Известны подвески осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включающие упругие реактивные тяги, связывающие корпуса редукторов с рамой тележки, и установленные параллельно упругим тягам гидравлические реактивные тяги. Гидравлические тяги состоят из поводка и гидроцилиндра, щток порщня которого щарнирно соединен с поводком. Разноименные полости гидроцилиндров редукторов одной тележки соединены трубопроводами.
Описываемая подвеска осевых редукторов отличается от известных тем, что параллельно упругим тягам установлены жесткие тяги, связанные между собой при помощи двух поворотных относительно вертикальной оси угловых рычагов, которые установлены на шкворневой балке тележки и соединены между собой поперечной тягой.
Такая конструкция подвески проще благодаря тому, что исключены гидравлические реактивные тяги.
На фиг. 1 изображена двухосная тележка локомотива с предлагаемой подвеской осевых редукторов; на фиг. 2 - разрез по линии А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по линии Б-Б на фиг. 2.
установлены жесткие реактивные тяги 5. Одним концом тяги 5 закреплены на корпусе редуктора, а другим соединены с угловыми рычагами 6, поворотными относительно вертикальных осей 7. Оси 7 связаны между собой поперечной тягой 8.
Под действием крутящего момента, воспринимаемого сначала той колесной парой, зазоры в приводе которой оказались выбранными раньще, корпус осевого редуктора начинает поворачиваться вокруг ее оси, через жесткие реактивные тяги, угловые рычаги и поперечную тягу, поворачивая корпус осевого редуктора другой оси.
Совместный поворот корпусов обоих редукторов происходит до тех пор, пока не будут выбраны зазоры и в приводе другой оси, после чего щарнирная система заклинивается ц подвеска начинает воспринимать полное тяговое усилие.
Предмет изобретения
Подвеска осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включаю лая упругие реактивные тяги, связывающие корпуса, редукторов с рамой тележки, отличающиеся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, параллельно упругим тягам установлены жесткие тяги, связанные между собой при помощи двух поворотных относительно вертикальной оси угловых рычагов, установленных на шкворневой балке тележки и соединенных между собой поперечной тягой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска осевых редукторов локомотива с групповым карданным приводом колесных пар | 1975 |
|
SU587028A1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
ПОДВЕСКА ОСЕВЫХ РЕДУКТОРОВ ЛОКОМОТИВОВ С ГРУППОВЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАРЗаявлено 15 января 1963 г. за .49 813815/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССРОпубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Л"» 17 за 1963 г. | 1963 |
|
SU156968A1 |
Тележка локомотива с групповым приводом колесных пар | 1981 |
|
SU1169865A1 |
Подвеска осевого редуктора | 1976 |
|
SU586023A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Подвеска осевых редукторов локомотива с групповым карданным приводом | 1977 |
|
SU672085A1 |
Подвеска осевого редуктора локомотива | 2017 |
|
RU2655593C1 |
Многоосная тележка локомотива с четным количеством осей | 1985 |
|
SU1353681A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
иг.1
Риг..
Даты
1965-01-01—Публикация