В приспособлении для регулировки пода1чи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный, клапан расположен внутри бака, предлагается применить перемещающуюся по трубе ветрянки муфту с выступом, воздействующим на пружину редукционного клапана, при чем перемещение муфты производится при йосредстве стержня снаружи бака.
На чертеже изображена средняя часть ,ветряной помпы с предлагаемым приспособлением для регулировки подачи бензина.
На стержень 3, пропущенный через отверстие в крышке 11 бака, надета головка 1 и зашплинтованная шайба 2, удерживающая стержень 3 от продольного перемещения. Нарезанный конец стержня 3 входит в нарезанное отверстие выступа 4 надетой на трубу 10 ветрянки муфты 5, снабженной выступом 6, предназначенным при посредстве скользящей по трубке 12 шайбы 7 воздействовать ва пружину редукционного клапана 8 вращением стержня 3 за головку 1 снаружи бака. Такое устройство дает возможность производить регулировку давления бензина не вынимая ветряной помпы нз бака.
Предмет патента.
Приспособление для регулировки нодачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака, характеризующееся применением муфты 5, перемещаюп ейся по трубе ветрянки 10, снабженной выступом 6 для воздействия на пружину редукционного клапана 8 и выступом 4 с нарезным отверстием, в которое входит навинтованный стержень 3, головка коего 1 выпущена из бака, в целях натяжения пружины при повороте стержня.
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-04-30—Подача