Гидравлический следящий привод Советский патент 1990 года по МПК F15B3/00 F15B9/02 

Описание патента на изобретение SU1573241A1

скорость нарастания перепада давления в полостях 23 и 24 гидродвигателя 2. При этом на дросселях 6 и 7 возникает перепад давления. Обратные клапаны 15 и 16 пропус- кают рабочую жидкость в камеры 17 и 18 в обход дросселей 6 и 7 при перемешивании клапанов 8 и 9 на открытие и являются тормозными камерами при обратном ходе клапанов 9 и 8. Давление в камерах 17 и 18 препятствует возврату клапанов

лебаний сопровождается возвратом клапанов 9 и 8 в исходное положение и канал демпфирования перекрывается.

Формула изобретения

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидросистемах летательных аппаратов.

Целью изобретения является повышение точности и надежности.

На чертеже изображена схема гидравлического привода.

Привод содержит гидроусилитель с распределителем 1 и гидродвигателем 2, имеющим шток 3, задатчик 4 управляющего

сигнала, а также размещенные в корпусе Ю 9 и 8 в исходное положение. Таким об- 5 и выполненные заодно устройство демп-разом, под воздействием знакопеременных

фирования с дросселями 6, 7 и устройство пульсаций давления оба клапана 8, 9 как бы кольцевания с первым и вторым подпру-«зависают в открытом положении, а полости

жинёнными -с одной стороны золотниковыми 23 и 24 гидродвигателя 2 оказываются клапанами 8 и 9 кольцевания, размещен- закольцованными через дроссель 10, чем обес- ными встречно-параллельно и дополнитель-печивается демпфирование. Прекращение коным дросселем 10, причем клапаны 8 и 9 имеют осевые каналы 11 и 12 соответственно, соединенные с проточками 13 и 14 клапанов 8 и 9, выполненными между поясками (не обозначены) и через параллельно-включен- 20 ные дроссели б, 7 и обратные клапаны 15 и 16 - с торцовыми камерами 17 и 18. ВГидравлический следящий привод, содерпружинных камерах 19 и 20 размещены пру- жащий гидроусилитель подключенный к жины 21 и 22. Камеры 19 и 20 соединены с исполнительному гидродвигателю, а также проточками 14, 13 и полостями 23, 24 гидро- 25 размещенные в корпусе два обратных кла- пана, устройство демпфирования с двумя

дросселями и устройство кольцевания, подключенное к полостям исполнительного гидродвигателя и включающее подпружиненный с одной стороны двухпоясковый между собой механизмом 28 обратной связи, зо клапан кольцевания с осевым каналом, свя- Гидравлический привод работает следую- занным с проточкой, выполненной между щим образом.поясками, и торцовой камерой, образованной

Перепад давления, создаваемый распре- в корпусе со стороны, противоположной делителем 1 или возникающий от действия пружинной камере, отличающийся тем, что, внешней активной нагрузки на гидродви- с целью повышения точности и надежности, гателе 2, воздействует на клапаны 8 и 9. 35 устройство кольцевания снабжено вторым В зависимости от знака перепада давления клапаном кольцевания, размещенным встречно-параллельно первому, дополнительным дросселем и выполнено заодно с устройством демпфирования, причем дроссели последнего и обратные клапаны установлены в клапанах кольцевания, осевой канал каждого из которых соединен с торцовой камеро й через параллельно включенные дроссель устройства демпфирования и обратный клапан, при этом пружинная камера каждого

жины 21 клапан 8 возвращается в. исход- 45 клапана кольцевания соединены с одной из ное положение, перекрывая канал 25 демп- полостей исполнительного гидродвигателя фирования, а после смены знака перепада и с проточкой другого клапана кольце- давления открывается клапан 9. Таким об- вания, а дополнительный дроссель соединен разом, при устойчивой работе гидропривода с двумя выполненными в корпусе окнами, канал 25 демпфирования остается перекры- нормально закрытыми, расположенными со тым клапаном 9 или 8. В случае возник- 50 стороны пружинных камер поясками клапа- новения автоколебаний резко увеличивается нов кольцевания.

двигателя 2. Дроссель 10 соединен каналом 25 демпфирования с окнами 26 и 27 в корпусе нормально закрытыми расположенными со стороны камер 19 и 20 поясками клапанов 8 и 9. Шток 3 и распределитель 1 соединены

один из клапанов, например клапан 8, перемещается, преодолевая усилие пружины 21, и соединяет полость 24 повышенного давления с дросселем 10. Клапан 9 удерживается в исходном положении, поэтому канал 25 демпфирования остается перекрытым. В случае плавного реверсирования гидродвигателя 2 одновременно с уменьшением перепада давления под действием пру40

скорость нарастания перепада давления в полостях 23 и 24 гидродвигателя 2. При этом на дросселях 6 и 7 возникает перепад давления. Обратные клапаны 15 и 16 пропус- кают рабочую жидкость в камеры 17 и 18 в обход дросселей 6 и 7 при перемешивании клапанов 8 и 9 на открытие и являются тормозными камерами при обратном ходе клапанов 9 и 8. Давление в камерах 17 и 18 препятствует возврату клапанов

9 и 8 в исходное положение. Таким об- разом, под воздействием знакопеременных

лебаний сопровождается возвратом клапанов 9 и 8 в исходное положение и канал демпфирования перекрывается.

Формула изобретения

23 и 24 гидродвигателя 2 оказываются закольцованными через дроссель 10, чем обес- печивается демпфирование. Прекращение коГидравлический следящий привод, содер

Похожие патенты SU1573241A1

название год авторы номер документа
Гидравлический привод 1988
  • Карсавин Лев Владимирович
  • Никитушкин Виктор Иванович
  • Кузьмин Георгий Кузьмич
  • Карсавин Сергей Львович
  • Мусина Ирина Львовна
SU1606748A1
Гидропривод 1983
  • Бытик Николай Сергеевич
  • Климашин Алексей Лукич
  • Зыков Виктор Александрович
  • Ефремов Владимир Яковлевич
  • Шипов Владимир Васильевич
  • Чупрун Владимир Арсентьевич
  • Мережко Николай Петрович
  • Гуськова Полина Григорьевна
  • Мороз Петр Гаврилович
  • Клейман Григорий Миронович
SU1110947A1
Распределительная гидросистема, чувствительная к нагрузке 1988
  • Козлов Леонид Геннадиевич
  • Буренников Юрий Анатольевич
  • Семичаснова Наталия Степановна
  • Бойко Александр Владимирович
SU1590701A1
Гидравлический следящий привод 1982
  • Пересадько Юрий Васильевич
SU1019117A1
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД 2000
  • Редько П.Г.
  • Амбарников А.В.
  • Елагин Е.В.
  • Кузнецов П.И.
RU2190129C2
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД 2001
  • Елагин Е.В.
  • Кузнецов П.И.
  • Редько П.Г.
  • Амбарников А.В.
RU2212576C2
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ 2009
  • Трофимов Сергей Евгеньевич
  • Кузнецов Павел Иванович
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Елагин Евгений Васильевич
  • Мордвинов Николай Александрович
RU2418201C1
Гидравлическая система комбайна 1988
  • Воронин Владимир Яковлевич
  • Перцов Валерий Павлович
  • Патрин Анатолий Яковлевич
  • Штейн Эрлен Моисеевич
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Любимов Петр Петрович
  • Погорелов Валерий Павлович
  • Согомонян Кеворк Луспаронович
SU1561879A1
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ 2007
  • Елагин Евгений Васильевич
  • Трофимов Сергей Евгеньевич
  • Мордвинов Николай Александрович
  • Кузнецов Павел Иванович
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Редько Павел Григорьевич
RU2342283C1
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД 2003
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Тихонов А.Б.
RU2241143C1

Реферат патента 1990 года Гидравлический следящий привод

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидросистемах летательных аппаратов. Целью изобретения является повышение точности и надежности. Перепад давления воздействует на клапаны 8 (9), один из которых перемещается, сообщая одну из полостей 23(24) с дросселем 10. При этом другой клапан 9(8) отделяет полость 24(23) от дросселя 10. Таким образом при устойчивой работе привода полости 23, 24 разделены. В случае возникновения автоколебаний резко увеличивается скорость нарастания перепада давления в полостях 23, 24. При этом на дросселях 6,7 возникает перепад давления. Обратные клапаны 15,16 пропускают жидкость в камеры 17,18 и последние выполняют функции тормозных камер при обратном ходе клапанов 8,9. В результате клапаны 8,9 как бы "зависают" в открытом положении и полости 23,24 оказываются закольцованными через дроссель 10. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 573 241 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1573241A1

Дмитриев И
С
и др
Системы управления одновинтовых вертолетов.-М.: Машиностроение, 1969, с
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков 1919
  • Кауфман А.К.
SU67A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 573 241 A1

Авторы

Борисов Валентин Митрофанович

Даты

1990-06-23Публикация

1988-04-08Подача