название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР ДЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2227222C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2133838C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА | 1996 |
|
RU2122645C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАСЛА | 1991 |
|
RU2006598C1 |
Масляный поддон рядного многоцилиндрового двигателя | 1990 |
|
SU1772363A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136905C1 |
Устройство для отделения и удаления масла из жидкостей | 1990 |
|
SU1747390A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1454995A1 |
Масляная ванна | 1979 |
|
SU901588A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267645C1 |
Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повышение надежности и снижение металлоемкости. Во внутренней полости масляного поддона размещен маслоприемник 3, снабженный маслозаборником 4 с фильтрующей сеткой 5 и приемной трубкой 6 с цилиндрическим концом 7. В боковой поверхности 2 поддона выполнен желоб 10, в котором размещена трубка 6. Маслозаборник 4 жестко связан с днищем 1 поддона при помощи болта 13, установленного в сливном отверстии с возможностью его перекрытия. Маслоприемник выполнен из пластмассы при движении транспортного средства масло ударяется о маслоприемник 3 и большее усилие приходится на маслозаборник, имеющий большую поверхность. Усилие от маслозаборника не передается приемной трубке 6, а передается в основном на опору 11 и воспринимается днищем 1 поддона. Усилие от масла, воздействующего непосредственно на поверхность трубки 6, воспринимается поверхностью желоба 10 в месте их контакта. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Заявка ФРГ Мг 3022442, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-05-10—Подача