ел
00 СП
со
ОЭ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи кодовых сигналов на локомотив | 1983 |
|
SU1188035A1 |
Устройство для определения длины поезда | 1982 |
|
SU1079517A1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1981 |
|
SU1030229A1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2002 |
|
RU2233224C2 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1980 |
|
SU948728A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов, а именно для остановки поезда перед закрытым светофором. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что при проезде поездом участков 16.1-16.5 пути, к каждому из которых подключены резонансные контуры из LC-цепочек, с повышенной скоростью поезд будет остановлен экстренным торможением. 2 ил.
L.
.J
фиг 1
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов, а именно для остановки поезда перед закрытым светофором.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 приведена блок-схема путевых элементов устройства; на фиг. 2 - схема локомотивных элементов устройства.
Устройство содержит расположенные на пути частотные генераторы 1-5, полосовые фильтры 6-10, к каждому из которых подключены соответствующие контрольные реле: 11 с контактом 11.1; 12 с контактом 12.1; 13 с контактом 13.1; 14с контактом 14.1, 15с контактом 15.1, при этом все контакты включены в цепь между рельсовой линией 16, разделенную на участки 16.1, 16.2, 16.3, 16.4 и 16.5, к каждому из которых подключены LC-цепочки, и передатчик 17 сигналов автоматической локомотивной сигнализации, к управляющему входу которого подключен контакт 18 сигнального реле светофора 19. Устройство также содержит реле 20 и 21 контроля кода, первое из которых подключено к полюсам 22 и 23 и-сточника питания через последовательно соединенные фронтовые контакты 24.1, 25.1, 26.1 и1 27.1, параллельно каждому из которых подключены соответственно их тыловые контакты 24.2, 25.2, 26.2 и 27.2 приемных реле, подключенных к выходам приемников частотных сигналов (не показаны), второе реле 21 подключено к полюсам 22 и 23 через последовательно соединенные фронтовые контакты 25.3, 26.3, 27.3 и 28.3, параллельно каждому из которых подключены соответственно их тыловые контакты 25.4, 26.4, 27.4 и 28.4 приемных реле. Каждая LC-цепочка содержит последовательно соединенные соответствующие конденсаторы 29-33 и индуктивности 34-38.
Устройство работает следующим образом.
При открытом проходном светофоре 19 контакт 18 сигнального реле замкнут и передатчик 17 выдает сигнал об открытом состоянии светофора. Реле 11 -15 контролируют наличие сигналов от каждого из генераторов 1-5, поступающих через фильтры 6-10. Сигнал от передатчика 17 с проверкой исправности всех генераторов (контакты 111 - 15.1 реле 11 -15) и генераторов 1-5 поступает в рельсовую линию. Каждый контур настроен на свою частоту и дальше места подключения контура ток определенной частоты
не распространяется. Ток передатчика 17 проходит по всей рельсовой линии. При открытом проходном светофоре посылается один сигнал передатчиком 17 и локомотивные устройства не реагируют на сигналы гене5 раторов 1-5.
При закрытом светофоре 19 и разомкнутом контакте 18 при вступлении локомотивные приемники принимают частотные сигналы генераторов 1-5, встают под ток прием0 ные реле. Реле 20 и 21 имеют замедление на отпадание. При вступлении поезда на участок 16.1 поезд принимает сигнал от генератора 1 и замыкается контакт 24.1 реле, обрывается цепь питания реле 20. Если скорость поезда больше допустимой, он всту5 пит на участок 16.2 раньше, чем обесто- чится реле 20 и реле получит подпитку. Импульсная работа реле 20 и 21 свидетельствует о движении поезда со скоростью ниже допустимой. При вступлении поезда на
Q сменный участок 16.2 начинает работать реле 21. Нарушение импульсной работы реле 20 и 21 свидетельствует о превышении поездом допустимой скорости.
Таким образом, поезд будет остановлен перед закрытым светофором.
5
Формула изобретения
Устройство для передачи сигналов управления с пути на локомотив, содержащее установленные на пути и подключенные к одному концу рельсовой линии частотные генераторы, и через полосовые фильтры - контрольные реле, передатчик сигналов автоматической локомотивной сигнализации,связанный с одним концом рельсовой линии, и расположенные на локомотиве приемники частотных сигналов, к выходам которых подключены приемные реле, и источник питания, обличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено LC-цепочками, расположенными вдоль рельсовой линии и
0 подключенными к ней, и расположенными на локомотиве реле контроля скорости, подключенными к источнику питания через последовательно соединенные фронтовые и тыловые контакты соответственно первого, второго, третьего, четвертого и второго, третье5 го, четвертого, пятого приемных реле, а расположенный на пути передатчик сигналов автоматической локомотивной сигнализации подключен к одному концу рельсовой линии через последовательно соединенные фронтовые контакты установленных вдоль пути
0
5
0
контрольных реле.
23 24.1 25.1 26.1 27.1
242
Ъ5.2 26.
П2f
22 23 5-1 25,3 27.3 28.1 22
Фиг. 2
Брылеев А | |||
М | |||
и др | |||
Автоматическая локомотивная сигнализация и автоблокировка | |||
М.: Транспорт, 1981, с | |||
Светоэлектрический измеритель длин и площадей | 1919 |
|
SU106A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-02-29—Подача