Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств.
Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок.
На чертеже- изображен гидравлический упругий элемент, продольный разрез.
Гидравлический упругий элемент содержит корпус 1, размещенный в нем полый плунжер 2, установленную внутри последнего на уровне торца 3 корпуса 1 перегородку 4, жестко связанную с корпусом 1, и уплотнение 5 высокого давления, установленное между перегородкой 4 и внутренней поверхностью полого плунжера 2, при этом в торце 3 установлено уплотнение 6 наружной поверхности полого плунжера 2 и буфер 7 отбоя.
Гидравлический упругий элемент работает следующим образом.
Под воздействием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус I. За
правленная под номинальным начальным давлением жидкость начинает смещаться в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2, при этом наличие перегородки 4 позволяет уменьщить площадь внедряемого в жидкость
полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и прочности полого плунжера 2), что приводит к возможности работы предлагаемого упругого элемента при относительно меньших нагрузках.
Формула изобретения
Гидравлический упругий элемент, содержащий корпус и размещенный в нем полый плунжер, отличающийся тем, что, с целью увеличения эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок, он снабжен размещенной в полом плунжере на уровне торца корпуса перегородкой, жестко связанной с корпусом, и уплотнением высокого давления, установленным между перегородкой и внутренней поверхностью полого плунжера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. | 1991 |
|
RU2031274C1 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1310543A1 |
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2229636C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2138407C1 |
Гидравлический упругий элемент | 1987 |
|
SU1420263A1 |
Гидравлический упругий элемент | 1987 |
|
SU1479759A2 |
Сиденье | 1987 |
|
SU1481110A1 |
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ | 2014 |
|
RU2570988C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является увеличение эксплуатационных возможностей за счет расширения диапазона воспринимаемых нагрузок. Под действием внешних возмущений полый плунжер 2 входит в корпус 1, жидкость в полостях корпуса 1 и полого плунжера 2 сжимается. При этом наличие перегородки 4 позволяет уменьшить площадь внедряемого в жидкость полого плунжера 2 на величину внутренней его части (без уменьшения диаметра, а следовательно, и прочности полого плунжера 2), что приводит к возможности работы гидравлического упругого элемента при относительно меньших нагрузках. 1 ил.
Гидравлический упругий элемент | 1986 |
|
SU1428874A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1988-05-19—Подача