А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 2016 |
|
RU2721047C2 |
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2779326C1 |
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ И МАГНИТНЫХ СИСТЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2021 |
|
RU2773894C1 |
Намагничивающее устройство дефектоскопа | 2019 |
|
RU2715473C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ | 2011 |
|
RU2483380C2 |
КОЛЕСО НА МАГНИТНОЙ ПОДУШКЕ | 2010 |
|
RU2431573C1 |
Устройство для размельчения намагничивания и подачи в опоку сыпучего материала | 1983 |
|
SU1091983A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО НАМАГНИЧИВАНИЯ ФЕРРОМАГНИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2003 |
|
RU2250475C1 |
РОТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2012 |
|
RU2578170C2 |
Движитель для перемещения по поверхности твердого ферромагнитного тела | 1977 |
|
SU950591A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту. Целью изобретения является повышение точности изготовления и обеспечение безопасности работ путем исключения контакта человека с магнитным материалом. Для этого намагничивание плиток 3 из магнитотвердого материала производят после их укладки на ферромагнитное основание 1 с предварительно нанесенным на него клеящим составом 2 за время жизнестойкости клеящего состава. 3 ил.
Фиг.З
СЛ 00 ON Ю СО СА
Изобретение относится к транспорту на магнитной подвеске и может быть использовано для изготовления пути с постоянными магнитами.
Цель изобретения - повышение точности изготовления и обеспечение безопасно сти работ.
На фиг. 1 изображен рельс с плитками из магнитотвердого материала до намагничивания, поперечный разрез; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Способ осуществляют следующим образом.
На ферромагнитное основание 1 с предварительно нанесенным на него клеящим составом 2 укладывают плитки 3 из магнитотвердого материала, например из феррита-бария. Поскольку плитки 3 из магнитотвердого материала не намагничены, то сборщик не испытывает на себе влияния их магнитного поля. Кроме того, значительно облегчается усилие перемещения плиток 3 по ферромагнитному основанию, поскольку они не притягиваются к нему. После укладки плиток 3 производится их намагничивание любым известным устройством для намагничивания (не показано). Во время этой операции нахождение человека вблизи устройства может быть исключено. Причем намагничивание плиток 3 производится до момента затвердевания клеящего состава для того, чтобы лишнее количество клеящего состава 2 (которое может ослабить соединение) вытекло через зазоры между плитками 3 в процессе намагничивания и после него, когда плитки 3, став постоянными магнитами, начнут притягиваться к ферромагнит 4ому оснрв нию 1.
Для обеспечения гарантированного зазора между плитками 3 их можно уклады- 5 вать на некотором расстоянии друг от друга (фиг. 2). а не вплотную друг к другу. Плитки могут быть размещены вплотную друг к другу, но изготовлены со скруглениями по углам для образования между ними пустот.
0 через которые клеящий состав выдавливается наружу.
Кроме того, предлагаемый способ изготовления повышает точность расположения пол|осов магнитов независимо от
5 точности геометрических размеров плиток 3 и точности раскладки их на ферромагнитном основании 1, поскольку расположение будущих полюсов магнитов определяется положением перемещаемой вдоль ферро0 магнитного основания 1 головки намагничивающего устройства, которую можно изготовить и перемещать вдоль ферромагнитного основания 1 со значительно большей точностью,
5 Форму л а изобретения
Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитном подвесе, заключающийся в том, что плитки из магнитотвердого материала намагничивают,
0 укладывают на ферромагнитное основание с предварительно нанесенным на негр клеящим составом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности изготовления и обеспечения безопасности работ,
5 намагничивание плиток производят за время жизнестойкости клеящего состава после их укладки нд ферромагнитное основание.
Фиг.г
Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитной подвеске и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU715686A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1986-05-13—Подача