В целях приближения рамы к равно- JQ (стыка передних концов хребтовых баПрочной с равномерным распределением Моментов по элементам несущая часть рамы выполнена полнонесущей без лишних связей по длине с нижними трубами Она представляет собой два Параллельных стержня трубчатого сечения, имеющих жесткие соединения с нижними трубами 3 и 4. Место соединения передних концов хребтовых балок с нижними трубами упрочнено соединительными элементами 5 и 6 в виде косынок.
Нижняя часть рамы включает две « трубы 3 и 4, изогнутые по кривой второго порядка и идущие параллельно от передних концов хребтовых балок 1 и 2 в поперечных плоскостях к задним ее концам. Соединяя концы хребтовых балок, нижние трубы образуют расположенные в параллельных плоскостях илоские распорные системы, в которых изгибающие моменты, образованные в главных несущих элементах - хребтовых балках 1 и 2 за счет динамических нагрузок на раму во время эксплулок с нижними трубами. Формула изоб
р е т е н и я
35
40
Рама мотоцикла, содержащая правую и левую хребтовые балки, соединенные с рулевой колонкой, имеющей шарнирные узлы для рулевого управления, две нижние трубы, связанные с хребтовыми балками соединительными элементами и соединенные между собой поперечными связями для установки силового агрегата, отличающаяся тем, что, с целью увеличения надежности путем равномерного 45 распределения напряжений в раме, ниж ние трубы, содиняющие концы хребтовых балок, выполнены изогнутыми по кривой второго порядка и с консольны ми концами с одной стороны, связанными двумя поперечинами для размещения шарнирных узлов рулевого управ ления на верхней поперечине и шарнирных опор на нижней поперечине в соединительных элементах хребтовых балок с нижними трубами.
50
лок с нижними трубами. Формула изоб
р е т е н и я
5
0
Рама мотоцикла, содержащая правую и левую хребтовые балки, соединенные с рулевой колонкой, имеющей шарнирные узлы для рулевого управления, две нижние трубы, связанные с хребтовыми балками соединительными элементами и соединенные между собой поперечными связями для установки силового агрегата, отличающаяся тем, что, с целью увеличения надежности путем равномерного 5 распределения напряжений в раме, нижние трубы, содиняющие концы хребтовых балок, выполнены изогнутыми по кривой второго порядка и с консольными концами с одной стороны, связанными двумя поперечинами для размещения шарнирных узлов рулевого управления на верхней поперечине и шарнирных опор на нижней поперечине в соединительных элементах хребтовых балок с нижними трубами.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама мотоцикла | 1985 |
|
SU1261833A1 |
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2408492C2 |
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР | 2010 |
|
RU2442716C1 |
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2031041C1 |
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2448009C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
РАМА ВЕЗДЕХОДА | 2022 |
|
RU2773551C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ-САМОКАТ МАМЫРИНА | 1992 |
|
RU2022864C1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 1999 |
|
RU2192357C2 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции рам одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов. Цель изобретения - повышение надежности путем равномерного распределения напряжений в раме. Рама мотоцикла содержит левую и правую хребтовые балки 1, 2, соединенные с рулевой колонкой, имеющей шарнирные узлы рулевого управления, две нижние трубы, связанные с хребтовинами соединительными элементами и соединенные между собой поперечинами 11, 12 для установки силового агрегата. В раме нижние трубы выполнены изогнутыми по кривой второго порядка с консольными концами, образующими с шарнирными узлами рулевого управления гасящий прямоугольник, нижняя сторона которого имеет шарнирные опоры в передних соединительных элементах хребтовин с нижними трубами. 5 ил.
It
izcesgi
01
Фие.5
Составитель Н.Николаева Редактор А.Мотыль Техред А.Кравчук. Корректор С.Шевкун
Заказ 2225
Тираж 444
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагарина,101
8
Подписное
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-08-07—Публикация
1987-06-15—Подача