Известны (подвески осевых редукторов локомотивов с групповым Приводом колесных пар, включающие упругие реактивные тяги, связывающие корпусы редукторов с рамой тележки.
Предлагаемая подвеска осевых редукторов отличается от известных тем, что параллельно упругим тягам установлены гидравлические реактивные тяги, состоящие из иоводка и гидроцилиндра, пдток порщня которого шарнирно соединен с поводком. Разноименные полости гидроцилиндров редукторов одной тележки соединены трубопроводами, к которым подключены гидроиневматический аккумулятор и предохранительные клапаны, обеспечивающие сброс масла из гидроцилиндров. Такое выполнение подвески повыщает коэффициент использования сцепного веса локомотива за счет автоматического выравнивания крутящих моментов на колесных парах одной тележки.
Принцип работы предлагаемой подвески заключается в следующем: при трога.нии локомотива в реактивных тягах возникают усилия, стремящиеся развернуть редуктор в сторону, противоположную вращению колесной Пары; давление масла в одной из полостей гидроцилиндра (в зависимости от наиравления движения локомотива) начинает увеличиваться на той колесной паре, у которой зазоры в приводе были выбраны ра.ньше, что приводит к перетеканию масла в цилиндр другой колесной пары, в результате редуктор поворачивается
№ 156968- 2 -
ка некоторый угол. Осевые редукторы поворачиваются вокруг осей колесных пар до тех пор, пока не выберутся зазоры в приводах всех осей. После выборки зазоров, получаемой вследствие отсечки гидроплевматического аккумулятора от гидроцилиндров клапанами, крутящие моменты, распределяемые по колесным парам, будут равны.
При движении локомотива, колесные пары которого имеют различные диаметры кругов катания, в результате поворота редукторов происходит выравнивание крутяпдих моментов, осуществляемое до тех пер, пока не будет израсходован весь запас хода поршня одной из гидравлических тяг, после чего гидравлические тяги 1на1чинают работать как жесткие.
На чертеже показана двухосная тележка локомотива с предлагаемой подвеской осевы : редукторов, вид сверху.
Осевые редукторы / и 2 упругими тягамн 3 и 4 и гидравлическими тягами i и 6 соединяются с рамой 7 тележки. Разноименные полости гидроцилиндров 8 трубопроводами 9 соединены между собой. К трубопроводам подключены предохранительные клапаны 10 к 11 - гидроиневматический аккумулятор 12.
Предмет изобретения
1.ГТодвеска осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включающая упругие реактивные тяги, связывающие корпусы редукторов с рамой тележки, отличающаяся тем, что, с целью увеличения коэффициента использовалия сцепного веса локомотива, параллельно упругим тягам установлены гидравлические реактивные тяги, состоящие из поводка и гидроцилиндра, шток порщня которого щар,нпр«о соединен с поводком, причем разноименные полости гидроцилиндров редукторов одной тележки соединены трубопроводами.
2.Подвеска но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески, в гидроснстему включены гидролиевматический аккумулятор и предохранительные клапаны, обеспечивающие сброс масла из гидроцилиидров.
A. 35 8 9 a 0 12
О
Авторы
Даты
1963-01-01—Публикация