Щит опалубки Советский патент 1990 года по МПК E04G9/02 

Описание патента на изобретение SU1571171A1

А- А

е

Похожие патенты SU1571171A1

название год авторы номер документа
Устройство для соединения противостоящих опалубочных щитов 1985
  • Бондаренко Анатолий Порфирьевич
  • Митасов Евгений Тимофеевич
  • Зарудский Генрих Вячеславович
SU1339223A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ 1992
  • Садовников Евгений Иванович
RU2067645C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ 2001
  • Целихович Л.А.
  • Колчеданцев Л.М.
  • Колчеданцев А.Л.
RU2210659C1
ОПАЛУБКА 1991
  • Сергиенко М.Т.
  • Прозоров В.В.
  • Сидоренко А.В.
RU2092664C1
ОПАЛУБОЧНЫЙ ЩИТ 1991
  • Гладкобородов Вячеслав Александрович[By]
  • Бугаев Геннадий Федорович[By]
RU2070260C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ОПАЛУБОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 1995
  • Садовников Евгений Иванович
RU2097510C1
Устройство для соединения щитов опалубки 1991
  • Садовников Евгений Иванович
SU1774978A3
ОПАЛУБКА 1994
RU2091547C1
Подъемно-переставная опалубка 1987
  • Аронов Давид Семенович
SU1601300A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО КАРКАСА ЗДАНИЯ И ОПАЛУБКА 2006
  • Шичкин Александр Иванович
  • Рагозин Александр Николаевич
  • Голдобин Николай Викторович
RU2328579C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 571 171 A1

Реферат патента 1990 года Щит опалубки

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении опалубки и производстве опалубочных работ. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления щитов опалубки. Щит опалубки выполнен из каркаса 1 и древесной палубы 2. Втулка 5 для пропуска тяжей одновременно служит для крепления палубы к каркасу. Втулка прикреплена к каркасу с помощью резьбового соединения 6 и гайки 9, закрепленной на каркасе. Для крепления палубы втулки выполнена с коническими утолщениями 7, которые притягивают палубу при ввинчивании втулки и закрепляют ее на каркасе. Для опора защитных трубок 12, устанавливаемых между плитами, на конических утолщениях 7 втулки 5 закреплены опорные пластины 8. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 571 171 A1

фиг. 2

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении опулубки и производстве опалубочных работ.

Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления щитов опалубки.

На фиг. 1 показан предлагаемый щит опалубки, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Щит опалубки выполнен из каркаса 1, древесной палубы 2, выполненной, например, из фанеры. Каркас 1 выполнен из гнутых профилей с выступами 3 для защиты торцов палубы. В каркасе имеются отверстия

4для соединения щитов друг с другом. Для пропуска тяжей на каркасе закреплена втулка 5. Втулка закреплена на каркасе с помощью резьбового соединения 6, для чего на каркасе закреплена гайка 9. Втулка

5имеет коническое утолщение 7, оснащенное опорными пластинами 8. Конические приливы взаимодействуют с коническим отверстием, выполненным в палубе 2, и при навинчивании втулки в гайку 9 притягивают палубу 2 к каркасу щита и закрепляют ее. При соединении щитов тяжами 10 с помощью гайки 11 тяжи пропускают через втулку 5. Для защиты тяжей от попадания бетонной смеси применяют распорные втулки 12, которые при стягивании щитов опираются на опорные пластины 8, установленные на конических приливах 8 втулки 5.

Изготовление щитов производится следующим образом.

Собирается каркас 1 щитов, на нем закрепляют гайки 9, в палубе 2 выполняются отверстия с конусными поверхностями. На каркасе устанавливают палубу 2, через отверстия в палубе пропускают втулки 5, которые ввинчивают в гайку 9. При этом палуба щита 2 притягивается к каркасу и закрепляется на нем.

При монтаже опалубки щиты соединяют между собой с помощью замков, пропускаемых в отверстия 4. Противостоящие щиты стягивают тяжами 10, которые пропускают через втулки 5 и распорные втулки 12, устанавливаемые между щитами. При стягивании щитов с помощью гаек И распор- ные втулки упираются в опорные пластины 8.

Формула изобретения

1.Щит опалубки, включающий палубу из древесных материалов, каркас из гнутых

0 профилей с выступами для защиты торцов палубы, втулки для пропуска тяжей, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, втулка выполнена на одном конце с коническим утолщением, а

5 другим концом закреплена посредством резьбы к каркасу, при этом в палубе образовано коническое отверстие, внутренняя поверхность которого контактирует с наружной поверхностью утолщения втулки.

2.Щит по п. 1, отличающийся тем, что, 0 с целью создания опорных поверхностей

распорных трубок тяжей, в конических утолщениях втулки размещена опорная пластина.

6-6

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1571171A1

Руководство по конструкциям опалубок и производству опалубочных работ
М.: Стройиздат, 1983, с
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 0
  • Гаврилов С.А.
SU78A1
Нивелир для отсчетов без перемещения наблюдателя при нивелировании из средины 1921
  • Орлов П.М.
SU34A1
Акцептованная заявка № 2908284, кл
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 571 171 A1

Авторы

Митасов Евгений Тимофеевич

Зарудский Генрих Вячеславович

Бондаренко Анатолий Порфирьевич

Крытов Виктор Григорьевич

Даты

1990-06-15Публикация

1988-06-20Подача