(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама несущего кузова локомотива | 1988 |
|
SU1572882A1 |
Рама локомотива | 1980 |
|
SU925720A1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2309068C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ | 2012 |
|
RU2502912C1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ ТЯГИ С РАМЫ ЛОКОМОТИВА НА АВТОСЦЕПКУ | 2005 |
|
RU2289523C1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2002 |
|
RU2215662C1 |
РАМА ЛОКОМОТИВА, содержащая продольные бапки, верхний настил, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами, поперечные крепления и аккумуляторные отсеки, о тличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и снижения . металлоемкости путем улучшения распределения нагрузок на раму, к торцам продольных балок в концевых углах рамд прикреплены аккумуляторные отсеки, которые соединены между собой упомянутыми креплениями и: стяжными ящиками.
со
30 СП
О)
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается локомотивостроения, а конкретно главных рам-С аккумуляторными отсеками .
Известна рама локомотива, содержащая продольные балки, верхний настил, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами, поперечные крепления и аккумуляторные отсеки С 1JНедостатке известной конструкции рамы локомотива является повышенная удельная металлоемкость и сосредоточение нагрузки в наиболее нагруженной средней части рамы.
Цель изобретения - повышение прочности и снижение металлоемкости путем улучшения распределения нагрузок на раму.
Цель достигается тем, что в раме локомотива, содержащей продольные балки, верхний настил, стяжные ящики с амортизационно-сцепными устройствами, поперечные.крепления и-аккумуляторные отсеки, к торцам продольных бсшок в концевых углах рамы прикреплены аккумуляторные отсеки, которые соединены между собой упомянутыми креплениями и стяжными ящикагли.
На фиг. 1 изображена рама локомотива с аккумуляторными отсеками,, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиГ. 1.
Рама содержит продольные балки 1 коробчатого сечения, стяжные ящи-ки 2 с амортизационно-сцепными устройствами 3, шкворневые балки 4, топливный бак 5, поперечные крепления 6, центральные балки-каналы 7
для централизованной подачи воздуха к потребителям.
К торцам продольных балок 1, в концевых углах рамы под уровень верхнего настила как связующие и силовые звенья прикреплены аккумуляторные отсеки 8, жестко соединенные также с поперечными креплениями 6 и стяжными ящиками 2, образуя силовой контур. Внутренние боковыестенки 9
и 10 аккумуляторных отсеков 8 являются силовыми звеньями в концевых углах рамы.
Аккумуляторные отсеки 8 служат силовыми элементами, связующими.продольные балки 1, поперечные крепления б, стяжные ящики 2 и верхний настил рамы.
Тягово-тормоэныё усилия от амортизационно-сцепных устройств 3 передаются через центральные балки-каналы 7, шкворневые балки 4 на продольные балки 1 рамы.
Параллельно усилия на продольные балки 1 передаются через стяжные ящики 2, поперечные крепления б и .аккумуляторные отсеки 8. Выполнение рамы с аккумуляторными- отсеками в ее углах позволяет использовать отсеки вместо с:иловых элементов, соединявших продольные балки, стяжные ящики и поперечные крепления в известных конструкциях рам. Аккуь, муляторные отсеки, размещенные в углах рамы, имеют свободный доступ для обслуживания аккумуляторных батарей, просто выполняется подвод вентилируемого воздуха от каналов центра|лизованного воэдухоснабжения потребителей.
Фиг.2
М
Ч / Г
Фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское-свидетельство СССР , по заявке 3002890, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-07-17—Подача