Рама локомотива Советский патент 1983 года по МПК B61F1/00 

Описание патента на изобретение SU1009856A1

с

Похожие патенты SU1009856A1

название год авторы номер документа
Рама несущего кузова локомотива 1988
  • Березницкий Валерий Аркадьевич
  • Жук Иван Макарович
  • Вороная Нина Петровна
SU1572882A1
Рама локомотива 1980
  • Костенко Павел Афанасьевич
  • Притыкин Игорь Дмитриевич
  • Жук Иван Макарович
  • Гибалов Анатолий Иванович
SU925720A1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ 2012
  • Ворошилов Игорь Валерьевич
RU2502912C1
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ 2003
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чегринец Григорий Михайлович
  • Ильин Сергей Николаевич
  • Фомин Андрей Иванович
RU2265536C2
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ ТЯГИ С РАМЫ ЛОКОМОТИВА НА АВТОСЦЕПКУ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Белова Людмила Александровна
  • Манахова Лилия Петровна
RU2289523C1
ХОППЕР-ВАГОН 2002
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2215662C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 009 856 A1

Реферат патента 1983 года Рама локомотива

РАМА ЛОКОМОТИВА, содержащая продольные бапки, верхний настил, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами, поперечные крепления и аккумуляторные отсеки, о тличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и снижения . металлоемкости путем улучшения распределения нагрузок на раму, к торцам продольных балок в концевых углах рамд прикреплены аккумуляторные отсеки, которые соединены между собой упомянутыми креплениями и: стяжными ящиками.

Формула изобретения SU 1 009 856 A1

со

30 СП

О)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается локомотивостроения, а конкретно главных рам-С аккумуляторными отсеками .

Известна рама локомотива, содержащая продольные балки, верхний настил, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами, поперечные крепления и аккумуляторные отсеки С 1JНедостатке известной конструкции рамы локомотива является повышенная удельная металлоемкость и сосредоточение нагрузки в наиболее нагруженной средней части рамы.

Цель изобретения - повышение прочности и снижение металлоемкости путем улучшения распределения нагрузок на раму.

Цель достигается тем, что в раме локомотива, содержащей продольные балки, верхний настил, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами, поперечные.крепления и-аккумуляторные отсеки, к торцам продольных бсшок в концевых углах рамы прикреплены аккумуляторные отсеки, которые соединены между собой упомянутыми креплениями и стяжными ящикагли.

На фиг. 1 изображена рама локомотива с аккумуляторными отсеками,, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиГ. 1.

Рама содержит продольные балки 1 коробчатого сечения, стяжные ящи-ки 2 с амортизационно-сцепными устройствами 3, шкворневые балки 4, топливный бак 5, поперечные крепления 6, центральные балки-каналы 7

для централизованной подачи воздуха к потребителям.

К торцам продольных балок 1, в концевых углах рамы под уровень верхнего настила как связующие и силовые звенья прикреплены аккумуляторные отсеки 8, жестко соединенные также с поперечными креплениями 6 и стяжными ящиками 2, образуя силовой контур. Внутренние боковыестенки 9

и 10 аккумуляторных отсеков 8 являются силовыми звеньями в концевых углах рамы.

Аккумуляторные отсеки 8 служат силовыми элементами, связующими.продольные балки 1, поперечные крепления б, стяжные ящики 2 и верхний настил рамы.

Тягово-тормоэныё усилия от амортизационно-сцепных устройств 3 передаются через центральные балки-каналы 7, шкворневые балки 4 на продольные балки 1 рамы.

Параллельно усилия на продольные балки 1 передаются через стяжные ящики 2, поперечные крепления б и .аккумуляторные отсеки 8. Выполнение рамы с аккумуляторными- отсеками в ее углах позволяет использовать отсеки вместо с:иловых элементов, соединявших продольные балки, стяжные ящики и поперечные крепления в известных конструкциях рам. Аккуь, муляторные отсеки, размещенные в углах рамы, имеют свободный доступ для обслуживания аккумуляторных батарей, просто выполняется подвод вентилируемого воздуха от каналов центра|лизованного воэдухоснабжения потребителей.

Фиг.2

М

Ч / Г

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1009856A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское-свидетельство СССР , по заявке 3002890, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 009 856 A1

Авторы

Лицоев Анатолий Иванович

Костенко Павел Афанасьевич

Гибалов Анатолий Иванович

Науменко Вячеслав Владимирович

Филонов Степан Павлович

Даты

1983-04-07Публикация

1981-07-17Подача