Фиг.1
Мзоор тенме относится к таре для .и net iH и перевозки s ятериалов- на пример в топливных балах транспорт- ньи средство
Нерь изобретения - упрощение кон затвора и его эксплуатации
Выполнение обоймы неразрезной обеспечивает одновреленчо упрощение конструкции затвора (сосгсяший из двух полуобойм зел заменен одной деталью) и упрощение экспл а ацт и ззтвора (вместо манипулирования гголуобоп- i aivЈH оператор имеет дело с одно не- разрозной обоймой)о
Выполнение в обечайке ч нижнем Оуиге обоҐЪ гь ступенчатого выреза, ГУЛ jHHd ст/пачей которого равна соогвеч1- с тленно Д1 а«етрам обечаЈ-- s II и пичнего позволяет исполъ- в затюре ьеразг чуэ обойму т зОога/ сй обр сайки и гнк-
- От/ 01 ч , jreob.it on-MOD л Л5 охвата oob cj- I ГОРЛОВИНУ емко ir iо
-V сЧ r0 I представке -эатьоо, раз- i „ „ фцг„2 - 1C сс, вид ссерху;; а Л ii 0 г ъз эез А-4 : .1 фиг,, 1, при пфсЬ -э загвоое; ча с Ньг, - же, о a jKO jir-oM зат;зо е 1-- йиг05 °п л. ка фчп01; га иг - обойма гвог в косоугольной jпоехцчио
гоол овине 1 PMKOCTIIS закрытой
i пробкой 2j усчачоваена иН a j, Т1меюща1 обечайку 4, нияЛ1 з ч верхний Г Oyprbij олвагываю- f & г&)цы 2, и кольцевой паз ia обойпе установлена охватывах)- с. ч i ее крьапка 8, котораяs в свою i ojjc,nb, охватывает. гро 1ку0 В отверс крошки смонтированы огдифрован- с поворотные диски 9 с хвостови- f 10 оСрэз7 -оиие устройс г с IPX которых имеются з 1ьс1Ь П с закреллен№)Н-ш на них,
,. лутем оасчека) си, выстулл ii 2, д-ггекнымн шайб со ере- «ii т г оргго ччдг-тьнад цш1 сами 30 .
i r-ы . 2 ОИСКОИ И ирЬВГ КО Ј 3
j uiOhM vie яротла1члэ чалрч- и лр титгнне лэйбы i4j о5еспгтЈнпа- т-(ц ,рр i re I Prf гювэрл Ј% ряскоэ 90 «омичс 8 нанесe -j ет 15 для от га Оло/гс - Я цискоз Р запирающих нег нтсвл ачскол: размещу™ ,г i я п лазу 1 о
Обойма является одюи неразрез- 11й деталью и Е ее обечаГке 4 и mis- « i 5 зьшсллвн с ту рнчатый вы- е тирттча с-упеней которого рав
Q
О
на соответственно внутренним диаметрам обечайки 4 и нижнего бурта 5 (фиго6)0 Сечения обоймы перпендикулярными оси горловины 1 плоскостями на уровне обечайки 4 и нижнего бурта 5 имеют и образную форму для охвата пробки 2 и горловины 1.
Затвор работает следующим обраЗОМо
При закрытом затворе выступы 12 повернуты в положение, показанное на фкго4, или в любое иное положение, кроме представленного на фиг03, и Б ГОДЯТ в кольцевой паз 7, препятствуя счятию крышки 8 с обоймой 30 Для открытия затвора диск 9 поворачивают в положение Открыто, совмещая соответствующие цифры с метками 150
Выступы 12 занимают положение, показанное на cb -ТоЗ, крышка свободно снимается с обоймы и последняя снижается с пробки 2, освобождая ее„ Для закрытия затвора надевают обойму 3
j сбоку на пробку 2г накрывают крышкой 8 ь поворотами дисков 9 сбивают комбинацию Открыто о
Выполнение обоймы 3 в виде одной детали (вместо составного зла про0 то типа) упроцает как конструкцию зат- вооа, так и его эксплуатацию При этом все остальные преимущества известного затвора сохраняются„ В частности, затвор применим к пробкам люc бых типов, например, с байонетным
замком} может использоваться на стеклянных бутылях с химикатами, различных канистрах и т.п. Число оцифрованных дисков произвольно и ограни0 чено лишь размерами дисков и крышки, например, в предлагаемом затворе можно разместить лесть дисков.
0
5
Формула изобретения
Затвор горловины емкости, содер- чоший резьбовую пробку, охватывающую ее крышку и замковое устройство,, включающее поворотные диски с выступами, установленные между крышкой и дисками пружиы ые шайбы, а также рачмещентую между крышкой и пробкой ооойму, котооа i-меет обечайку, верхний и ниннин бурты и кольцевой паз для размещения в нем выступов дисков, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и эксплуатации, обойма выполнена нераз- оезной и в ее обечайке и нижнем бур
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор горловины емкости | 1986 |
|
SU1404415A1 |
Затвор для горловины емкости | 1983 |
|
SU1155505A1 |
Затвор для горловины емкости | 1973 |
|
SU713713A1 |
Сборная камера высокого давления | 1990 |
|
SU1781490A1 |
ЗАТВОР ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2053134C1 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
ЗАТВОР ДЛЯ ГОРЛОВИН ТОПЛИВНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ДРУГИХ БАКОВ | 1938 |
|
SU61603A1 |
Контейнер для транспортирования высокочистых агрессивных жидкостей | 1991 |
|
SU1757964A1 |
Замковое устройство запорного или регулирующего органа | 1975 |
|
SU546757A1 |
Затвор люка емкости | 1980 |
|
SU956364A1 |
Изобретение относится к таре для хранения и перевозки материалов, например, в топливных баках транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции затвора и его эксплуатации. Затвор содержит пробку 2, установленную на горловине 1 емкости, обойму 3, имеющую верхний бурт 6 и обечайку 4 с нижним буртом 5, в которых выполнен ступенчатый вырез для выполнения обоймы неразрезной и установки ее на пробку сбоку. Затвор содержит также крышку 8, охватывающую пробку с обоймой, и замковое устройство в виде поворотных дисков 9 с выступами для взаимодействия с кольцевым пазом 7 обоймы. Ширина ступеней выреза в обечайке и нижнем бурте равна соответственно их внутренним диаметрам. 6 ил.
б 7 А-А
Фиг.З
Фиг. 2
Фиг.1
w
ч сф-J-p7
Авторское свидетельство СССР № 4404415, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-07-15—Публикация
1988-09-05—Подача