126 13
Подвижной ЧАСТИ барабана закреплены Черпаки для подачи масла к накопите- Лю 11. В корпусе редуктора 10 и толкателе 7 выполнены каналы 14-18, по которым масло подается на диски муфты-тормоза 6. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вьюшка | 1987 |
|
SU1497153A1 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1740311A1 |
БЕСФЛАТТЕРНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ПРИВОДА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗНОНАПРАВЛЕННОГО ИХ ВРАЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2618661C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗА | 2010 |
|
RU2446090C1 |
Лебедка | 1978 |
|
SU700434A1 |
Механизм подъема электрической тали | 1991 |
|
SU1828448A3 |
Устройство для установки труб в трубные решетки теплообменников | 1983 |
|
SU1186452A1 |
ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1998 |
|
RU2153461C2 |
Канатоукладчик лебедки | 1969 |
|
SU437708A1 |
Швартовая лебедка | 1985 |
|
SU1392020A1 |
Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к судовым грузоподъемным механизмам. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности работы вьюшки. Вьюшка содержит установленный на корпусе 10 накопитель 11 масла. На подвижной части барабана закреплены черпаки для подачи масла к накопителю 11. В корпусе редуктора 10 и толкателе 7 выполнены каналы 14 - 18 по которым масло подается на диски муфты-тормоза 6. 1 ил.
Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к судо- йым грузоподъемным механизмам, и является усовершенствованием вьюшки по авт.св. № 1497153.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности ра боты вьюшки за счет улучшения смазки муфты-тормоза.
На чертеже изображена вьюшка, общий вид.
Вьюшка состоит из барабана 1, Планетарного редуктора 2, электродвигателя 3, зубчатой муфты 4, соеди Йяющей барабан 1 с валом электродвигателя 3 через промежуточный вал 5, муфты-тормоза 6, аксиально подвижного невращающегося толкателя 7 с приводом от винтового механизма 8. В режиме свободного травления каната электродвигатель отключен, и промежуточный 5 неподвижен. Вращением Цаховика 9 механизма 8 обеспечивается плавное размыкание фрикционных Дисков муфты-тормоза 6, что позволяет свободно стравливать канат под собственным весом, а следовательно, увеличивается число оборотов барабана 1 вьюшки. В результате увеличения числа оборотов возможен нагрев дисков за счет трения. Во избежание перегрева необходима обильная смазка муфты-тормоза. Для этой цели на корпусе редуктора 10 установлен накопитель 11 масла, а на подвижной
части 12 барабана 1 закреплены черпаки 13. В корпусе редуктора 10 и толкателе 7 выполнены маслоразводя- щие каналы 14-18, сообщающие накопитель 11 масла с муфтой-тормозом 6 и по которым масло попадает на диски муфты-тормоза.
Вьюшка работает следующим образом.
С помощью черпаков 13 масло захватывается из маслянной ванны редуктора и по мере вращения черпаков выливается в накопитель 11 масла.
При вращении муфты-тормоза 6 за счет возникающей центробежной силы создается разрежение на выходе масла из канала 16, за счет чего масло из накопителя 11 всасывается в каналы 14-18 и стекает на диски муфты-тормоза 6.
Формула изобретения
Вьюшка по авт.св. № 1497153, о т- личающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, она снабжена расположенной в плоскости барабана масляной ванной, закрепленным на корпусе редуктора накопителем масла и установленными на ступице барабана черпаками, а в корпусе редуктора и толкателе выполнены маслопроводящие каналы, сообщающие накопитель с фрикционными дисками тормоза.
Вьюшка | 1987 |
|
SU1497153A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-02-15—Подача