Устройство для обслуживания единиц подвижного состава Советский патент 1990 года по МПК B65G67/24 B61B15/00 

Описание патента на изобретение SU1576382A1

r//sж;/;////////////;// @аг1

Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов.

Цель изобретения - сокращение производственных площадей путем повышения компактности устройства.

На фиг.1 представлена рельсовая система, общий вид , на фиг.2 - то ,же, вид сверху.

Рельсовая система содержит тележку с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, вза- имодействующий посредством наклонной оси 4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с направляющим рельсом 7, электромеханический прив од 8, площадку 9 для обслуживающего персонала, установленную консольно на несущей раме с возмрж юстью передвижения устройства вдоль эстакады 10, с установленными на рельсовой колее 11 полувагонами 12, механизм 13 подъема люков полувагонов, пульт 14 управления.

Устройство работает следующим образом.

Ролик 3 упирается и направляется .на подголовку железнодорожного рельса 5, на котором установлены полувагоны 12, колесо 6 опирается на рельс 7. Рабочая площадка 9 с меха- .ниэмом 13 подъема люков и пультом 14- управления крепится консольно на го- ризонтальной несущей раме 1.

При подаче полувагонов 12 на эстакаду 10 рабочий, находящийся на

5 0 5

0

5

0

площадке 9, с помощью кнопочного (рычажного) пульта 14 управления подъезжает к люку последнего вагона (отсчитывая по направлению движения тележки) и останавливается у разгружаемого полувагона 12. Открыв поочередно люки первого полувагона, тележка переезжает к.последующему. По окончании выгрузки рабочий на тележке перемещается в обратном направлении, последовательно закрывая люки полувагонов механизмом 13 подъема люков (предусматривается установка домкрата) . Подобным образом открываются и закрываются люки с другой стороны вагонов, таким образом, на складе устанавливается две тележки. Электромеханический привод 8 состоит из электродвигателя, редуктора, муфты и цепной передачи. Конструкцией тележки консольной обеспечивается расстояние, исключающее попадание выгружаемого груза из вагона 12 на рабочую площадку 9,

Формула изобретения

Устройство для обслуживания единиц подвижного состава, содержащее направляющую, размещенную вдоль рельсов пути, и тележку, опирающуюся на направляющий и несущий упорные ролики, отличающееся тем, что, с целью сокращения производственных площадей путем повышения компактности устройства, упорные ролики расположены с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью головки рельса пути, расположенного со стороны направляющей.

ж.тик

Похожие патенты SU1576382A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ 2008
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2385240C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ 2022
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Беляев Олег Сергеевич
  • Рябов Сергей Дмитриевич
  • Журавлев Алексей Викторович
RU2781318C1
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана 2023
  • Пестич Сергей Дмитриевич
RU2797826C1
Кантователь металлоконструкций под сварку 1986
  • Омельянович Валерий Николаевич
  • Вишняк Олег Адамович
  • Здирук Воля Изотович
  • Верник Владимир Савельевич
SU1388248A1
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов 2022
  • Захаров Олег Евгеньевич
RU2786457C1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов 1985
  • Романченко Анатолий Егорович
  • Школьных Владимир Михайлович
  • Мельниченко Иван Иванович
  • Азарьянц Юрий Константинович
SU1310267A1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 2022
  • Москвичев Антон Вячеславович
  • Сергеев Евгений Анатольевич
  • Гирфанова Надежда Ивановна
  • Запольских Алексей Александрович
RU2790896C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Пупыкин Андрей Владимирович
  • Ревякин Вадим Михайлович
RU2404040C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 576 382 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для обслуживания единиц подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов. Цель изобретения - сокращение производственных площадей путем повышения компактности устройства. Рельсовая система содержит тележку с несущей горизонтальной рамой 1, консоль рамы 2, упорный ролик 3, взаимодействующий посредством наклонной оси 4 с подголовкой железнодорожного рельса 5, двухребордное колесо 6, взаимодействующее с рельсом 7, электромеханический привод 8, площадку 9 для обслуживающего персонала, установленную консольно на несущей раме с возможностью передвижения устройства вдоль эстакады 10, установленные на рельсовой колее 11 полувагоны 12, механизм 13 подъема люков полувагонов, пульт 14 управления. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 576 382 A1

/

Фиг. I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1576382A1

Подвесная консольная платформа-тележка для обслуживания люков саморазгружающихся железнодорожных вагонов 1952
  • Якунчиков В.Н.
SU105370A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 576 382 A1

Авторы

Чарели Павел Парменович

Даты

1990-07-07Публикация

1988-04-21Подача