r//sж;/;////////////;// @аг1
Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов.
Цель изобретения - сокращение производственных площадей путем повышения компактности устройства.
На фиг.1 представлена рельсовая система, общий вид , на фиг.2 - то ,же, вид сверху.
Рельсовая система содержит тележку с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, вза- имодействующий посредством наклонной оси 4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с направляющим рельсом 7, электромеханический прив од 8, площадку 9 для обслуживающего персонала, установленную консольно на несущей раме с возмрж юстью передвижения устройства вдоль эстакады 10, с установленными на рельсовой колее 11 полувагонами 12, механизм 13 подъема люков полувагонов, пульт 14 управления.
Устройство работает следующим образом.
Ролик 3 упирается и направляется .на подголовку железнодорожного рельса 5, на котором установлены полувагоны 12, колесо 6 опирается на рельс 7. Рабочая площадка 9 с меха- .ниэмом 13 подъема люков и пультом 14- управления крепится консольно на го- ризонтальной несущей раме 1.
При подаче полувагонов 12 на эстакаду 10 рабочий, находящийся на
5 0 5
0
5
0
площадке 9, с помощью кнопочного (рычажного) пульта 14 управления подъезжает к люку последнего вагона (отсчитывая по направлению движения тележки) и останавливается у разгружаемого полувагона 12. Открыв поочередно люки первого полувагона, тележка переезжает к.последующему. По окончании выгрузки рабочий на тележке перемещается в обратном направлении, последовательно закрывая люки полувагонов механизмом 13 подъема люков (предусматривается установка домкрата) . Подобным образом открываются и закрываются люки с другой стороны вагонов, таким образом, на складе устанавливается две тележки. Электромеханический привод 8 состоит из электродвигателя, редуктора, муфты и цепной передачи. Конструкцией тележки консольной обеспечивается расстояние, исключающее попадание выгружаемого груза из вагона 12 на рабочую площадку 9,
Формула изобретения
Устройство для обслуживания единиц подвижного состава, содержащее направляющую, размещенную вдоль рельсов пути, и тележку, опирающуюся на направляющий и несущий упорные ролики, отличающееся тем, что, с целью сокращения производственных площадей путем повышения компактности устройства, упорные ролики расположены с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью головки рельса пути, расположенного со стороны направляющей.
ж.тик
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
Кантователь металлоконструкций под сварку | 1986 |
|
SU1388248A1 |
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов | 2022 |
|
RU2786457C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1985 |
|
SU1310267A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404040C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов. Цель изобретения - сокращение производственных площадей путем повышения компактности устройства. Рельсовая система содержит тележку с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, взаимодействующий посредством наклонной оси 4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с рельсом 7, электромеханический привод 8, площадку 9 для обслуживающего персонала, установленную консольно на несущей раме с возможностью передвижения устройства вдоль эстакады 10, установленные на рельсовой колее 11 полувагоны 12, механизм 13 подъема люков полувагонов, пульт 14 управления. 2 ил.
/
Фиг. I
Подвесная консольная платформа-тележка для обслуживания люков саморазгружающихся железнодорожных вагонов | 1952 |
|
SU105370A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-04-21—Подача