В предлагаемом изобретении, относящемся к устройствам для очистки железнодорожных путей от снега, состоящем из клиновидной спереди, полой, обогреваемой изнутри металлической камеры, опирающейся спереди и сзади на полускаты, - применяется пустотелый передний нолусдат с колесами, стенки реборд коих снабжены отверстиями для выпуска в толщу снега подаваемого из наровозного котла пара; в целях приваливания снега к бокам снежной выемки применяются полые металлические наклонные цилиндры, обогреваемые паром.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2-вид его сверху.
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега состоит из закрытого полого корпуса с острым носом и расширяющейся кверху заднею частью; носовая часть корпуса при помощи шкворня S соединена с хомутом ф, сидящим на выступе переднего полуската в с пустотелой осью и колесами, снабженными в стенках реборд отверстиями, сообщающимися с полостью колес. Полость оси через посредство сальниковых соединений г, гибких металлических шланг у, паровых трубопроводов л и штуцера д соединяется с паропроводом, идущим к паровозному котлу; в задней части корпуса по бокам его наклонно расположены пустотелые катки з, поддерживаемые опорными пятами -м и верхними кронштейнами т; полость катков получает пар из паровозного котла через паропровод м. В задней части корпуса помещаются форсунка о, нагревающая камеру корпуса, бак п для нефти, будка р для кочегара и дымовые трубы с.
Действие этого снегоочистителя заключается в следующем: камера нагревается нефтяной ,,ф Р ункой о (может нагреваться также дровами или углем), а в передние пустотелые колеса е, в пустотелые катки з и в носовую часть снаряда к пускается пар по паропроводам; когда паровоз толкает снегоочиститель в снежный нанос, нередние колеса, вследствие выдувания пара из отверстий в их ребордах, будут иметь возможность свободно катиться вперед по рельсам, а весь корпус своими горячими боковыми стенками -будет врезаться в снежный нанос и отваливать в сторону снег, который горячими катками з будет приваливаться к бокам снежной выемки.
Предмет патента.
1. Устройство для очистки железнодорожных путей от снега, состоящее из клиновидной спереди, полой, обогреваемой металлической камеры, опирающейся спереди и сзади на полу скаты, характеризующееся применением пустотелого переднего яодуската в с колесаии, снабженными в стенках реборд отверстиями для выпуска в толщу снега пара, подаваемого из паровозного котла по трубопроводам л и гибтКИМ шлангам у в полую ось.
2. Применение в охарактеризованном в и. 1 устройстве, в целях отвала снега с боков, двух или нескольких полых металлических боковых катков з, вращающихся на наклонных осях г и получающих пар из паровозного котла по паропроводам л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
Железнодорожный роторный снегоочиститель | 1930 |
|
SU25191A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА | 2007 |
|
RU2335597C1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
ТЕРМОАГРЕГАТ ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ СНЕГА | 1996 |
|
RU2097480C1 |
Снеготаялка | 1988 |
|
SU1525242A1 |
Приспособление для улучшения циркуляции в паровозном котле (термосифон) | 1932 |
|
SU35844A1 |
СПОСОБ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА | 2007 |
|
RU2337207C1 |
Паровой котел | 1928 |
|
SU12499A1 |
фиг1
.. и г .
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-02-25—Подача