Изобретение относится к авиационной технике, в частности к пилотажным стендам и тренажерам для подготовки летного состава.
Цель - приближение условий воспроизведения заданных перегрузок к натурным за счет увеличения диапазона перемещений макета кабины.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Макет 1 кабины пилотажного стенда жестко соединен с гранью 2 верхней шестигранной призмы, а грань 3 нижней шестигранной призмы установлена на основании 4 пилотажного стенда. Верхняя и нижняя призмы имеют общую грань 5, все боковые грани 6 обеих призм, а также грани
2,3 и 5 связаны между собой одностепенными шарнирами 7, оси которых взаимно параллельны и являются ребрами обеих призм, Ребра каждой призмы попарно через одно связаны шарнирами 8 с гидроцилиндрами 9 их перемещений. Макет 1 кабины окружен экраном 10, закрепленным на грани 2 верхней призмы.
Устройство работает следующим образом.
При согласованных системой управления (на чертеже не показана) перемещениях штоков гидроцилиндров 9 перемещений каждая боковая грань 6, а также грани 2 и 5 разворачиваются на определенный угол относительно шарниров 7 и 8, что приводит к линейным перемещениям макета 1 кабины
ел
00 00
в направлений 4в| кальмой оси Y с отно- сительнцми линейными перемещениями в , ||,направлении горизонтальной оси Z и угло- .1 Ёым перемещением ьокруг горизонтальной ,; юси X пилотажндго сУенда. Остальные сте- ,;j;fieHH Свободы макета 1 кабины обеспечива- J; 10тсй дополнительными устройствами IV перемещений (на чертеже конструктивно не раскрыты), входящими в состав пилотажно ; 1ГО стенда.
ч1.|
Формул а изобретения Устройство для перемещений макета кабины пилотажного стенда, содержащее установленную на основании пилотажного
стенда шарнирную призму с узлами крепления макета кабины и гидроцилиндры ее перемещений, отл ича ющееся тем, что, t целью приближения условий воспроизведения заданных перёгрузбк к натурным за счет увеличения диапазона перемещений макета кабины, устройство снабжено допол нительной шарнирной призмой, призмы вы- j полнены шестигранными с общей гранью, При зтом одна из граней, противоположных общей грани, установлена нд основании пй- лотажйого стенда, а другая жестко соединена с макетом кабины, причем ребра каждой призмы попарно через одно связаны шар- нирно с гидроцилиндрами перемещений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещений макета кабины пилотажного стенда | 1988 |
|
SU1588174A1 |
ПИЛОТАЖНЫЙ СТЕНД | 1991 |
|
SU1799173A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДВС ПРИ РЕМОНТЕ | 2005 |
|
RU2284496C2 |
ПИЛОТАЖНЫЙ КОМПЛЕКС | 1991 |
|
RU2006071C1 |
Способ моделирования динамики полета летательного аппарата | 2024 |
|
RU2820152C1 |
Пилотажный стенд с подвижной кабиной | 1991 |
|
SU1798811A1 |
СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ПИЛОТАЖНОМ СТЕНДЕ ПОПАДАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ВИХРЕВОЙ СЛЕД | 2018 |
|
RU2701062C1 |
ПИЛОТАЖНЫЙ ТРЕНАЖЕР НА ОСНОВЕ ЦЕНТРИФУГИ | 2012 |
|
RU2591108C2 |
СИСТЕМА ПОДВИЖНОСТИ КАБИНЫ ПИЛОТАЖНОГО ТРЕНАЖЕРА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2002 |
|
RU2247432C2 |
Система управления пилотажного стенда консольного типа | 1990 |
|
SU1774369A1 |
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к пилотажным стендам и тренажерам для подготовки летного состава. Цель - приближение условий воспроизведения заданных перегрузок к натурным за счет увеличения диапазона перемещений макета кабины. Устройство обеспечивает линейные перемещения макета 1 кабины пилотажного стенда в направлениях вертикальной оси Y и горизонтальной оси Z, а также угловое перемещение вокруг горизонтальной оси X. Макет 1 кабины жестко соединен с гранью 2 верхней шестигранной призмы, а грань 3 нижней шестигранной призмы установлена на основании 4 пилотажного стенда. Верхняя и нижняя призмы имеют общую грань 5. Все боковые грани 6 обеих призм, а также грани 2, 3 и 5 связаны между собой одностепенными шарнирами 7, оси которых взаимно параллельны и являются ребрами обеих призм. Ребра каждой призмы попарно через одно связаны шарнирами 8 с гидроцилиндрами 9 их перемещений. Макет 1 кабины окружен экраном 10, закрепленным на грани 2 верхней призмы и снабжен дополнительными устройствами 11 перемещений, входящими в состав пилотажного стенда. 2 ил. (Л с
ue.l
Фиг.2
Авиационные и космические пилотажные стенды и тренажеры | |||
Способ нагрева эквипотенциального катода в электронных вакуумных реле | 1921 |
|
SU266A1 |
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Ребристый каток | 1922 |
|
SU121A1 |
Авторское свидетельство СССР NJ 450517, кл | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1988-12-09—Подача