| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ КОКСОВЫХ МАШИН ОТНОСИТЕЛЬНО оси МЕСТА ОСТАНОВКИ | 1973 |
|
SU368637A1 |
| Устройство для определения и индикации положения подвижного объекта | 1981 |
|
SU999083A1 |
| ТЕРМОРЕГУЛЯТОР | 1972 |
|
SU330440A1 |
| Устройство для определения и индикации положения подвижного объекта | 1975 |
|
SU521592A1 |
| Устройство для автоматического управления включением привода движения кабины лифта | 1990 |
|
SU1765090A1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ НАРУЖНОГО ПЛАСТМАССОВОГО НОКРОВА КАБЕЛЯ СВЯЗИ | 1967 |
|
SU196999A1 |
| Установка для электрообогрева помещений | 1981 |
|
SU995071A1 |
| Регулятор температуры для холодильных установок | 1972 |
|
SU528432A1 |
| Устройство для измерения контактного нажатия электрического аппарата | 1985 |
|
SU1372408A1 |
| ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ СИНХРОНИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 1970 |
|
SU263720A1 |
Изобретение относится к ленточному конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность и качество порывов тросов в резинотросовой ленте (РТЛ). Для этого в футеровке 2 приводного барабана 3, выполненной из эластомерного материала, расположены токопроводящие элементы (ТПЭ) 1. Количество ТПЭ 1 соответствует количеству тросов в РТЛ. Причем ТПЭ 1 соединены в равноплечие мосты, одна из диагоналей которого подключена к первому источнику питания через токосъемник (ТС) 4, а в другую диагональ моста включено реле 5. Замыкающие контакты 6 реле 5 через последовательно соединенные резисторы 7 подключены параллельно второму ТС 8. Один вывод ТС 8 соединен с вторым источником 10 питания через сигнализатор 9, а другой - непосредственно. Изменение зазоров между концами оборванных тросов во время прохождения РТЛ на барабане 3 деформируют оболочку РТЛ и футеровку 2 барабана 3. Под оборванными тросами ТПЭ 1 искривляются, изменяется их длина, а следовательно, и сопротивление. Происходит разбаланс моста и по напряжению разбаланса моста срабатывает реле 5, замыкающее контакты сигнальной цепи. По величине тока в сигнальной цепи и по длинному напряжению судят о величине сопротивлений, а следовательно, о количестве оборванных тросов. 1 ил.
| Патент ФРГ № 1274499, кл | |||
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
| Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
| Гидрозамок шахтной крепи | 1990 |
|
SU1756660A1 |
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
| Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
| Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1987-12-08—Подача