Изобретение касается предохранительного приспособления к регулятору паровых машин с регулированием дроссельным клапаном и имеет целью предупреждение рг1зноса машины в случае обрыва или соскальзывания ремня, путем применения втулки с прорезом, поБОрачиваемой при по1АОщи пружины в хомуте регулятора и соединенной посредством стержня и рычажной передачи с кривошипом дроссельного клапана.
Sf На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления, фиг. 2-вид хомута регулятора сверху, фиг. 3-гвтулку с прорезом.
На муфте центробежного регулятора надет хомут а с Г-образным приливом, в который вставляется полая вту.ка о, имеющая в верхней части кольцевой паз на протяжении полуокружности и закрепляемая в хомуте стопорным винтом; на втулку надета пружина ж, закрепленная одним концом в приливе хомута, а другим во втулке и вращающая ее вокруг оси, но не более, чем на 180, что соответствует кольцевому пазу на втудке.
Сквозь последнюю проходит стержень в со штифтом, входящим внизу втулки
в прорез, по длине равный ходу регулятора; стержень в соединенен посредством подвешенного в средней своей части к регуляторной стойке рычага е и тяги д с кривошипом дроссельного клапана, соединенньГм также с хомутом а регулятора стержнем з, имеющим регулировочное устройство для изменения длины его, регулирующую пружину и, и продолговатую прорезь, в которую входит квадратная часть шейки болта кривошипа. При обрыве или соскальзывании ремня рег;улятор под влиянием центробежной силы в первый момент поднимается, увлекая хомут и втулку о, скользящую по штифту стержня « и, когда последний выйдет из прореза, втулка (, под действием пружины ж повернется на 180°; в последующий момент под действием тяжести регулятора, втулка о своим фланцем нажимает на штифт стержня в и, помощью рычага е и тяги д, закрывает дроссельный клапан, прекращая впуск пара. При пуске в ход необходимо вручную приподнять немного регулятор и повернуть втулку так, чтЬбы штифт стержня в вошел в прорез втулки.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление к регулятору паровых машрн с регулированием дроссельным клапаном, характеризующееся применением втулки , пово ротно укрепленной и поворачиваемой при
ФЯГ/,
помощи пружины ок- в хомуте « регулятора и снабженной прорезом, э который входит /штифт стержня «, соединенного : посредством рычага е и тяги д -с кривошипом дроссельного клапана, соединенным, в свою очередь, эластично при поi мощи стержня з- с упомянутым хомутом (Т I регулятора.
фиг. 2.
}}
По
фщЗ.
гЬ Л Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Способ регулирования тракторных двигателей во время тяговой работы | 1925 |
|
SU4839A1 |
Автоматический станок для изготовления пружин с витками удлиненной формы | 1943 |
|
SU65264A1 |
Центробежный с пружинной нагрузкой регулятор | 1931 |
|
SU23097A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ГВОЗДЕЙ В ПЛАНКИ ДРАНОЧНЫХ ЩИТОВ | 1939 |
|
SU67022A1 |
Приспособление к ткацким станкам для смены челноков | 1940 |
|
SU64537A1 |
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа | 1936 |
|
SU50876A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-08-04—Подача