13
(Л
с
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается сигнализаторов состояния тормозной магистрали поезда.
Известен сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда, содержащий подключенный к тормозной магистрали и уравнительному резервуару корпус, в котором закреплены диафрагмы, скрепленные между собой распоркой, обеспечивающей взаимную передачу усилий, а в междиаф- рагменной полости размещены электроконтакты, замыкающие цепь тока на синализирующее устройство.
Известен также сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда, содержащий корпус с подводящими и отводящими патрубками, подпружиненный питательный клапан, через который подводящий патрубок подключен к полости корпуса, разделенной диафрагмой на атмосферную камеру и камеру, сообщенную с патрубком, шток, кинематически связанный с стрелкой указателя расхода воздуха, и несущий диск с эксцентрично выполненным отверстием, через которое пропущен регулировочный винт, закрепленный в торцовой стенке корпуса и несущий неподвижные контакты выключателя сигнальной лампы, подвижные контакты которого закреплены на диске.
Недостатком этого сигнализатора является ограниченное давление и затрудненный отпуск из-за невозможности использования полного давления главного резервуара.
Цель изобретения - повышение качества контроля за состоянием тормозной магистрали и стабильности в работе.
Для достижения этой цели сигнализатор снабжен дополнительной диафрагмой, отделяющей в корпусе камеру, сообщенную с подводящим патрубком, при этом обе диафрагмы жестко связаны с запорным элементом питательного клапана.
На чертеже изображен сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда, общий вид.
Сигнализатор устанавливается на питательной магистрали перед краном машиниста (не показан) и состоит из разъемного корпуса 1, разделенного двумя диафрагмами 2 и 3, жестко связанными с запорным элементом питательного клапана 4. Подводящий патрубок 5 подключен к полости 6 корпуса, которая разделена диафрагмой 2 и образуете корпусом 1 атмосферную камеру
7.Диафрагма 3, жестко связанная с штоком
8,образуете корпусом атмосферную камеру 9 и камеру 10, сообщенную с выходным патрубком 11. Шток 8, проходящий через атмосферную камеру 9, кинематически связан с стрелкой 12 указателя 13 расхода воздуха. В несущем диске 14, выполненным за одно
целое с штоком 8, эксцентрично выполнено отверстие, через которое пропущен регулировочный винт 15, закрепленный в торцовой стенке 16 корпуса 1. На несущем диске 14 закреплены подвижные электроконтакты 17
сигнализирующего элемента (электролампа, звонок). Неподвижные электроконтакты 18 закреплены на регулировочном винте 15. На подводящем и отводящем патрубках, соединенных обводным трубопроводом 19,
размещены разобщительные краны 20 и 21.
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда работает следующим образом.
После открытия разобщительных кранов 20 и 21, включающих сигнализатор в работу, воздух из главного резервуара (не показан) по подводящему патрубку 5 поступает в камеру 6. Диафрагмы 2 и 3, жестко
связанные с питательным клапаном 4, прогибаются вниз (по чертежу). Воздух из камеры 6, связанной с входным патрубком 5, поступает в камеру 10, связанную с входным патрубком 11. Шток 8, жестко связанный с диафрагмой 3, перемещается вниз (по чертежу) и подвижными контактами 17, закрепленными на несущем диске 14, замыкает цепь тока на сигнализирующие элементы и на реле снятия нагрузки с локомотива (не
показано). Стрелка 12, кинематически связанная с штоком 8, показывает расход воздуха.
При отсутствии расхода воздуха давление в смежных камерах 6 и 10 выравнивается. Диафрагмы 2 и 3 прогибаются вверх (по чертежу). Питательный клапан 4 усилием пружины прижимается к седлу и разобщает камеры б и 10, связанные с входным и выходным патрубками. Винтом 15, закрепленным в торце корпуса, регулируется подача сигнала путем разрыва подвижных и неподвижных электроконтактов на сигнализирующие элементы (электролампу, реле, звонок) в зависимости от расхода воздуха (при срыве стоп-крана или разрыве тормозной магистрали поезда).
Преимущества предлагаемого сигнализатора в сравнении с известным заключаются в том, что он не ограничивает давление
главного резервуара для отпуска тормозов. Его показания не зависят от перепада давлений в главном резервуаре локомотива. Обеспечивает полный контроль за состоянием тормозной магистрали поезда и большая стабильность в работе.
Формула изобретения
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда, содержащий корпусе подводящим и отводящим патрубками, подпружиненный питательный клапан, через который подводящий патрубок подключен к полости корпуса, разделенной диафрагмой на атмосферную камеру и камеру, сообщенную с отводящим патрубком, связанный с диафрагмой шток, проходящий через атмосферную камеру, кинематически связанный со стрелкой указателя расхода воздуха и несущий диск с эксцентрично вы0
полненным отверстием, через которое пропущен регулировочный винт, закрепленный в торцовой стенке корпуса и несущий неподвижные контакты выключателя сигнализирующего элемента, подвижные контакты которого закреплены на диске, отличающийся тем, что, с целью повышения качества контроля за состоянием тормозной магистрали и стабильности в работе, он снабжен дополнительной диафрагмой, отделяющей в корпусе камеру, сообщенную с подводящим патрубком, при этом обе диафрагмы жестко связаны с запорным элементом питательного клапана.
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1988 |
|
SU1581626A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2452640C1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1237516A1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1987 |
|
SU1421577A2 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1974 |
|
SU548469A1 |
Устройство для измерения плотности тормозной системы железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU749715A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1629210A1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2459731C1 |
Пневматический привод тормозов вагона | 1987 |
|
SU1541092A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение качества контроля за состоянием тормозной магистрали и стабильности в работе. Сигнализатор состоит из разъемного корпуса 1, разделенного диафрагмами 2 и 3. Обе диафрагмы 2, 3 жестко связаны с запорным элементом питательного клапана 4. Подводящий патрубок 5 сообщен с полостью 6 корпуса 1, разделенной диафрагмой 2 на атмосферную камеру 7 и камеру, сообщенную с патрубком 5. Шток 8 кинематически связан со стрелкой 12 указателя 13 расхода воздуха. В несущем диске 14, выполненном за одно со штоком 8, эксцентрично выполнено отверстие, через которое пропущен регулировочный винт 15, закрепленный в торцевой стенке 16 корпуса. На диске 14 закреплены подвижные электроконтакты 17 сигнализирующего элемента. Неподвижные электроконтакты 18 закреплены на регулировочном винте 15. 1 ил.
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1988 |
|
SU1581626A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-04-07—Публикация
1990-05-07—Подача