JJ,L/ Л , 1 24 Т - l V 19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1320112A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1986 |
|
SU1342806A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 1973 |
|
SU371097A1 |
Стенд для испытаний рам шарнирно-сочлененных транспортных средств | 1987 |
|
SU1404870A2 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2304540C2 |
Машина коммунальная малогабаритная | 2015 |
|
RU2614876C1 |
РЕГУЛЯТОР СЦЕПНОГО ВЕСА ПОЛУРАМНОГО ТРАКТОРА | 2014 |
|
RU2547294C1 |
РОТОРНЫЙ ТРАНШЕЙНЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1992 |
|
RU2034961C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372240C2 |
Транспортно-тяговое средство | 1989 |
|
SU1671483A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах, имеющих составную раму. Цель изобретения - повышение устройчивости и надежности. Сочлененное транспортное средство содержит переднюю 1 и заднюю 2 полурамы, соединенные между собой шарнирами с горизонтальной и вертикальной осями, силовые гидроцилиндры, гидрораспределитель, источник нагнетания жидкости и стабилизирующее устройство, включающее конический стакан 7 и конический палец 8. Конический стакан 7 соединен с задней полурамой 2 и установлен с возможностью осевого перемещения посредством силового привода. Конический палец 8 жестко соединен с передней полурамой 1 и снабжен резиновой конической втулкой, армированной по наружной поверхности разрезным металлическим стаканом. Силовой привод стабилизирующего устройства выполнен в виде гидроцилиндров, вмонтированных в дополнительную плиту задней полурамы и шарнирно связанных штоками с коническим стаканом, установленным в обойме. 4 ил.
LX.Vk
сриг.З
c
Фиг. 4
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1320112A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-08-15—Публикация
1988-05-17—Подача