Предлагаемое изобретение касается устройства подвесных пружинных весов с плоскими спиральными пружинами и состоит в том, что счетный механизм приводится в действие от цепной передачи, приводимой в движение при посредстве зубчатого колеса, сцепляющегося с рейкой. Рейка закреплена па раме, которая оттягивается грузом.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают разрез весов по двум взаимноперпендикулярным друг к другу плоскостям.
В- корпусе 1 в особых направляющих лапках может перемещаться рама 17f снабженная крюком 3. На внешней йтороне рамы 17 закреплены зубчатые рейки 2, сцепляюп1,иеся с зубчатыми колесами 4,4, передающими вращение барабанам, внутри которых находятся заводные пружины 5. Кроме Т5ГО, на внутренней стороне рамы 17 закреплена зубчатая рейка 8, сцепляющаяся с зубчатым колесом 6, на одном валу с которым свободно насажена шестерня 18. Колесо 6 и шестерня 18 связаны между собой собачкой 19 и храповиком 20. Через две шестерни 18 и 21 перекинута бесконечная цепь 9, которая, при посредстве зубчатых передач 10, приводит во вращение вал 16. На последнем закреплена стрелка 11 и диск 12, который снабжен впадиной 18, предназначенной для переноса шариков из камеры 14 в жолОб 15. На корпусе 1 закреплен циферблат А.
Целые обороты вала 16 измеряются количеством шариков, перенесенных диском 12 в жолоб 15 (при каждом обороте один шарик), а части оборота отмечаются стрелкой 11 на циферблате А.
Под действием груза, подвешенного к крюку 3, рама 17 движется вниз и рейками 2,2 приводит во вращение при помощи колес 4,4 барабаны с пружинами 5,5, а рейка 8 приводит во вращение колесо 6, последнее же при помощи собачки 19, храповичка 20 и цепной передачи 9 приводит во вращение вал 16. По количеству шариков оказавшихся в жолобе 15 и но ноложению стрелки на циферблате можно определить вес груза.
При снятии груза рама 17 пружинами будет поднята в свое верхнее положение, при этом собачка 19 будет скользить по храповичку 20 VL счетный механизм будет выключен.
Предмет натента.
1. Подвесные пружинные весы с плоскими спиральными пружинами, характеризующиеся применением рамы с крюком 5 для груза, снабженной зубчатыми наружными рейками 2,2, сцепленными с шестернями 4,4 заводных пружин 5,5 и зубчатой внутренней рейкой 8, сцепляющейся с шестерней в, приводящей в действие, с помощью сидящего на ее оси храповика 20 с собачкой 191:.я цепной дачи 9, механизм, служащий для отсчеч а суммарного веса взвешиваемых грузов.
2. При охарактеризованном в н. 1 приборе применение счетпого механизма, состоящего из укрепленной на оси 16 стрелки 11, ходящей noj циферблату А с
отметками долей оборотов оси 1в, в насаженного на ту же ось 16 диска 18, отмечающего целые обороты оси 16 и снабженного с. этой целью впадиной 13, служащей для переноса q жолоб 15 шариков из расположенной над диском камеры 14 но одному при каждом обороте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Станок для приготовления шпальных пробок | 1930 |
|
SU20805A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Автоматическое контрольное устройство к трамвайным вагонам | 1930 |
|
SU25772A1 |
Прибор для измерения длины кинолент | 1929 |
|
SU19915A1 |
ЧАСЫ И ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ С ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ | 2014 |
|
RU2577696C1 |
Счетчик числа повозок, вступающих на какой-либо участок пути | 1928 |
|
SU26840A1 |
ПРИБОР ДЛЯ УЧЕТА РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1929 |
|
SU25292A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
ФИШ
ФИГ.2 П
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-12-19—Подача