Рама мотоцикла Советский патент 1990 года по МПК B62K11/02 

Описание патента на изобретение SU1583321A1

В целях приближения рамы к равно- JQ (стыка передних концов хребтовых баПрочной с равномерным распределением Моментов по элементам несущая часть рамы выполнена полнонесущей без лишних связей по длине с нижними трубами Она представляет собой два Параллельных стержня трубчатого сечения, имеющих жесткие соединения с нижними трубами 3 и 4. Место соединения передних концов хребтовых балок с нижними трубами упрочнено соединительными элементами 5 и 6 в виде косынок.

Нижняя часть рамы включает две « трубы 3 и 4, изогнутые по кривой второго порядка и идущие параллельно от передних концов хребтовых балок 1 и 2 в поперечных плоскостях к задним ее концам. Соединяя концы хребтовых балок, нижние трубы образуют расположенные в параллельных плоскостях илоские распорные системы, в которых изгибающие моменты, образованные в главных несущих элементах - хребтовых балках 1 и 2 за счет динамических нагрузок на раму во время эксплулок с нижними трубами. Формула изоб

р е т е н и я

35

40

Рама мотоцикла, содержащая правую и левую хребтовые балки, соединенные с рулевой колонкой, имеющей шарнирные узлы для рулевого управления, две нижние трубы, связанные с хребтовыми балками соединительными элементами и соединенные между собой поперечными связями для установки силового агрегата, отличающаяся тем, что, с целью увеличения надежности путем равномерного 45 распределения напряжений в раме, ниж ние трубы, содиняющие концы хребтовых балок, выполнены изогнутыми по кривой второго порядка и с консольны ми концами с одной стороны, связанными двумя поперечинами для размещения шарнирных узлов рулевого управ ления на верхней поперечине и шарнирных опор на нижней поперечине в соединительных элементах хребтовых балок с нижними трубами.

50

лок с нижними трубами. Формула изоб

р е т е н и я

5

0

Рама мотоцикла, содержащая правую и левую хребтовые балки, соединенные с рулевой колонкой, имеющей шарнирные узлы для рулевого управления, две нижние трубы, связанные с хребтовыми балками соединительными элементами и соединенные между собой поперечными связями для установки силового агрегата, отличающаяся тем, что, с целью увеличения надежности путем равномерного 5 распределения напряжений в раме, нижние трубы, содиняющие концы хребтовых балок, выполнены изогнутыми по кривой второго порядка и с консольными концами с одной стороны, связанными двумя поперечинами для размещения шарнирных узлов рулевого управления на верхней поперечине и шарнирных опор на нижней поперечине в соединительных элементах хребтовых балок с нижними трубами.

0

Похожие патенты SU1583321A1

название год авторы номер документа
Рама мотоцикла 1985
  • Храмченко Александр Васильевич
  • Власов Евгений Дмитриевич
  • Пудовеев Валентин Иванович
  • Чибисова Маргарита Валентиновна
SU1261833A1
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Хармайер Райнхард
  • Марквардт Вальтер
  • Шаллер Карл Виктор
RU2408492C2
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР 2010
  • Мамонтов Анатолий Владиславович
RU2442716C1
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Балахтар А.И.
  • Титов П.А.
  • Дронов Е.А.
  • Липатова Л.И.
  • Чибисова М.В.
RU2031041C1
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2010
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Туркова Ольга Евгеньевна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2448009C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
РАМА ВЕЗДЕХОДА 2022
  • Саморуков Сергей Александрович
RU2773551C1
ВЕЛОМОБИЛЬ-САМОКАТ МАМЫРИНА 1992
  • Мамырин Анатолий Владимирович
RU2022864C1
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа 2024
  • Юрьев Юрий Леонидович
RU2823972C1
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 1999
  • Турченев Б.П.
  • Турченева Т.Б.
  • Лысов А.В.
RU2192357C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 583 321 A1

Реферат патента 1990 года Рама мотоцикла

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции рам одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов. Цель изобретения - повышение надежности путем равномерного распределения напряжений в раме. Рама мотоцикла содержит левую и правую хребтовые балки 1, 2, соединенные с рулевой колонкой, имеющей шарнирные узлы рулевого управления, две нижние трубы, связанные с хребтовинами соединительными элементами и соединенные между собой поперечинами 11, 12 для установки силового агрегата. В раме нижние трубы выполнены изогнутыми по кривой второго порядка с консольными концами, образующими с шарнирными узлами рулевого управления гасящий прямоугольник, нижняя сторона которого имеет шарнирные опоры в передних соединительных элементах хребтовин с нижними трубами. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 583 321 A1

It

izcesgi

01

Фие.5

Составитель Н.Николаева Редактор А.Мотыль Техред А.Кравчук. Корректор С.Шевкун

Заказ 2225

Тираж 444

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101

8

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1583321A1

Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды 1921
  • Каминский П.И.
SU58A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 583 321 A1

Авторы

Власов Евгений Дмитриевич

Никитский Алексей Вячеславович

Пудовеев Валентин Иванович

Петров Сергей Григорьевич

Чибисова Маргарита Валентиновна

Даты

1990-08-07Публикация

1987-06-15Подача