены выдвижные опо- ос тележку 6 подают дальше в крайнее поры 26, длина которых может регулиро- ложение на наружной секции 13 до упора бревен в шаблон 27 и выставки их на тележке, затем тележку 6 подают в транспортно-технологический блок 1 40,и устанавливают на станине 2.
После остановки тележки 6 в требуемом для сверления месте происходит прижим бревен ищта 35 механизмом 4 прижима, затем дают команду на
ваться, например, посредством винтовой пары. Наружная секция 13 имеет шаблон 27 для установки бревен на тележке 6 в продольном направлении, а наружная секция 14 - кантователь 28 для поворота платформы 29 состоящей из F-образных рам 30 и 31, грузовой тележки 6. Транспортно-технологический блок 1 имеет в основании санные полозья 32 и с боков установленные колеса 33.
Транспортно-технологический блок 1- транспортируется тягачом к месту произ Водства работ по строительству временной лесовозной дороги на санных полозьях 32 или колесах 33 в зависимости от дорожных условий.
Транспортно-технологический блок 1 устанавливают на площадку и производят подготовку его к работе следующим образом.
Спускают подающий 9 и отводящий 10 столы до горизонтального положения,
50
;jg включение сверлильно-запрессовочно- го устройства 3, которое при ходе шпинделя вперед осуществляет сверление отверстия в щите 35, а при ходе шпинделя назад - запрессовку шпильки в щит 35. Затем выключают механизм 4 прижима, освобождают ш;ит 35 и подают его грузовой тележкой 6 вперед до подхода к месту Hoisoro сверления, повторяют процесс зажима, сверления и подачи щита 35 на грузовой тележке 6 по отводящему столу 10 до скрепления щиТа 35 и далее на разгрузку его на складскую площадку. Разгрузка тележки осуществляется поворотом
55
3356102
выдвигают опоры 26. Опускают столы 9 и 10 до касания опорами 26 грунта, затем выставляют столы 9, 10 в го- с ризонтальной плоскости регулировкой длины опор 26, Раздвигают грузовую тележку 6, удлиняя платформу 29 за счет вьздвижения одной из F-образньпс рам, например рамы 31, и перемещают 10 ее в исходное положение на наружной секции 13 подающего стола 9.
Демонтаж производится в обратном порядке.
Опускание столов 9 и 10 осуществведущего блока 24, который разматьгаа- ет гибкий элемент 23 (канат), и секции 13-16 столов 9 и 10 под действием силы собственного веса начинают опускаться, причем гибкие элементы 20 (канаты) постоянной длины, огибающие блоки и прикрепленные к наружным секциям 13 и 14, начинают последние поворачивать в шарнирах 17 и 18
включение сверлильно-запрессовочно- го устройства 3, которое при ходе шпинделя вперед осуществляет сверление отверстия в щите 35, а при ходе шпинделя назад - запрессовку шпильки в щит 35. Затем выключают механизм 4 прижима, освобождают ш;ит 35 и подают его грузовой тележкой 6 вперед до подхода к месту Hoisoro сверления, повторяют процесс зажима, сверления и подачи щита 35 на грузовой тележке 6 по отводящему столу 10 до скрепления щиТа 35 и далее на разгрузку его на складскую площадку. Разгрузка тележки осуществляется поворотом
313
платформы 29 посредством кантователя 28 в поперечной плоскости на угол обеспечивающий скатывание щита 35. После разгрузки грузовую тележку 6 возвращают в первоначальное положение и цикл повторяют.
Эффективность применения предлагаемой установки определяется сокращением объема монтажно-демонтажных работ и снижением транспортных расходов, так как не требуется производить монтаж и демонтаж подающего и отводящего столов и соответственно транс- портных средств для их перевозки при перебазировке.
Формула изобретения
Передвижная установка для сборки дорожных щитов, включающая станину, подающий и отводящий столы, сверлиль10
но-запрессовочное устройство с механизмом прижима и привод, о т л и- чающая.ся тем, что, с целью повышения производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций, передвижная установка снабжена размещенной на подающем и отводящем столах грузовой тележкой с направляющими, которая выполнена в виде установленных навстречу друг другу F-образных рам, при этом подаю щий и отводящий столы выполнены секционными и имеют связанную с приводом К закрепленную на боковых сторонах секций трособлочную систему, причем подающий стол имеет расположенный на боковой стороне наружной секции загрузчик и закрепленный на ее торцовой стороне шаблон, а отводящий- стол имеет смонтированный на боковой стороне наружной секции кантователь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ НАГЕЛЬНЫХ ЩИТОВ | 1973 |
|
SU379500A1 |
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов | 1990 |
|
SU1722823A1 |
Передвижная установка для изготовления дорожных щитов | 1989 |
|
SU1625912A1 |
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов | 1989 |
|
SU1706858A1 |
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов | 1990 |
|
SU1801087A3 |
Передвижная установка для сборки дорожных щитов | 1988 |
|
SU1567718A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛОДЕРЕВЯННЫХ БАЛОК ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СЕРДЕЧНИКА И ДВУХ ДЕРЕВЯННЫХ ОБКЛАДОК И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2354790C2 |
Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов | 1986 |
|
SU1350009A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БРУСА | 1995 |
|
RU2103162C1 |
Линия сборки щитов | 1985 |
|
SU1416641A1 |
Изобретение относится к лесной промьшшенности, в частности к оборудованию для сборки дорожных деревянных щитов. Цель изобретения - повышение производительности за счет сокращения монтажных и транспортных операций. Установка состоит из транс- портно-технологического блока 1, станины 2, на которой установлены свер- лильно-запрессовочное устройство 3, механизм прижима 4, грузовая тележка 6, подающий 9 и отводящий 10 столы. Подающий и отводящий столы выполнены секционными. Подающий стол 9 имеет загрузчик 8, отводящий стол кантователь 28. Грузовую тележку 6 загружают бревнами из штабеля с помощью загрузчика 8 и выравнивают концы бревен шаблоном 27, затем .грузовую тележку 6 подают к сверлильно- запрессовочному устройству 3, которое высверливает отверстия в щите и цикл повторяют. 3 ил. с СО « 3 1 / ///// / ////////у /// ЛУ /7/ 8 00 00 ел 65 ////////////////7/ /// м Фиг.1
J«- 4:r3cj
.W
/
Фиг. г
18
2в
Составитель А. Сафонов Редактор Л. Ленгезо Техред В.Кадар
Заказ 4021/24 Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор А.Тяско
Кузов-фургон переменного объема | 1982 |
|
SU1062056A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ НАГЕЛЬНЫХ ЩИТОВ | 0 |
|
SU379500A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1986-02-25—Подача