скорость нарастания перепада давления в полостях 23 и 24 гидродвигателя 2. При этом на дросселях 6 и 7 возникает перепад давления. Обратные клапаны 15 и 16 пропус- кают рабочую жидкость в камеры 17 и 18 в обход дросселей 6 и 7 при перемешивании клапанов 8 и 9 на открытие и являются тормозными камерами при обратном ходе клапанов 9 и 8. Давление в камерах 17 и 18 препятствует возврату клапанов
лебаний сопровождается возвратом клапанов 9 и 8 в исходное положение и канал демпфирования перекрывается.
Формула изобретения
Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидросистемах летательных аппаратов.
Целью изобретения является повышение точности и надежности.
На чертеже изображена схема гидравлического привода.
Привод содержит гидроусилитель с распределителем 1 и гидродвигателем 2, имеющим шток 3, задатчик 4 управляющего
сигнала, а также размещенные в корпусе Ю 9 и 8 в исходное положение. Таким об- 5 и выполненные заодно устройство демп-разом, под воздействием знакопеременных
фирования с дросселями 6, 7 и устройство пульсаций давления оба клапана 8, 9 как бы кольцевания с первым и вторым подпру-«зависают в открытом положении, а полости
жинёнными -с одной стороны золотниковыми 23 и 24 гидродвигателя 2 оказываются клапанами 8 и 9 кольцевания, размещен- закольцованными через дроссель 10, чем обес- ными встречно-параллельно и дополнитель-печивается демпфирование. Прекращение коным дросселем 10, причем клапаны 8 и 9 имеют осевые каналы 11 и 12 соответственно, соединенные с проточками 13 и 14 клапанов 8 и 9, выполненными между поясками (не обозначены) и через параллельно-включен- 20 ные дроссели б, 7 и обратные клапаны 15 и 16 - с торцовыми камерами 17 и 18. ВГидравлический следящий привод, содерпружинных камерах 19 и 20 размещены пру- жащий гидроусилитель подключенный к жины 21 и 22. Камеры 19 и 20 соединены с исполнительному гидродвигателю, а также проточками 14, 13 и полостями 23, 24 гидро- 25 размещенные в корпусе два обратных кла- пана, устройство демпфирования с двумя
дросселями и устройство кольцевания, подключенное к полостям исполнительного гидродвигателя и включающее подпружиненный с одной стороны двухпоясковый между собой механизмом 28 обратной связи, зо клапан кольцевания с осевым каналом, свя- Гидравлический привод работает следую- занным с проточкой, выполненной между щим образом.поясками, и торцовой камерой, образованной
Перепад давления, создаваемый распре- в корпусе со стороны, противоположной делителем 1 или возникающий от действия пружинной камере, отличающийся тем, что, внешней активной нагрузки на гидродви- с целью повышения точности и надежности, гателе 2, воздействует на клапаны 8 и 9. 35 устройство кольцевания снабжено вторым В зависимости от знака перепада давления клапаном кольцевания, размещенным встречно-параллельно первому, дополнительным дросселем и выполнено заодно с устройством демпфирования, причем дроссели последнего и обратные клапаны установлены в клапанах кольцевания, осевой канал каждого из которых соединен с торцовой камеро й через параллельно включенные дроссель устройства демпфирования и обратный клапан, при этом пружинная камера каждого
жины 21 клапан 8 возвращается в. исход- 45 клапана кольцевания соединены с одной из ное положение, перекрывая канал 25 демп- полостей исполнительного гидродвигателя фирования, а после смены знака перепада и с проточкой другого клапана кольце- давления открывается клапан 9. Таким об- вания, а дополнительный дроссель соединен разом, при устойчивой работе гидропривода с двумя выполненными в корпусе окнами, канал 25 демпфирования остается перекры- нормально закрытыми, расположенными со тым клапаном 9 или 8. В случае возник- 50 стороны пружинных камер поясками клапа- новения автоколебаний резко увеличивается нов кольцевания.
двигателя 2. Дроссель 10 соединен каналом 25 демпфирования с окнами 26 и 27 в корпусе нормально закрытыми расположенными со стороны камер 19 и 20 поясками клапанов 8 и 9. Шток 3 и распределитель 1 соединены
один из клапанов, например клапан 8, перемещается, преодолевая усилие пружины 21, и соединяет полость 24 повышенного давления с дросселем 10. Клапан 9 удерживается в исходном положении, поэтому канал 25 демпфирования остается перекрытым. В случае плавного реверсирования гидродвигателя 2 одновременно с уменьшением перепада давления под действием пру40
скорость нарастания перепада давления в полостях 23 и 24 гидродвигателя 2. При этом на дросселях 6 и 7 возникает перепад давления. Обратные клапаны 15 и 16 пропус- кают рабочую жидкость в камеры 17 и 18 в обход дросселей 6 и 7 при перемешивании клапанов 8 и 9 на открытие и являются тормозными камерами при обратном ходе клапанов 9 и 8. Давление в камерах 17 и 18 препятствует возврату клапанов
9 и 8 в исходное положение. Таким об- разом, под воздействием знакопеременных
лебаний сопровождается возвратом клапанов 9 и 8 в исходное положение и канал демпфирования перекрывается.
Формула изобретения
23 и 24 гидродвигателя 2 оказываются закольцованными через дроссель 10, чем обес- печивается демпфирование. Прекращение коГидравлический следящий привод, содер
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод | 1988 |
|
SU1606748A1 |
Гидропривод | 1983 |
|
SU1110947A1 |
Распределительная гидросистема, чувствительная к нагрузке | 1988 |
|
SU1590701A1 |
Гидравлический следящий привод | 1982 |
|
SU1019117A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2000 |
|
RU2190129C2 |
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 2001 |
|
RU2212576C2 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ | 2009 |
|
RU2418201C1 |
Гидравлическая система комбайна | 1988 |
|
SU1561879A1 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ | 2007 |
|
RU2342283C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидросистемах летательных аппаратов. Целью изобретения является повышение точности и надежности. Перепад давления воздействует на клапаны 8 (9), один из которых перемещается, сообщая одну из полостей 23(24) с дросселем 10. При этом другой клапан 9(8) отделяет полость 24(23) от дросселя 10. Таким образом при устойчивой работе привода полости 23, 24 разделены. В случае возникновения автоколебаний резко увеличивается скорость нарастания перепада давления в полостях 23, 24. При этом на дросселях 6,7 возникает перепад давления. Обратные клапаны 15,16 пропускают жидкость в камеры 17,18 и последние выполняют функции тормозных камер при обратном ходе клапанов 8,9. В результате клапаны 8,9 как бы "зависают" в открытом положении и полости 23,24 оказываются закольцованными через дроссель 10. 1 ил.
Дмитриев И | |||
С | |||
и др | |||
Системы управления одновинтовых вертолетов.-М.: Машиностроение, 1969, с | |||
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-04-08—Подача