название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулировки зазора в направляющих опоры реечного рулевого механизма | 1989 |
|
SU1705627A1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 1999 |
|
RU2168437C2 |
Судовой лопастный двигатель | 1934 |
|
SU47908A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023613C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2012 |
|
RU2517396C1 |
МУСКУЛОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2786028C1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2771088C1 |
ОБОРОВЫ ПОДНИК»(Чехословацкая Социалистическая Республика) | 1971 |
|
SU297169A1 |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЕЧНОГО ТИПА | 2016 |
|
RU2724941C1 |
Судовой лопастной движитель | 1939 |
|
SU59074A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению и непосредственно к механическим рулевым управлениям всеми колесами. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Управление содержит рулевой вал 2, рейку 4, рулевые тяги 7 передних колес 8, фигурный паз 9 на кулисе 5, ролик 10 на переднем эксцентрике 11 рулевого вала задних колес 12 и задний эксцентрик 13. При повороте рулевого колеса усилие через рулевой вал 2, рейку 4 передается на рулевые тяги 7 передних колес и одновременно через кулису 5, рулевой вал 12 - на задние колеса. 1 ил.
За рулем, 1987, № 9, с 12 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-02-11—Подача