/// /// /// 777/77 777 777 /77 /77 777
77s /7/ 777
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания колесных движителей транспортных машин„
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и приближение режимов испытаний к эксплуатационным за счет увеличения диапазона
ВОСПРОИЗВОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖеНИЯ ШИНЫ
На фиг01 изображен стенд, вид сбоку; на фиг«2 - то же, вид сверху
Стенд для, испытания тягово-сцеп- ных качеств колесных движителей содержит тележку 1, на которую устанав- ливается испытуемое колесо, направляющие 2 над грунтовым каналом 3, тормозную станцию, установленную на неподвижной раме 4, и насосную станцию 5о Позицией 6 обозначена рама0 Тележ- ка включает цепную передачу 7, при помощи которой передается крутящий момент к испытуемому колесу от червячного редуктора 8, установленного на сварной раме 6, и гидромотор 9, за- крепленный на стакане, ,который крепится к корпусу червяного редуктора 86 Тормозная станция состоит из тормозного шкива 10, гидромотора 11, открытой цилиндрической передачи 12, барабана 13, на котором запасован канат полиспаста 14 и рычага 15. Гидромотор 11 соединен при помощи муфты 16 с валом 12 цилиндрической передачи. Полиспаст 14 соединяет тормозную станцию с тележкой испытуемого колеса через тензометрическое звено 17 и прицепное устройство 18 и Насосная станция 5 содержит шестеренчатый насос 19, который при помощи муфты соединен с электродвигателем 20„
Стенд работает следующим образом„ Подготавливается грунт в грунтовом канале 30 Задается, вертикальная на- грузка при помощи грузов 21„ Тормозное усилие можно изменять при помощи грузов 22 или вручную с помощью рычага 150 При помощи гидромотора 11 чег рез полиспаст 14 и прицепное устройство 18 испытуемое колесо приводится в исходное положение,.Включается электродвигатель 20, который через шестеренчатый насос 19, гидромотор 9 и цеп
ную передачу 7 передает крутящий момент испытуемому колесу, которое,вза
j$ 20 2530 , ,Q
50
55
имодействуя с грунтом, перемещается по его поверхности
В процессе движения испытуемого колеса по грунтовому каналу 3 при помощи рычага 15 изменяется тормозной момент, увеличивая сопротивление движению колесного движителя. Измерение силы сопротивления осуществляется при помощи тензометрического звена 17.
При исследовании тягово-сцепных качеств колесного движителя при 100% и большем буксовании в цепь включается гидромотор 11, который, вращая цилиндрическую передачу 12 в противоположную направлению движения испытуемого колеса сторону, обеспечивает буксование колесного движителя в заданном режиме
При установившемся движении испытуемого колеса груз 22 устанавливается в положение, обеспечивающее необходимый тормозной момент Перемещением груза 22 вдоль рычага 15 обеспечивается неустановившийся режим движения, при этом режим работы колеса приближается к реальным условиям эксплуатации
Формула изобретения
Стенд для испытания тягово-сцепных качеств колесных движителей, содержащий тележку для установки испытуемого колеса, его силовой привод, тормозную станцию и грунтовой канал с неподвижной рамой, отличающий- с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и приближения режимов испытания к эксплуатационным за счет увеличения диапазона воспроизводимых условий движения шиньц тормозная станция стенда имеет при- зод, включающий в себя гидромотор, связанный с тележкой через цилиндрическую передачу и полиспаст, и механизм нагружения, выполненный в виде рычага, по которому перемещается груз гротивовеса, приводимый в движение вспомогательным приводным устройством и содержащий фрикционную накладку, установленную на тормозном шкиве, закрепленном на оси гидромотора через муфту, а на неподвижной раме стенда установлена насосная станция, питающая гидросистему
vo
см
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ КАЧЕСТВ КОЛЕСНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ | 1991 |
|
RU2030728C1 |
ВЕЗДЕХОД | 2014 |
|
RU2549300C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ ДВИЖИТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ | 1995 |
|
RU2096747C1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Установка для тягово-динамических испытаний промышленных тракторов | 1988 |
|
SU1647335A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 2014 |
|
RU2591541C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765586C1 |
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом | 1973 |
|
SU548779A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОДНООСНОГО КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕННОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ И КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ | 2003 |
|
RU2284022C2 |
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания колесных движителей транспортных машин. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и приближение режимов испытаний к эксплуатационным за счет увеличения диапазона воспроизводимых условий движения шины. Стенд включает тележку 1 с испытуемым колесом, находящимся в контакте с грунтом 3 и имеющим привод приводной станции и тормозную станцию. Тормозная станция совместно с гидромотором и механизмом непрерывного изменения тормозного момента позволяет изменять скорость движения тележки при нарастании силы сопротивления, что характерно для землеройно-транспортных машин в эксплуатационных условиях. При исследовании тягово-сцепных качеств движителя при 100% и большем буксовании в цепь включается гидромотор, который обеспечивает буксование колесного движителя в заданном режиме. 2 ил.
Макаров С„Г., Бочаров Н0Ф0, Ермаков В„Е0 и др | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-06-07—Публикация
1988-04-05—Подача